Вопросы новичка
Коптер такой Turnigy SK450
Технические характеристики:
Рама: SK450
Расстояние между центрами двигателей: 450 мм
Вес: 680г без аккумулятора
Двигатели: Multistar 2213 935 об/В
Регуляторы: Multistar 20А
Пропеллеры: Два комплекта 8x4.5 и 10x4.5 по 2 прямого и обратного вращения
Контроллер полётов: KK2.0
Аппаратура радиоуправления: Turnigy 5 канальная FHSS 2.4ГГц
и еще один вопрос как в штатной аппе регулировать расходы.
Контроллер полётов: KK2.0
Беда в том что при взлете его начинает колбасить из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что включен режим селфлевел, при подключении батарейки плата промаргивается и показывает текущий статус… Если включен и слишком резкая реакция на стики, тут уж учитесь стиками нежно шевелить, КК2.0 штука шустрая… Можно, конечно, уменьшать Р в настройках, но легко получить другие проблемы…
Для начала, чтобы понять что происходит и как с этим бороться, поставьте винты 8", будет летать как сонная муха, зато проще приноровиться будет…
По аппе, аппа скорее всего не имеет регулировок кроме реверсов, а расходы переключаются правым верхним тумблером… Левым верхним, скорее всего, включается режим селфлевел контроллера…
По настройкам контроллера читайте и спрашивайте в этой теме…
во первых - это кук
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.
во вторых - у земли болтаются ВСЕ, нужно взлетать хотяб на 1,5м.
начинаешь взлетать он вообще делает флип и падает, но вроде поправил, уменьшил Р, но с расходами не разобрался, буду пробовать.
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.
Да нормальная плата управления. С настройками любой надо повозится. Проверьте нет ли вибраций на плате. Колбасня может быть именно из-за вибрации. Можно попробовать платки под мультивий с прошивкой от маховика. Там и фильтры по вибрациям прописаны и пиды по умолчанию вполне летабельны.
Приветствую всех!
😦 Неудачно выбрал полетный контроллер и GPS:
- CRIUS MWC MultiWii SE V2.5
- uBlox 6M GPS W/ Mounting backplane and Compass for mwc APM 2.6 multiwii
😃 Все пропало или можно их подружить?
А может, на первое время, заменить плату управления на что нибудь попроще, что посоветуете.
Когда я сказал одному новичку что наза-лайт стоит вместе с ГПС около 7 тыс в магазинах, то он меня посчитал что я чуть ли не золотом её обернул и решил взять КК.2 не имея малейшего представления о настройках даже простого мобильного телефона. Уже где то полгода точно так же пробовал, теперь ищет кому бы его отдать настроить, денег уже ввалил в ремонты , а теперь ещё и за настройку. А я назу свою одну и туже уже на третьем коптере совершенно разного размера и конструкции пробую - работает, зараза.
CRIUS MWC MultiWii SE V2.5
Может спросить лучше в ветке MultiWii?
Народ, может кто поможет - подскажите:
коптер после краша - мозги не задеты(падал метров с 50) только оторвало крепление одного мотора и он болтался - пайку на контактах к регулю переделал.
При пуске ведёт себя штатно. на стик по PITCH и ROLL откликается адекватно.
Но как только трогаешь YAW правый нижний двиг (если смотреть сверху на коптер по курсу) резко увеличивает обороты и начинает творить что зря. Ведет себя так как будто завышен PID.
Уже перекалибровывал регули, затирал /заливал заново прошивку. Короче парюсь.
затирал /заливал
перекинуть регуль-мотор с глючного луча на другой пробовали? Что нибудь меняется?
ребят проблема в коптере,настраиваю не могу все до конца страстить выявилась новая проблемма, включаю комптер дома без пропов в ручном режиме все работает адекватно, при имитации переворота он не прекращает работу моторов, так и должно быть? Naza m V 1 с gps
кто нибудь даст ответ на мой вопрос?
не поверю что в этой ветке нет людей знакомых с назой
Пойти в тему Назы и спросить там rcopen.com/forum/f123/topic258633 я лично не помню, что Наза должна пропы останавливать при перевороте.
