Даже чисто логически помыслить- коптер клонится (например) вправо. Контроллер стоит задом-наперед и думает что влево, и добавляет мощи на левую сторону.
Тут даже техническое образование не нужно))
Даже чисто логически помыслить- коптер клонится (например) вправо. Контроллер думает что влево и добавляет мощи на левую сторону.
Тут даже техничекое образование не нужно))
Пробовал дома и, если честно, не успел даже заметить в какую сторону он перевернулся. А так как аппарат уже серьезней моих предыдущих мелкоквадриков - решил лишний раз переспросить. 😃
Помогите апу настроить… пол вечера тыкаю чтота никак…
Подскажите пожалуйста, как плату управления подвеса подключить к NAZA и куда подключить управление наклона
Плату управления подвеса подключать к Naza не надо. Управление наклоном подключить к приемнику.
Как я понимаю в APM за этот параметр отвечает строка “ahrs orientation”?
Давайте будем рассуждать логически. Раз уж там входы не подписаны как следует. Есть 4 входа, в которые можно воткнуть обычный серворазъем. Видите, что там четыре таких входа? Мне представляется очевидным, что подача обычного сервосигнала на любой их таких входов не может ничего сжечь. Ну… значит… что? Сколько вариантов? Правильно! Че-ты-ре
на какие выводы на плате
На те, что подписаны А1… Земляной провод нижний/первый от края платы…
Помогите апу настроить… пол вечера тыкаю чтота никак…
Что там непонятного то? аж 2 видео кинул.
Bulldog, по МП все правильно теперь, но нужно идти дальше - “вешать” компас и калибровать оной, а это, пишут, лучше делать на улице.
Да, компас только на улице
Спасибо- буду пробовать
Что там непонятного то? аж 2 видео кинул.
все делаю по видео, забиндил, а дальше чтоб неделал коптер ниначто нереагирует.
лед постояни мигает феилсейв… делаю по инструкции на видео ІОС переключается нормально а жежимы там где ГПС тольнофеилсейв и самые крайние положения
ІОС переключается нормально а жежимы там где ГПС тольнофеилсейв и самые крайние положения
прочесть инструкцию к своей аппаратуре, и подвигать расходы по нужному каналу.