Вопросы новичка

leprud
MissiaL:

Что еще может быть?

Акро режим? Точно одновременная калибровка регулей была от приемника?

MissiaL

Кажется понял. В GUI при увеличении газа у движков разные обороты. Как их откалибровать?
Тут стик газа на нуле

А тут я поднял его на 2 деления:

WETErok

пока стоит на земле будут разные значения.

leprud
MissiaL:

А тут я поднял его на 2 деления:

Да, всегда на земле разные будут.
Ну и плюс попытка “взлета” в режиме удержания горизонта при не ровно выставленном акселерометре

MissiaL

Теперь при запуске коптер все время хочет крутить себя вокруг своей оси. Как это можно исправить?

leprud
MissiaL:

Теперь при запуске коптер все время хочет крутить себя вокруг своей оси.

Магнетометр:
а) отключить в гуи
б) откалибровать
в) убедиться, что моторы на него влияют и забыть про его существование

SergDoc

Блин, вот я не пойму, что влияет на магнитометр, вот мелкоплата моя, собрана абы как проводка сантиметра два от не идёт, на движки не отзывается, да был прецедент - хотел посадить на чугунный канализационный люк в angle и с включенным магнитометром, чуть пропы не оставил там - расколбас пошел, но сел… а так, что с магнитометром, что без - разницы особой нет, с ним (если нет рядом трансформаторной будки - ибо раньше тестил около неё и не мог понять что это аппарат всё время на запад рвануть хочет) вообще счастье - о курсе беспокоится нет нужды (на одних гирах немного крутит вправо, примерно градусов семь-десять в минуту, подправлять надо - трёха )…

WETErok

Крутить может по разному, например 1 оборот за 2 секунды… кто тут виноват ? … магнитометр может быть отключен а кручение есть… если крутит в одну сторону то можно предположить что движки криво стоят, я если крутит всё время в разные стороны …

SergDoc

ну да крутить может из-за разных причин, но я писал о том, что магнитометр у меня довольно качественно корректирует гиры, не взирая на то, что проводка к моторам очень близко к нему…

gorbln
SergDoc:

ну да крутить может из-за разных причин, но я писал о том, что магнитометр у меня довольно качественно корректирует гиры, не взирая на то, что проводка к моторам очень близко к нему…

Как же я вам завидую! А я уже плату об стену укуякать хочу, скоро уже год, как я бьюсь с этим дебильным магнитометром (и на AIOP v1, и до этого на пилёном вие). В последний раз уже вынес плату на 5 см от всех проводов, приёмник под неё положил турниговский, компас калибровал хз сколько… Вроде в гуях всё в порядке, на улицу выходишь - хоть плачь. Как только включается коррекция по магнетометру - коптер начинает плавненько крутиться, где-то оборот за 5 сек. Плюс при подгазовках - повороты на 45-60 градусов. Ппц короче. Что делать - ума не приложу. Щас думаю - сделать выносной внешний компас на палочке а-ля наза. Если и это не поможет - ну тут я не знаю… Есть ещё мысль большой кусок железа кровельного сунуть примерно посередине между компасом и проводами силовыми.
К слову, про отключение компаса и вынос на палочке: кто-нибудь в курсе, достаточно ли всё-таки для этого в MultiWii закомментировать дефайн #define MPU6050_I2C_AUX_MASTER? Или надо править инициализацию MPU6050? И как это сделано в MPNG (подключение через MPU или без него), гуру, подскажите, чтобы в незнакомом проекте не рыться?

SergDoc
gorbln:

кусок железа кровельного сунуть

меди не железа, у меня есть одна хитрость - мелкоплата стоит на крестовине из двухстороннего текстолита (вообще она для веса и крепления на виброразвязке на 50Х50, т.к. крепление самой платы 30Х30)

ShrekS
Евгений_Толиков:

Подарили мультикоптер LotusRS T1000 с мозгами от LotusRS T580…Летал нормально,но залезли шаловливые ручки в настройки передатчика…

Как свежеиспеченный обладатель;) T580P+ могу рассказать, как настраивал свой передатчик (DEVO7 и его возможности не знаю):
-режим самолетный, все микшеры отключены
-по всем каналам кроме газа экспоненты 20%
-предварительное триммирование выполнял в состоянии “вот-вот взлетит” (изначально его тянуло вправо по крену и влево по курсу, даже видно было, что моторы крутят с разной частотой)
Хорошо бы и кривую газа настроить более полого в области висения, но у меня пока руки не дошли.
А самое главное, это убедиться, что каналы управления не перепутаны и не реверсированы, установлена правильная “раскладка” (Mode1-Mode4) и полетный режим(если есть)

integro

Пожалуйста, дайте ваш совет

Данный аккумулятор
будет нормально подходить ?
HRB is the manufacturer. BATTREY 14.8V 6000MAH 50C LIPO 4S1P
или лучше сразу заменить на hobbyking.com/…/__11940__Turnigy_nano_tech_6000mah…

Использоваться будет

HWC/Century 30A MULTI-ROTOR BRUSHLESS ESC
SUNNYSKY X2212-980KV Multi-rotor

6 моторов

k0der

имеется ли таблица выбора (формула расчета), по подбору пропеллеров и двигателей исходя от нужного веса

gorbln

Дык а чем вас коптер калькулятор не устраивает? Или вы хотите общие правила? Так нету их, на практике-то.

Covax

Ну видимо пора таблицу сделать или найти, что скажем для гексакоптера весом три кг рекомендованы такието моторы и такие то винты с такимто напряжением батареи. Может кто действительно встречал такую табличку?

gorbln

Дык а вроде sulalex мутил какую-то сводную таблицу по коптерам. Там есть несколько примеров, отработанных.

azgar
Covax:

таблицу сделать или найти

Десятки вариантов пропеллеров и сотни двигателей.
Мне кажется, таблица будет большааая.

Covax

Кому они нужны, сотни двигателей. Достаточно ограничится несколькими производителями чьи моторы заточены под мультироторы типа axi, pulso, dualsky, tiger motor, sunnysky и т.д.
Другое дело не благодарное это дело таблицы составлять, найти нужный сетап под определенную задачу намного быстрее будет.

k0der

Вообще я понял что надо начинать с примерного веса. я расчитываю на 1 КГ (цифра почти с потолка), далее ищу моторы у которых есть таблица в описание где написано с каким весом и какими моторами они испытывались. из этой таблицы я беру размер винтов и токовую характеристику для регуля. далее выбираю аппаратуру, телеметрию, акум и FPV. считаю сумарный вес, если он не превзашел расчетных 1к г то все норм, если на много меньше то выбираю послабее движки, винты, регули и так по кругу пока не прийду к оптимуму. Ворпос: правильный ли ход мысли?

Еще такой вопрос? сколько комплектов покупать новичку? я примерно понял что надо брать:
4-6 комплекто пропеллеров
два запасных двигана

sulaex
Covax:

Ну видимо пора таблицу сделать или найти, что скажем для гексакоптера весом три кг рекомендованы такието моторы и такие то винты с такимто напряжением батареи. Может кто действительно встречал такую табличку?

имея большую базу данных по мотору можно высчитать эффективный конфиг по этой таблице

для гексы:
2 шт. - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
пропеллеры - APC14*4,7
моторы - MT4008-600
общий полетный вес -2900 грамм
примерно при 55% газа агрегат будет висеть