Вопросы новичка
Запустил я воздух свою шайтан-машину. Даже чуток полетать получилось. Только понял, что П-образный 10 мм профиль не так надежен для 1,5 кг как хотелось бы. Надо, наверно, квадрат 12 мм и соединить лучи между собой, а то 1,5 мм текстолит это хорошо, но, мне кажется, мало для простого соединения лучами.
Короче, у меня два вопроса:
- Я заметил, что в основном у меня сносило коптер именно у земли, т.е. не выше 0,5 - 1 метра. Это у меня что-то криво или тут физ. процессы? Типа воздушной подушки
- Как крепить моторы на обычные винты? Ладно есть контргайки, а вот о существовании контрвинтов я не слышал. Резьба на моторе не контрит винт
Типа воздушной подушки
Типа.
Как крепить моторы на обычные винты
Фиксатор резьбы.
Типа.
Поэтому лучше сразу поднимать повыше?
Поэтому лучше сразу поднимать повыше?
Лучше.
Спасибо за сцылку . Народ работает %)
Спасибо за сцылку . Народ работает %)
У них по-моему ни кто не обрабатывает данные на внешнем устройстве , все всё считают на борту .
ребят проблема в коптере,настраиваю не могу все до конца страстить выявилась новая проблемма, включаю комптер дома без пропов в ручном режиме все работает адекватно, при имитации переворота он не прекращает работу моторов, так и должно быть? Naza m V 1 с gps
всем доброго времени суток, прикупил себе такое чудо www.***************9831/product/1199212/
Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону. В летном деле новичок, хотя это уже второй квадрик, первым был Велтойс в262, который действительно достал и полетел. Но захотелось большего и прибарахлился, но настроить не смог. Прошу помощи.
У них по-моему ни кто не обрабатывает данные на внешнем устройстве , все всё считают на борту .
А в том то и хитрость… Собирать данные и отправлять их на внешнее устройство сплошным потоком слишком сложно, дорого и тяжело, поэтому решили считать на борту… Я Вам ссылку дал только для ознакомления с проблемами, готовых решений там нет…) Для решения именно Вашей проблемы, Вам надо сделать так, чтобы внешнее устройство получало информацию об ориентации и положении коптера, не с самого коптера, а с других внешних устройств, типа инфракрасной сетки и так далее… Сможете решить эту проблему, считайте, что половина общей проблемы решена…)
Прошу помощи.
Для начала, дайте ссылку на какой то другой сайт с этим девайсом, Ваша ссылка банится форумом…
Коптер такой Turnigy SK450
Технические характеристики:
Рама: SK450
Расстояние между центрами двигателей: 450 мм
Вес: 680г без аккумулятора
Двигатели: Multistar 2213 935 об/В
Регуляторы: Multistar 20А
Пропеллеры: Два комплекта 8x4.5 и 10x4.5 по 2 прямого и обратного вращения
Контроллер полётов: KK2.0
Аппаратура радиоуправления: Turnigy 5 канальная FHSS 2.4ГГц
и еще один вопрос как в штатной аппе регулировать расходы.
Контроллер полётов: KK2.0
Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что включен режим селфлевел, при подключении батарейки плата промаргивается и показывает текущий статус… Если включен и слишком резкая реакция на стики, тут уж учитесь стиками нежно шевелить, КК2.0 штука шустрая… Можно, конечно, уменьшать Р в настройках, но легко получить другие проблемы…
Для начала, чтобы понять что происходит и как с этим бороться, поставьте винты 8", будет летать как сонная муха, зато проще приноровиться будет…
По аппе, аппа скорее всего не имеет регулировок кроме реверсов, а расходы переключаются правым верхним тумблером… Левым верхним, скорее всего, включается режим селфлевел контроллера…
По настройкам контроллера читайте и спрашивайте в этой теме…
во первых - это кук
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.
начинаешь взлетать он вообще делает флип и падает, но вроде поправил, уменьшил Р, но с расходами не разобрался, буду пробовать.
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.
Да нормальная плата управления. С настройками любой надо повозится. Проверьте нет ли вибраций на плате. Колбасня может быть именно из-за вибрации. Можно попробовать платки под мультивий с прошивкой от маховика. Там и фильтры по вибрациям прописаны и пиды по умолчанию вполне летабельны.
Приветствую всех!
😦 Неудачно выбрал полетный контроллер и GPS:
- CRIUS MWC MultiWii SE V2.5
- uBlox 6M GPS W/ Mounting backplane and Compass for mwc APM 2.6 multiwii
😃 Все пропало или можно их подружить?
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.
Когда я сказал одному новичку что наза-лайт стоит вместе с ГПС около 7 тыс в магазинах, то он меня посчитал что я чуть ли не золотом её обернул и решил взять КК.2 не имея малейшего представления о настройках даже простого мобильного телефона. Уже где то полгода точно так же пробовал, теперь ищет кому бы его отдать настроить, денег уже ввалил в ремонты , а теперь ещё и за настройку. А я назу свою одну и туже уже на третьем коптере совершенно разного размера и конструкции пробую - работает, зараза.
CRIUS MWC MultiWii SE V2.5
Может спросить лучше в ветке MultiWii?
Народ, может кто поможет - подскажите:
коптер после краша - мозги не задеты(падал метров с 50) только оторвало крепление одного мотора и он болтался - пайку на контактах к регулю переделал.
При пуске ведёт себя штатно. на стик по PITCH и ROLL откликается адекватно.
Но как только трогаешь YAW правый нижний двиг (если смотреть сверху на коптер по курсу) резко увеличивает обороты и начинает творить что зря. Ведет себя так как будто завышен PID.
Уже перекалибровывал регули, затирал /заливал заново прошивку. Короче парюсь.
затирал /заливал
перекинуть регуль-мотор с глючного луча на другой пробовали? Что нибудь меняется?
ребят проблема в коптере,настраиваю не могу все до конца страстить выявилась новая проблемма, включаю комптер дома без пропов в ручном режиме все работает адекватно, при имитации переворота он не прекращает работу моторов, так и должно быть? Naza m V 1 с gps
кто нибудь даст ответ на мой вопрос?
не поверю что в этой ветке нет людей знакомых с назой
Пойти в тему Назы и спросить там rcopen.com/forum/f123/topic258633 я лично не помню, что Наза должна пропы останавливать при перевороте.
людей знакомых с назой
дофига…) Вот только никто, по видимому, не заморачивался имитацией переворота…
я лично не помню, что Наза должна пропы останавливать при перевороте.
В стаб режимах должна выключать при углах более 70%… Другое дело, что там условия расписаны, типа газ не менее скольки то %, тип выключения моторов и так далее… Может и от барометра зависит…
Ага, нашел… Страница 13 старого мануала, на 1ю назу… При углах 70 градусов и более, и при положении стика газа менее 10% моторы будут выключены мгновенно…