людей знакомых с назой
дофига…) Вот только никто, по видимому, не заморачивался имитацией переворота…
я лично не помню, что Наза должна пропы останавливать при перевороте.
В стаб режимах должна выключать при углах более 70%… Другое дело, что там условия расписаны, типа газ не менее скольки то %, тип выключения моторов и так далее… Может и от барометра зависит…
Ага, нашел… Страница 13 старого мануала, на 1ю назу… При углах 70 градусов и более, и при положении стика газа менее 10% моторы будут выключены мгновенно…
дофига…) Вот только никто, по видимому, не заморачивался имитацией переворота…
В стаб режимах должна выключать при углах более 70%… Другое дело, что там условия расписаны, типа газ не менее скольки то %, тип выключения моторов и так далее… Может и от барометра зависит…
Ага, нашел… Страница 13 старого мануала, на 1ю назу… При углах 70 градусов и более, и при положении стика газа менее 10% моторы будут выключены мгновенно…
спасибо) я с моторами на максималке пытался их отключить) теперь ясно в чем проблемма)
просто первый запуск был неудачным коптер перевернулся и начал камни во все стороны лопостями раскидывать и ни на какие команды не реагировал) вот и пытаюсь перед следующим полетом все предусмотреть)
одну и туже уже на третьем коптере совершенно разного размера и конструкции пробую - работает, зараза.
Какая плата, если не секрет
Какая плата, если не секрет
В смысле Наза? Наза первой версии с ГПС. Потом была ещё одна наза, у которой история тоже интересная. Она отработала на квадре и после этого на гексе 760-го размера. Однажды при краше она вышла из строя, калибровка показываала ошибку. Я что только не делал, и карандашиком стучал, и об стол кидал Потом разозлился и выдрал из неё все потроха, приклееные на каком то паралоне, там оказалось нечего пошевелить. Потом засунул кое как всё обратно и отвез её в магазин,Потому что там обещали помочь. Там просто прошили и вернули, даже денег не хотели брать. Она тоже работает с тех пор почти два года. Прошивку обновляли в виду установки телеметрии, а так даже этого не требовалось. Потом появилась Наза V2. Поначалу она глючила на новой гексе, но потом после замены мотора ( оказалось что он коротил межвитковое) летает на ура третий месяц. Причем летает далеко за пределы видимости по камере и мне её совсем не страшно отправлять.
Во как нахвалил я Назу. А то привыкли тут ругать, потому что пишут только те , у кого проблемы, а у кого их нет молчат все 😁
Полетал на Cheerson cx-10, первый мой квад, понравилось очень, теперь хочу купить что то по более. Поизучав форум выбор пал на два сразу Syma x5($55 версия без камеры на ибее) и Hubsan x4($43).
Помогите определиться, что лучше взять для новичка? Летать стремлюсь всегда резво т.е. максимальная маневренность и трюки мне больше нравится, чем вялость…
Hubsan x4
На Симе не летал.
Хабсан эксплуатирую дома.
Не знаю какая резвость вам нужна, но Хабсан резвый на мой взгляд. И не убиваемый.
однозначно хубсан! ну или следующий шаг - 250мм квадрики
Понял, значит скорее всего куплю его и еще 2-4 пары пропов и пару аккумов, а то всегда мне мало 7-9 мин полета, а потом час заряжать .
Летать стремлюсь всегда резво т.е. максимальная маневренность и трюки мне больше нравится, чем вялость…
А я бы посоветовал не брать мальков а минимум влтойс 262. Летал на букашках , весело , но в ветер или при штопоре вытянуть было не реально. Не хватало мощности. А 262 ( без защиты) ну просто монстр. Тяги хватает почти на все. Ветра среднего не боится. Флипы без проблем. Говорят что моторы горят, но я уже около 20 каков отлетал жестко и тьфу тьфу. Именно для резких полетах из не дорогих квадов мне он очень понравился Сума 5 очень стабильна , но резвости нет.