Вопросы новичка
да проблемка…
вы инструцию по настройке назы читали? А раздел как настраивать контроль вольтажа???
читал,в назе стоит 10v,минимум,который в ней можно выставить 9.9…и я об этом написал.просадка стоит 0!
Ага, лишний вес,
вес 1970,грамм,для этих мотор,это норм,даже запас ещё есть не большой,вру,вчера ещё шасси отодрал,1850 вес примерно (после шасси не взвешивал)
читал,
воля ваша.
тогда просто ОТКЛЮЧИТЕ КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ В НАЗЕ
воля ваша.
не моя,по моей воле я поставил 10.5 с просадкой 0.5 и он вообще больше минуты ни при каких раскладах не летает,поэтому пришлось свести отсечку на минимум,от безисходности.
отключить контроль,когда у меня акии по 2v просаживаются,отличный совет!
для этих мотор,это норм
Об этом можно говорить, когда ток висения померите… У меня на квадре с такими моторами и винтами 1147, ток висения 12 ампер… Если у Вас больше 18 - ищите утечку или косяки в сборке…
Если у Вас больше 18
согласитесь,хоть более или менее честных 65С,должно хватать и на 18а. при этом у меня регули 15а,а после полета я бы их даже теплыми не назвал,как и моторы,греются так,что чуть различимо рукой…а через 2 мин,вообще холодные уже,как будто и не летал вовсе.А при утечке,что-то наверняка бы грелось…сборку уже перепроверил,когда пытался скинуть вес (кстати скинул 240 грамм,это для будущих сборщиков,на заметку)…да и что там особенно проверять,это ведь dji arf kit,придуман специально для таких,как я,тупо нужные разъёмы в нужные места воткнул и полетел или не полетел,если воткнул не правильно…)
P.S. только что в голову пришло,почему раньше не приходило,хз…а может ли это быть как-то связано с сечением проводов силовых?сейчас припаяны штатные из комплекта,они вроде 12 или 14 awg
P.P.S не ругайте сильно,если по поводу сечения,полная ахинея)
даже при баке 3 банки на 3700мАч 20С, при весе 2 кило, будет висеть на 57% почти 7 минут (конечно если все правильно собрано и настроено)
согласитесь,хоть более или менее честных
все это бла-бла-бла.
Вы, или что-то не договариваете, либо настолько невезучий человек, что все самые отстойные батарейки мира вам достались.
В общем пишите полный конфиг, и желательно фото - поможем, чем сможем
Вот вбил вашу гексу в кальк.
и я вбивал,получалось 78% при весе 2560,уменьшил вес до 1970,стало получаться 57%,снял шасси,стало получаться 54%,но по факту это не так.
моторы dji 2212 920 kv,регули dji e300,мозг naza m v2,пропы 10х4.5,видеолинк 5.8 boscam ts832,3-ёх осевой подвес с гопро,iOSDmini,аккумы нанотеки 65-130С,подвес и видеолинк питаются от отдельного акка 25с 1А,вроде все
Михаил,по поводу сечения провода,ничего не скажите?теоретически возможно такое?rcopen.com/blogs/33455/6077 если верить этой таблице,то 12-14 awg могло бы хватить для квадрика,но по идее не хватает для гексы,а для гексы скорее подходит 10 awg или всё это бред и мне идти читать мат часть по сечениям проводов и силам тока и т.д.,до этого я её не читал,всё познаю в процессе)замечу на самих акках,провода большего сечения,чем на квадрике.
Можно пример дешёвых моделей, где высота держится сама?
Посмотрите на Galaxy Visitor 3, у него нет GPS, но есть техника удержания высоты. Стоит до 9000р.
