Вопросы новичка
для этих мотор,это норм
Об этом можно говорить, когда ток висения померите… У меня на квадре с такими моторами и винтами 1147, ток висения 12 ампер… Если у Вас больше 18 - ищите утечку или косяки в сборке…
Если у Вас больше 18
согласитесь,хоть более или менее честных 65С,должно хватать и на 18а. при этом у меня регули 15а,а после полета я бы их даже теплыми не назвал,как и моторы,греются так,что чуть различимо рукой…а через 2 мин,вообще холодные уже,как будто и не летал вовсе.А при утечке,что-то наверняка бы грелось…сборку уже перепроверил,когда пытался скинуть вес (кстати скинул 240 грамм,это для будущих сборщиков,на заметку)…да и что там особенно проверять,это ведь dji arf kit,придуман специально для таких,как я,тупо нужные разъёмы в нужные места воткнул и полетел или не полетел,если воткнул не правильно…)
P.S. только что в голову пришло,почему раньше не приходило,хз…а может ли это быть как-то связано с сечением проводов силовых?сейчас припаяны штатные из комплекта,они вроде 12 или 14 awg
P.P.S не ругайте сильно,если по поводу сечения,полная ахинея)
даже при баке 3 банки на 3700мАч 20С, при весе 2 кило, будет висеть на 57% почти 7 минут (конечно если все правильно собрано и настроено)
согласитесь,хоть более или менее честных
все это бла-бла-бла.
Вы, или что-то не договариваете, либо настолько невезучий человек, что все самые отстойные батарейки мира вам достались.
В общем пишите полный конфиг, и желательно фото - поможем, чем сможем
Вот вбил вашу гексу в кальк.
и я вбивал,получалось 78% при весе 2560,уменьшил вес до 1970,стало получаться 57%,снял шасси,стало получаться 54%,но по факту это не так.
моторы dji 2212 920 kv,регули dji e300,мозг naza m v2,пропы 10х4.5,видеолинк 5.8 boscam ts832,3-ёх осевой подвес с гопро,iOSDmini,аккумы нанотеки 65-130С,подвес и видеолинк питаются от отдельного акка 25с 1А,вроде все
Михаил,по поводу сечения провода,ничего не скажите?теоретически возможно такое?rcopen.com/blogs/33455/6077 если верить этой таблице,то 12-14 awg могло бы хватить для квадрика,но по идее не хватает для гексы,а для гексы скорее подходит 10 awg или всё это бред и мне идти читать мат часть по сечениям проводов и силам тока и т.д.,до этого я её не читал,всё познаю в процессе)замечу на самих акках,провода большего сечения,чем на квадрике.
Можно пример дешёвых моделей, где высота держится сама?
Посмотрите на Galaxy Visitor 3, у него нет GPS, но есть техника удержания высоты. Стоит до 9000р.
Вот по функциям его:
- Два режима удержания высоты
- Автовозврат и удержание направления
- Время полёта – до 15 минут
12-14 awg могло бы хватить для квадрика
У меня на квадриках провода 16-18-20, и все летает на ура по полчаса… Вчера к примеру, отлетал в смешанном режиме 18 минут на подубитом паке 3S 5100 35С, залилось 4750, складной квадр 600го размера, с ниразу не эффективными пропами 1155 карбон, т-стайл… Полетный вес около 1350 грамм. Так что не в проводах дело…
Полетный вес около 1350 грамм
как вы сами заметили,чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
Сергей,знаю чем вы занимаетесь с Алексеем и ниразу не сомневаюсь в вашей компетенции,но всё же хочу вернуться к вопросу о проводах.Есть ли у вас ТЯЖЁЛЫЕ квадрики (2кг+),а лучше гексы,которые питались бы по проводам 16-18-20?для кого тогда таблица,на которую я дал ссылку и почему она врет (а получается,что она врёт) в разы?а это не единственная таблица,которую я нашёл,прежде чем написал…везде одно и тоже
З.Ы. силовые провода перепаять и проверить,это 5 мин вместе с прогревом паяльника)и я обязательно это сделаю и обязательно тут отпишу,что получилось,но сейчас я на работе и ещё 3 дня полетов не придвидится,думал может,кто сразу скажет,что это может быть проблемой,а говорят наоборот.Ну да ладно всё равно перепроверю!
есть ещё какие-нибудь предположения,куда можно посмотреть и где и как поискать утечку?Сергей,вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)
Скажите, пожалуйста, что бы на этом goodluckbuy.com/cp2102-ftdi-serial-port-programmin… получить на выходе 3.3В, надо перемычку, где написано 3.3, запаять?
