Вопросы новичка
если что то не так
Да конечно, вы правы это риск, но он минимален. Вы ведь гашетку не сразу будете топить? Это раз, во-вторых так лучше делать вдвоем: один держит коптер, а второй работает с аппой. Ну и, конечно, совет справедлив для некрупного коптера.
Да конечно, вы правы это риск, но он минимален.
Согласен что минимален, но как говорится, предупрежден, значит вооружен.
Вы ведь гашетку не сразу будете топить?
Конечно, не резко, штатно по взлетному. При учете что я взлетаю не прыжком. Просто при переходе стика через определенное положения два мотора резко давали полный газ. Кстати причина мне так и не ясна до сих пор.
Надо вдвоем, двумя руками удержу хоть 10кг
Так будет правильнее.
Если Вы будете тестировать в руках тяжеловес с предельной тягой в 20-30кг тогда, конечно, он может пересилить. А коптер с пределом в 4-5кг точно не соперник, просто держать надо крепко и не расслабляться. Только в руке можно понять точность работы электроники и реакций на стики. Для Назы с последними прошивками оговорка - надо тестировать только в мануале, т.к. автовзлет в АТТ и ГПС не даст понять поведения аппарата. После любых серьезных реконструкций именно так и проверяю оба эксплуатируемых коптера. Если делать все аккуратно и внимательно риск невелик.
на свежесобранных коптерах делаю так: Даю примерно 45% газа, когда еще не пытается взлететь, но винты уже хорошо раскрутились и шевелю потихоньку правым стиком, смотрю, чтобы команды выполнялись в нужную сторону… Если все соответствует, короткими резкими движениями даю газ и убираю, коптер как бы подпрыгивает в воздух на немного
Попробовал дома. В режиме Manual вообще черте что делает, не понял логики.
В редиме Atti (как уже сказал gps-а нету) сразу падает на задние копыта. Я его сверху рукой придерживал, поэтому ничего не пострадало. Взлетает, высоту держит- если рукой поднимать и опускать- моторы реагируют. Но сильно тянет назад.
Это может быть потому что ЦТ немного сзади (ближе к задним моторам)? Там аккум, ничем такой вес скомпенсировать не могу 😦 Это вообще сильно важно чтобы центровка была точно посередине?
Но сильно тянет назад.
А пропеллеры точно верно установлены в плане вращения?
С чего начать чтобы не сломать сразу?
Миниатюры
Что то я на фото смотрю что все пропеллеры зеленые ! Обычно разного вращения должны быть разного цвета.
Не, в пропеллерах уверен 😃 Все как у назы на картинке “quad-rotor X”- 2 правых 2 левых
Порядок подключения моторов не перепутали? В смысле 1й, 2й, 3й, 4й… 1й - передний правый, дальше против часовой стрелки… Центр тяжести сильно влиять не должен, если он действительно немного сдвинут, кстати, на Вашей шаланде можно легко переместить пару батальонов десантников(маленьких), а не только центр тяжести…) Гораздо большее влияние будут оказывать триммеры, если они не в нуле… Если при арминге оборотов много, уменьшите в ассистанте, поставьте на одно деление ниже рекоммендед…
В мануале лучше не взлетать, только в атти-режиме, если сильно хочется мануал, включайте его на высоте не меньше 20 метров…) Но, только после того, как изучите все тонкости поведения своего аппарата.
Что можно сделать: Сбросьте модель в аппе, настройте заново, благо для коптеров настроек минимум, в самолетном режиме, без лишних хвостов и плоскостей, все расходы - 100%, триммеры - 0, кроме трехпозиционного, само-собой… Экспоненты и кривые потом по вкусу настроите, сначала стоковые оставьте…
Сбросьте и настройте заново назу, включая калибровку… Сбрасывается нажатием кнопок Дефолт на всех вкладках ассистанта. Калибровать желательно в горизонте, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в плоскости горизонта и калибруйте, как при этом сама наза стоит значения не имеет…
Откалибруйте регуляторы одновременно, сделайте Y-кабель на 4 регуля и калибруйте сразу все, хотя, если уверенны в аппе, можно и по одному…
У Вас на фотке две батарейки, красные проводки из регулей при таком питании вытащить обязательно(на фото не видно, вытащены или нет)
Калибровать желательно в горизонте, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в плоскости горизонта и калибруйте, как при этом сама наза стоит значения не имеет…
Да да, все убрано (проводочки у регулей, триммеры в аппе и пр.), моторы крутятся правильно 😃
Регули калибровал подключив напрямую к приемнику (без назы), правильно?
А вот назу по-моему калибровал на диване, без моторов. Соотв горизонта там небыло. Она запоминает горизонт при калибровке?😃 Вечером попробую снова на ровной поверхности.
И проппелеры пока не балансировал, вибрации- есть немного:) Хотя рама массивная, особо-то не потрясешь. Как наза относится к вибрациям, крышу не срывает?
Народ, подскажите новичку. имеется f450 NAZA LITE. на борту зипи компакт 5000мах, boscam5,8 600mW. хочу летать как можно дольше по времени, так как интересуют полеты в высоту. Есть ли смысл переходить на f550? у какого коптера лучшее время полета?
Есть смысл переходить на более легкую раму и рассчитывать время полета в “Коптер калькуляторе”
у какого коптера лучшее время полета?
у легкого, но с большими пропами, к таковым рамы Ф450 и Ф550 - не относятся.
у легкого, но с большими пропами, к таковым рамы Ф450 и Ф550 - не относятся.
а есть готовые решения легких рам?
а есть готовые решения легких рам?
заводских долголетов? нет!
самострои есть. rcopen.com/forum/f123/topic345331
заводских долголетов? нет!
самострои есть. rcopen.com/forum/f123/topic345331
я уже почти весь форум перечитал) технически подкован достаточно хорошо. вопрос в том, что не хочется пилить и строгать рамы)) понравилась по весу рама F330, но не встают на нее 9" пропы от Phantom 2((( хотя наверно можно взять за основу пластины от того же F450 и смастерить к ним лучи из профиля.
у какого коптера лучшее время полета?
а подскажите, мне в калькуляторе вес указывать с батареей?
а подскажите, мне в калькуляторе вес указывать с батареей?
Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но “Без ВМГ”. После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".
Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но “Без ВМГ”. После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".
Аппарат собран и летает (ф450) вопрос основной- булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550, при условии что вмг и прочая электроника останутся теме же?
Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?
булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550
Так посчитайте же!
Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?
Соосный октокоптер.
Так посчитайте же!
Соосный октокоптер.
Только за счет возможности установить большие пропы, относительно классической окты?
А если выбирать из квадры и гексы?))
Спасибо за то, что помидорами не закидали)))
А если выбирать из квадры и гексы?))
Вы все еще не посчитали? Удивительно… Ну… глядя в потолок… после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему 😉