Вопросы новичка

c3c
ADF:

Вы сами то понимаете, о чем сказали?

Я сказал, что проскакивали сообщения. Если Вы подумали, что те, что не многополюсники - это однополюсники, то это Ваша проблема - не надо считать собеседника идиотом. Я же многополюсниками назвал как раз те, у которых полюсов заметно больше 12-14. И таких немало. В частности, таков мотор, с которым у коллеги проблемы.

ADF
c3c:

…Я же многополюсниками назвал как раз те, у которых полюсов заметно больше 12-14. И таких нема…

И как следовало угадывать, что вы имели ввиду?

PS: причина скорее в кривой сборке конкретных моторов (нестабильное число витков, магниты не ровно вклеены и т.д.), чем в общем принципе. С точки зрения управления - регулятору пофиг, сколько там полюсов унутри мотора, лишь бы фазы были равноправными и “симметричными”. Или, еще банальнее, просто угол опережения подстроить у контроллеров надо поточнее.

c3c
ADF:

И как следовало угадывать, что вы имели ввиду?

Очень просто, уже советовал: не надо считать собеседника идиотом. Мне кажется, тут все, кроме Вас, все правильно поняли.

saster

Сегодня собрал свой коптер на АРМ. Регуль стоит Hobbywing 25х4. Предварительно его настроил его без контроллера - на стик газа реагирует нормально. Подключил к АРМ, включаю аккумулятор - пищит частыми короткими сигналами. В мануале написано: стик газа стоит не в нижнем положении. Но в данном случае сигнал уже идет от АРМ. Ковыряться в регуле или в АРМ?

saster

Разобрался сам: калибровать регули нужно также после подключения “мозга”. Но теперь почему-то не армиться

KirS

Приветствую,
вчера получил от Бэнггуда v2216 kv900. Все моторы вращаются с разным усилием, а один позвякивает поперечным люфтом. Насколько это страшно ?
Как-то можно исправить ситуацию или не стоит морочиться и заказать новые моторы у нормального поставщика ?
Судя по фото от производителя моторы у меня сплошной фейк… Коробки от X-серии, внутри - V-моторы и т.д.

p.s.
может с кем-то из киевлян можно встретиться - показать моторы ?

anton_mai

Таже фигня. Собрал коптер .Не запускал. На земле три мотора крутятся нормально. А 1 мотор начинает крутится процентов с 15 стика. Подключаю к приёмнику -всё крутится равномерно. Калибровку делал. Проблема в настройках ардукоптера. Подскажете куда рыть?

Bulldog
anton_mai:

Проблема в настройках ардукоптера.

Вряд ли. Проблема, скорее всего в регуляторе.

anton_mai

Перекидываю 1 и 2 .2 крутится медленнее вплоть до остановки.

Если добавить газу ,двигатель раскручивается, но всё равно медленнее и коптер валиться на неисправный луч.

Я сначала тоже подумал на регуляторы, но с перекидыванием пина на выходе ардукоптера, перекидывается неисправность на следующий канал. Скважность pwm можно треммировать через apm?

Jade_Penetrate

Если коптер стоит неровно или сбита калибровка акселерометра, вполне логично что одни моторы будут запускаться позже и вращаться медленнее, выходные сигналы на каждый мотор можно посмотреть и планере. Регуляторы калиброваны?

Aleksandr_L
KirS:

Приветствую,
вчера получил от Бэнггуда v2216 kv900. Все моторы вращаются с разным усилием, а один позвякивает поперечным люфтом. Насколько это страшно ?

Пишите претензию на Бэнггуд, вернут деньги. У меня тоже второй раз с банггуда Саннискаи паленые пришли, вернули всю сумму за покупку.

KirS
Aleksandr_L:

Пишите претензию на Бэнггуд

Это да, Dispute у меня к ним открыт ещё за 43-дневную доставку. Написал им большое гневное письмо, так что если не пошевелятся - переведу в Claim на PayPal.
Но ведь теперь ещё месяц ждать ! Поэтому и интересовался, можно ли моторы в норму привести.

anton_mai
Jade_Penetrate:

Если коптер стоит неровно или сбита калибровка акселерометра, вполне логично что одни моторы будут запускаться позже и вращаться медленнее, выходные сигналы на каждый мотор можно посмотреть и планере. Регуляторы калиброваны?

Да .Дело в калибровках акселерометров. Сколько не калибровал всё время работает по разному. Но всё время на какую-нибудь сторону при взлёте подваливается. Метрах в 2 от земли выравнивается.

bernie

Имеется контроллер AIOP v2.0. Подскажите пожалуйста как в поле откалибровать компас?

Jade_Penetrate
anton_mai:

Но всё время на какую-нибудь сторону при взлёте подваливается. Метрах в 2 от земли выравнивается.

Неверно настроен pid регулятор или влияние воздушных потоков на низкой высоте, скорее всего. Хорошо бы посмотреть что там происходит на выходах на моторы в это время.

Guyver

Доброго времени суток Всем!!!
наконец дошли руки до проведения замеров напряжения и тока на моем гексакоптере с использованием компа и телеметрии.
Немного по железу:
Контроллер: rctimer.com/product-818.html
питание контроллера: rctimer.com/product-1125.html
двигатели: www.***************4626/product/103386/
регуляторы: www.***************4626/product/462530/
пропы: www.***************4626/product/1198211/
аккумуляторы 3 шт.: www.***************4626/product/1322738/

Замеры показали седующее, что при холостом ходе ток потребения около 12 ампер.
но при полном газе ток возростает до 85 ампер.
После 5 минут 60-70% газа происходит замедление двух двигателей коптер кренится направо-назад.
При падении напряжения ниже 10 вольт срабатывает файл сейф, коптер постепенно уменьшает обороты на двигателях.
От сюда следующие вопросы:

  1. Не слишком ли большой ток? (жду прихода из китая двухлопастных пропов разных размеров)
  2. почему два двигателя уменьшают обороты?

P.S. к сожалению файл телеметрии не записался…