Вопросы новичка

Jade_Penetrate
anton_mai:

Но всё время на какую-нибудь сторону при взлёте подваливается. Метрах в 2 от земли выравнивается.

Неверно настроен pid регулятор или влияние воздушных потоков на низкой высоте, скорее всего. Хорошо бы посмотреть что там происходит на выходах на моторы в это время.

Guyver

Доброго времени суток Всем!!!
наконец дошли руки до проведения замеров напряжения и тока на моем гексакоптере с использованием компа и телеметрии.
Немного по железу:
Контроллер: rctimer.com/product-818.html
питание контроллера: rctimer.com/product-1125.html
двигатели: www.***************4626/product/103386/
регуляторы: www.***************4626/product/462530/
пропы: www.***************4626/product/1198211/
аккумуляторы 3 шт.: www.***************4626/product/1322738/

Замеры показали седующее, что при холостом ходе ток потребения около 12 ампер.
но при полном газе ток возростает до 85 ампер.
После 5 минут 60-70% газа происходит замедление двух двигателей коптер кренится направо-назад.
При падении напряжения ниже 10 вольт срабатывает файл сейф, коптер постепенно уменьшает обороты на двигателях.
От сюда следующие вопросы:

  1. Не слишком ли большой ток? (жду прихода из китая двухлопастных пропов разных размеров)
  2. почему два двигателя уменьшают обороты?

P.S. к сожалению файл телеметрии не записался…

Bulldog
Guyver:

к сожалению файл телеметрии не записался…

Почему? Это самые лучшие данные!
Так что лучше логи давайте! 😃

ssilk
Guyver:

при холостом ходе ток потребения около 12 ампер

Что Вы имеете ввиду под холостым ходом? Если без пропов, то это очень много… Это раза в 2 больше, чем самый самый максимум…
И поправьте ссылки, кроме рцтаймера ничего не откроется, если это паркфлаер, то просто словами названия напишите…

Guyver
ssilk:

Что Вы имеете ввиду под холостым ходом?

После арминга моторы работают на минимальном ходу вместе с пропеллерами.

ssilk

Тогда это не холостой ход… Может пропы слишком велики для моторов… Может тайминги у регулей неправильно выставленны… Может с напряжением питания что то не то… Без полной конфигурации трудно предположить причину…

Guyver
ssilk:

Без полной конфигурации трудно предположить причину…

Что еще дополнить, чтобы конфигурация была более прозрачна?

ssilk
Guyver:

Что еще дополнить, чтобы конфигурация была более прозрачна?

А вот…

ssilk:

И поправьте ссылки, кроме рцтаймера ничего не откроется, если это паркфлаер, то просто словами названия напишите…

Форум ссылки забанил, они просто не открываются, поэтому, какие у Вас моторы, регуляторы и пропы, по прежнему знаете только Вы…)

Guyver
ssilk:

Форум ссылки забанил

это проблемы форума…

двиги Turnigy 3010, регули HK cиние 60А, пропы трехлопостные 9 на 4,5, акки три штуки 6400 90С

Sabotaghe74
Guyver:

это проблемы форума…

пользуйтесь сервисом goo.gl

ssilk
Guyver:

двиги Turnigy 3010, регули HK cиние 60А, пропы трехлопостные 9 на 4,5, акки три штуки 6400 90С

Нда… Интересно, зачем такие моторы и регули, чтобы крутить 90х45…? Я предполагал, что моторы будут, мягко говоря, неудачные, но чтобы настолько…
Ток холостого хода 1.8 ампера… Пипец…) Моторы жрут больше 10 ампер ничего при этом не делая…)
И вся эта хрень весит килограмма 4, неудивительно, что с такими пропами на максималке оно кушает 85 ампер…

Guyver:

От сюда следующие вопросы:

Думаю, что врядли Вам кто то сможет помочь… В рамках этой конфигурации у Вас все нормально, так и должно быть… Отдельный разговор про то, что сама конфигурация ненормальная, но таких вопросов Вы не задавали…)

Guyver
ssilk:

В рамках этой конфигурации

Эта конфигурация в калькуляторе дала нормальные параметры.
около 3 кг нагрузки.

ssilk:

Отдельный разговор про то, что сама конфигурация

Вопрос, как улучшить конфигурацию?

ssilk
Guyver:

около 3 кг нагрузки

А кроме нагрузки там нет других параметров? Потребляемый ток, например… Даже на хоббикинге, откуда родом этот мотор, указаны параметры: ток холостого хода, максимальные ток и тяга… Достаточно воспользоваться простым калькулятором (обычным, с кнопочками), чтобы заподозрить неладное…) В общем, судя по характеристикам, заявленным производителем, у Вас совершенно нормальные токи для таких моторов и пропов, при таком весе… А при полной нагрузке будет 200-240 ампер… Только вот пропы 9045 при такой нагрузке в рюмку согнутся, если не отстрелятся…

Guyver
ssilk:

Только вот пропы 9045

Какие посоветуете пропы?

koder76
bernie:

MahoWii RC3

Левый вниз-влево, правый вниз - calibration acro giro
Левый вверх-влево, правый вниз - calib. Stable acc (при дизарме)
Левый вверх вправо, правый вниз - calib. Mag (поворачивать коптер по всем осям 30 сек.)

ssilk
Guyver:

Какие посоветуете пропы?

Никакие… Я не калькулятор, поэтому врать не буду…) Дело в том, что по коптерным меркам, кВ у мотора подходит под пропы 8" не больше, но тяги в полтора кг не будет… Для такой тяги нужны пропы 14-15", но на такой мотор их ставить нельзя… Я бы порекомендовал моторы поменять на нормальные… Что то вроде 3510 или даже 4108 любого производителя, самые популярные СанниСкай и Тайгер-Мотор… А вот DJI, например, на свои гексы ставит моторы 4114 и пропы 15", примерно для такого же веса/грузоподъемности…

Guyver
ssilk:

Дело в том, что по коптерным меркам, кВ у мотора подходит под пропы 8" не больше

Можно ссылку где такое прочитать?

РОМАН_1984

ребята доброе утро такой вопрос купил с рука назу лайт.скачал прогу с их сайта просит регистрироватся .как тут то быть буду рад любым ответом неделю мучаюсь

ssilk
Guyver:

Можно ссылку где такое прочитать?

Да тут на форуме и читайте… И в этой теме, и в rcopen.com/forum/f123/topic276142, и в rcopen.com/forum/f123/topic218743… Отдельный материал по этой теме не попадался, это, как бы общеизвестно… Можете почитать статьи в дневнике у товарища с3с

РОМАН_1984:

как тут то быть

Да регистрируйтесь спокойно, ничем это не грозит, будут на мыло раз в месяц новости присылать и все… А нужно это для входа в программу ассистант, только не забудьте поставить галочку “запомнить”, а то будет при каждом запуске спрашивать…

Владимир#

Спрошу тут. Вчера произошёл весьма неприятный инцидент, причем уже второй раз. Первый был в начале лета. При полете FPV квадрик просто упал. Поскольку был достаточно далеко по звуку ничего не могу сказать слышно было совсем чуть чуть. Вроде какое то изменение было звука, но не уверен. После падения никаких проблем, за исключением конечно мех. повреждений, вызванных падением не выявлено. Помехи исключаются, летаю там же на самолете, никаких проблем. Да и самой аппаратурой, включая и установленный приемник, никогда проблем не было. При визуальном полете тоже никаких проблем не возникало. Замечу что при визуальном полете и камера и передатчик также остаются включенными. Так вот в чем вопрос, как диагностировать, искать проблему?