Вопросы новичка
Я уж подумал, что перепутал, но вот:
это на месяц
www.ecalc.ch/calcmember/signup.htm
На некоторых сайтах в описании power distribution board есть надпись non-magnetic. Я, надеюсь, что имеется ввиду не использование магнитопроводящих элементов 😃 что особенно в этих платах? Способ распределения дорожек, типа крест-на-крест, как в витых парах, или в каких-то особенных материалах? Тот же вопрос про tbs discovery, что там нет наводок?
На некоторых сайтах в описании power distribution board есть надпись non-magnetic.
На некоторых бутылках с растительным маслом есть надпись Без холестерина… )
На некоторых бутылках с растительным маслом есть надпись Без холестерина… )
Намек на то, что все развод?) но перекрещивание дорожек имеет смысло быть. Тут даже кто-то писал, что правильнее ±±±, а не ++±–
И как разводка сделана в discovery?
это на месяц
Ну, наверное. Не важно. $5 тоже никого не разорят.
Намек на то, что все развод?)
Ну, может и не развод, а как раньше писали “по просьбам трудящихся”…) На любом профильном форуме есть представители продавцов или производителей, вот они и мониторят, с чем народ борется, а потом выбрасывают в продажу объект мечтаний…)
Тут даже кто-то писал, что правильнее ±±±
Я и писал…) Но это важно с точки зрения припаивания проводов, а не как на плате расположено… Для силовых проводников постоянного тока должно соблюдаться правило параллельности и одинаковой длины… А свивки и перекрещивания больше для переменного тока или сигнальных цепей…
За дискавери не знаю, не интересовался… Мне проще компас отодвинуть…)
можно ли перепрошить Naza до 2 версии? Пытался найти в разных темах и по поиску, но тщетно.
За ранее благодарен
можно ли перепрошить Naza до 2 версии?
Наза1 в назу2??? Можно, официальной паршывкой.
За ранее благодарен
за ЧТО благодарен? 😉
за ответ- спасибо
а где милую скачать? и есть ли где инструкция по перепрошивке… только начинаю и пытаюсь все понять
Спасибо
а где милую скачать? и есть ли где инструкция по перепрошивке…
www.dji.com/product/naza-m-v2/download
качаем, читаем, шьем !!!
я так понял M2,M4 -APC SF
M1,M3- APC SF Pusher
Наоборот.
Центральная сквозная дырка в пропеллерах APC не выверяется по геометрии. Правильной базой для центрирования пропеллера является проточка с нижней стороны, в которую вставляется кольцо, позволяющее ставить пропеллер на вал разного диаметра.
Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру ( Futaba 8 FGS) так, чтобы при подлете к объекту съемки (над ним), использовав переключатели, сделать облет объекта и съемку с направлением к центру объекта?
Такой маневр делается сочетанием движения вбок с одновременным поворотом вокруг оси. Можно, наверное, сделать так, чтобы с правого стика и с левого шли постоянные по величине сигналы, соответствующие их отклонению вбок. И настроить какой-нибудь переключатель, который бы делал переход в такой режим. Как это получится на деле и получится ли - не поручусь.
Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру
Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму… При неправильной настройке получается не круг, а сужающаяся спираль…
Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму…
Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.
Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.
Забыл указать, коптер F450 DJI Naza v2 GPS, в режиме GPS не думаю, что будет кидать его.
но это совсем в штиль получается нужно летать.
Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )
Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )
Тогда что то не понимаю. А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?
А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?
Не сдувает… ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков… Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон… Порывами сдувает, конечно, но не намного, до метра… И то это если висеть в точке, если лететь куда то, то порывы уже не так влияют, а постоянный ветер вообще не заметен… Но, у меня аппарат плоский и относительно легкий, запаса тяги хватает с избытком, может поэтому и не заметно… А если подняться метров на 50-70, то становится видно снос, там ветер существенно сильнее, думаю меньше 15 м/сек не бывает…
ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков…
Если так, то да. А оно и действительно такое есть? И прям в начало круга возвращается?
Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон…
У меня тоже наклона не видно, но тем ни менее если убрать GPS и не трогать руками, улетает достаточно быстро по ветру.