запаять?
с 5V выпаять, впаять на 3,3V
чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
в качестве ответа rcopen.com/forum/f123/topic378935/610
вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)
Если и возникают, только из-за плохих батареек, да и то, не в таких масштабах… 3 минуты у меня летал квадрик на батарейке 2200мА/ч когда я к нему привязал подшипник на 850 грамм…) Фактически удвоил вес, а пропы пластиковые были… Есть у меня один двухкилограммовый, но там моторы 3508 и пропы 14", так там ток меньше, чем на 2212…)
Табличка не врет, просто она написана для определенных параметров работы… Например, для длины провода 1 метр, или при условии, что провод не будет нагреваться выше определеной температуры… И все в таком духе. Наши условия могут быть совсем другими, и тогда цифры в табличке будут другими…
Здравствуйте уважаемые!
Взялся я обновлять версию рамы коптера, снял моторы, и, смотрю, снизу, в месте, где ось колокола, выходящая из подшипника, фиксируется стопорным кольцом, некоторое количество намагниченной металлической пыли. Версии две: 1. при продувании воздуха через моторы, магнитящаяся пыль в этом месте скапливалась и липла к оси, или это материалы стопорного кольца и вала стачиваются помалу. Вторая версия мне кажется правдоподобнее. В этой связи вопрос : имеет ли смысл это место мотора смазать? Какое из машинных масел подходит для этого дела? Я предполагаю, что нужно максимально жидкое, типа для швейных машинок. В запасах есть трансмиссионное 10W40 и для двухтактных двигателей, но те - заметно более густы.
Какие будут рекомендации?
Подскажите, кто то ставил пропеллеры 13 дюймов на раму 500мм ?
по таблицам становятся, но расстояние между лопастями небольшое. А реально кто пробовал? хватает расстояния или слишком близко?
и на сколько правда что на пропеллерах 1238 часто перевороты из-за нехватки шага? или это все от рук зависит?
только что в воздухе открутился пропеллер, в итоге погнутая рама
я вроде хорошо затянул винты, как еще можно усилить? на клей сажать как то не удобно, как потом откручивать, за стяжки - расбалансировка
С праздником всех. Посоветуйте аппу к подвесу так чтоб и недорого но чтоб работало. вот нашел banggood.com/…/Hisky-H-4Q-4CH-2_4Ghz-LCD-Transmitt… -или это совсем плохо?
banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… как вариант.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов? Пришли мои 8 моторов, fpvmodel-mc2204-2300kv, если их подключить напрямую к аккуму, ничего не испортится? Только не понятно, где там + а где -, все провода черные.
С праздником вас!
Не знаю где еще спросить можно.
Собрал коптер на базе ZMR250. Конфигурация почти как в видео Юлиана, а т.е.:
_- Моторы DYS BE1806 2300KV Brushless Motor 2-3S for Mini Multicopters
- Регуляторы RCTimer 12A SimonK Brushless ESC For RC Quadcopters
- Мозги CC3D
- Аппаратура FlySky Upgraded 2.4G 9CH RC Helicopter Transmitter FS-TH9XB Mode 2 с приемником в комплекте FS-R8B
- Аккумулятор какой-то Ulti-Power 1500 mAh 20C 3S_
Проблема в том, что во время полета периодически коптер просто падает камнем на землю. Все 4 мотора просто выключаются примерно где-то на секунду, затем снова включаются. 2 Комплекта винтов уже испорчены.
На пульте в настройках Failsafe выставил для каждого пункта меню (Ail/Ele/Thr/Rud/Gea/Pit/Aux/Aux) значение F/S 000%.
В чем дело, в какую сторону копать? Питание ? Мозги? Приемник?
Заранее спасибо за ответ.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов? Пришли мои 8 моторов, fpvmodel-mc2204-2300kv, если их подключить напрямую к аккуму, ничего не испортится? Только не понятно, где там + а где -, все провода черные.
Нельзя. Нет там ни плюса ни минуса.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов?
Можно, тестером прозвонить на обрыв и на замыкание… Или Вам интересно будут ли они крутиться? )
Можно все три контакта мотора в пучок (закоротить). И если в таком положении рукой покрутить ротор, то он обязан сам собой подтормаживаться. Так можно вычислить даже горелую фазу из трёх. Токи самоиндукции будут сопротивляться когда вращать рукой будете, значит всё в порядке.