Вопросы новичка

pilot222
Simavskiy:

Эдуард, почему симка? Пройдите по первой ссылке чтоль… Правда, их уже разобрали. Но подвезут, я думаю.

Мне показалось что он хочет очи для своей Симы.

Ognivod
pilot222:

Центральную жилу кабеля вместо старой антенны, а оплётку на массу ( минус)

А на аппаратуре также должно быть? а то я на ней и оплетку припаял на место старой антенны а не к минусу, вправду даже так дальность выросла с 150 метров до 400 (антенна конечно другая, 2,4 от wifi). Имеет смысл на аппаратуре оплетку на минус перепаять?

pilot222
Ognivod:

а то я на ней и оплетку припаял на место старой антенны а не к минусу

ни в коем случае. Так же надо оплётку на минус. У основания сильно не оголять центральную жилу, лучше проводок от массы подтянуть к оплетке ( экрану) и подпаять. А так получился такой же проводок, только может длинна больше подошла под частоту 2,4 гГц

Ognivod
pilot222:

ни в коем случае. Так же надо оплётку на минус. У основания сильно не оголять центральную жилу, лучше проводок от массы подтянуть к оплетке ( экрану) и подпаять. А так получился такой же проводок, только может длинна больше подошла под частоту 2,4 гГц

Странная китайская игрушка. В аппаратуре на чипе, контакты к которым припаяна антенна все контакты звоняться между собой и звоняться с минусом.

pilot222
Ognivod:

В аппаратуре на чипе, контакты к которым припаяна антенна все контакты звоняться между собой и звоняться с минусом.

Они могут звониться через какие то обмотки контуров, но это не значит что они замкнуты

Ognivod
pilot222:

Они могут звониться через какие то обмотки контуров, но это не значит что они замкнуты

Хорошо, спасибо

KAMIKAZEUA

Летаю сейчас на Hubsan X4, уже научился без проблем держать нужную высоту, скорость и летит он у меня куда я задумал. Но вот как только он повернут ко мне боком или еще хуже передом на меня, то я вообще не понимаю как ним управлять. Все что делаю, это разворачиваю его задом ко мне и летаю дальше:). А вот как то правильно учиться летать, вне зависимости от того как он развернут? Я пробовал поворачивать его боком и управлять, но что то совсем никак(

Maxim_Droy
KAMIKAZEUA:

А вот как то правильно учиться летать, вне зависимости от того как он развернут?

Для обсуждения этого вопроса здесь есть целая тема, но лично я тоже не понимаю как им управляют на расстоянии, еще и в зеркальной проекции. Пространственное восприятие видать лучше должно быть. Ну, или фпв 😃

kobi
KAMIKAZEUA:

Летаю сейчас на Hubsan X4, уже научился без проблем держать нужную высоту, скорость и летит он у меня куда я задумал. Но вот как только он повернут ко мне боком или еще хуже передом на меня, то я вообще не понимаю как ним управлять. Все что делаю, это разворачиваю его задом ко мне и летаю дальше:). А вот как то правильно учиться летать, вне зависимости от того как он развернут? Я пробовал поворачивать его боком и управлять, но что то совсем никак(

Пробуйте летать по кругу, носом вперед. Со временем моцк привыкнет, и сможете управлять в любом положении… Думаю, с первого раза ни у кого не получалось 😃

Maxim_Droy

Подскажите, в режиме RTL или Land коптер иногда садится как бы по кругу. Нарезает круги и постепенно снижается. Но это иногда. В лойтере висит нормально. В калибровке компаса дело возможно?

pilot222
KAMIKAZEUA:

А вот как то правильно учиться летать

Если он ко мне передом и я растерялся, то я смотрю на него, но разворачиваюсь полубоком и пульт направляю антенной назад за спину как бы по ходу коптера - хорошо помогает.

KAMIKAZEUA
kobi:

Пробуйте летать по кругу, носом вперед. Со временем моцк привыкнет, и сможете управлять в любом положении… Думаю, с первого раза ни у кого не получалось 😃

По кругу не получается… буду пробовать. Сейчас могу только сделать равный разворот с небольшим радиусом (лев стик влево/вправо, правый в наклон), как бы уже трюк для меня. Но только на равный оборот, если не докрутил то все, креш сразу потому что летит потом не туда, в комнате места мало.

pilot222:

Если он ко мне передом и я растерялся, то я смотрю на него, но разворачиваюсь полубоком и пульт направляю антенной назад за спину как бы по ходу коптера - хорошо помогает.

Думал так делать, но а если он развернулся на 180 на меня…

Maxim_Droy:

Для обсуждения этого вопроса здесь есть целая тема, но лично я тоже не понимаю как им управляют на расстоянии, еще и в зеркальной проекции. Пространственное восприятие видать лучше должно быть. Ну, или фпв 😃

Толковой что то не нашел. К FPV если дойду то надеюсь проблем вообще не будет, у меня огромный опыт часов полетов в Battlefield 😁, летаю хорошо на вертолете, может это чем то поможет.

Simavskiy

Мелколеты типа хабсана для того и существуют, чтобы учиться летать. Я увлекся коптерами после того, как более-менее уверенно освоил управление 6-канальными вертолётами в режиме “блин”, поэтому мне было проще. Вкратце обозначу порядок тренировок (научиться сразу всему - не получится).
1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам - правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело - час примерно.
5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после “восьмёрки”.
После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами “Смотри, как я умею…” 😃

Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.
Удачи в обучении всем.

Maxim_Droy
Maxim_Droy:

Подскажите, в режиме RTL или Land коптер иногда садится как бы по кругу. Нарезает круги и постепенно снижается. Но это иногда. В лойтере висит нормально. В калибровке компаса дело возможно?

Не подскажете?

Simavskiy

У меня такого не было. А каков диаметр круга? По идее из-за компаса не должно так колбасить.

pilot222
KAMIKAZEUA:

Думал так делать, но а если он развернулся на 180 на меня…

поворачивай пульт так же на 180 градусов ( на сколько это возможно) по ходу коптера или сам к нему становись задом, но смотри на него, так не придется рулить зеркально, а в какую сторону стик - в такую и коптер полетит, будет легче намного. А так выше правильно написано про тренировки.

Maxim_Droy
Simavskiy:

У меня такого не было. А каков диаметр круга? По идее из-за компаса не должно так колбасить.

Метра 3. Максимум 4. Причем вплоть до земли бывает так садится.

Simavskiy

Если в этот момент облачно, то может, спутников мало видит?

Maxim_Droy
Simavskiy:

Если в этот момент облачно, то может, спутников мало видит?

Писал уже, что в лойтере норм. Но такое бывает только тогда, когда коптер был в полете и тут резко включаю, допустим, RTL. Когда он подлетает к точке запуска, то как будто ветер сильный дует и ему тяжело сесть в точке и он садится нарезая круги. Я даже думал что-то не так с мотором/esc/лучем на раме и т.п. Но почему в лойтере и остальное нормально? Черт его знает.

Simavskiy

Лойтер - это ж зависание, а RTL и LAND - полет на автопилоте. Вот и может быть, что для висения спутников хватает, а для ровного полета - нет. Ну это просто предположение.

ssilk
Simavskiy:

для висения спутников хватает, а для ровного полета - нет.

Обычно наоборот…)

Maxim_Droy:

садится нарезая круги

Меняется только положение в пространстве или ориентация тоже… Ну, носом все время в одну сторону или поворачивается по руддеру?