Вот по функциям его:
- Два режима удержания высоты
- Автовозврат и удержание направления
- Время полёта – до 15 минут
12-14 awg могло бы хватить для квадрика
У меня на квадриках провода 16-18-20, и все летает на ура по полчаса… Вчера к примеру, отлетал в смешанном режиме 18 минут на подубитом паке 3S 5100 35С, залилось 4750, складной квадр 600го размера, с ниразу не эффективными пропами 1155 карбон, т-стайл… Полетный вес около 1350 грамм. Так что не в проводах дело…
Полетный вес около 1350 грамм
как вы сами заметили,чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
Сергей,знаю чем вы занимаетесь с Алексеем и ниразу не сомневаюсь в вашей компетенции,но всё же хочу вернуться к вопросу о проводах.Есть ли у вас ТЯЖЁЛЫЕ квадрики (2кг+),а лучше гексы,которые питались бы по проводам 16-18-20?для кого тогда таблица,на которую я дал ссылку и почему она врет (а получается,что она врёт) в разы?а это не единственная таблица,которую я нашёл,прежде чем написал…везде одно и тоже
З.Ы. силовые провода перепаять и проверить,это 5 мин вместе с прогревом паяльника)и я обязательно это сделаю и обязательно тут отпишу,что получилось,но сейчас я на работе и ещё 3 дня полетов не придвидится,думал может,кто сразу скажет,что это может быть проблемой,а говорят наоборот.Ну да ладно всё равно перепроверю!
есть ещё какие-нибудь предположения,куда можно посмотреть и где и как поискать утечку?Сергей,вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)
Скажите, пожалуйста, что бы на этом goodluckbuy.com/cp2102-ftdi-serial-port-programmin… получить на выходе 3.3В, надо перемычку, где написано 3.3, запаять?
запаять?
с 5V выпаять, впаять на 3,3V
чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
в качестве ответа rcopen.com/forum/f123/topic378935/610
вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)
Если и возникают, только из-за плохих батареек, да и то, не в таких масштабах… 3 минуты у меня летал квадрик на батарейке 2200мА/ч когда я к нему привязал подшипник на 850 грамм…) Фактически удвоил вес, а пропы пластиковые были… Есть у меня один двухкилограммовый, но там моторы 3508 и пропы 14", так там ток меньше, чем на 2212…)
Табличка не врет, просто она написана для определенных параметров работы… Например, для длины провода 1 метр, или при условии, что провод не будет нагреваться выше определеной температуры… И все в таком духе. Наши условия могут быть совсем другими, и тогда цифры в табличке будут другими…
Здравствуйте уважаемые!
Взялся я обновлять версию рамы коптера, снял моторы, и, смотрю, снизу, в месте, где ось колокола, выходящая из подшипника, фиксируется стопорным кольцом, некоторое количество намагниченной металлической пыли. Версии две: 1. при продувании воздуха через моторы, магнитящаяся пыль в этом месте скапливалась и липла к оси, или это материалы стопорного кольца и вала стачиваются помалу. Вторая версия мне кажется правдоподобнее. В этой связи вопрос : имеет ли смысл это место мотора смазать? Какое из машинных масел подходит для этого дела? Я предполагаю, что нужно максимально жидкое, типа для швейных машинок. В запасах есть трансмиссионное 10W40 и для двухтактных двигателей, но те - заметно более густы.
Какие будут рекомендации?
Подскажите, кто то ставил пропеллеры 13 дюймов на раму 500мм ?
по таблицам становятся, но расстояние между лопастями небольшое. А реально кто пробовал? хватает расстояния или слишком близко?
и на сколько правда что на пропеллерах 1238 часто перевороты из-за нехватки шага? или это все от рук зависит?
только что в воздухе открутился пропеллер, в итоге погнутая рама
я вроде хорошо затянул винты, как еще можно усилить? на клей сажать как то не удобно, как потом откручивать, за стяжки - расбалансировка
С праздником всех. Посоветуйте аппу к подвесу так чтоб и недорого но чтоб работало. вот нашел banggood.com/…/Hisky-H-4Q-4CH-2_4Ghz-LCD-Transmitt… -или это совсем плохо?
banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… как вариант.
Как-то можно проверить моторы без регуляторов? Пришли мои 8 моторов, fpvmodel-mc2204-2300kv, если их подключить напрямую к аккуму, ничего не испортится? Только не понятно, где там + а где -, все провода черные.
С праздником вас!
Не знаю где еще спросить можно.
Собрал коптер на базе ZMR250. Конфигурация почти как в видео Юлиана, а т.е.:
_- Моторы DYS BE1806 2300KV Brushless Motor 2-3S for Mini Multicopters
- Регуляторы RCTimer 12A SimonK Brushless ESC For RC Quadcopters
- Мозги CC3D
- Аппаратура FlySky Upgraded 2.4G 9CH RC Helicopter Transmitter FS-TH9XB Mode 2 с приемником в комплекте FS-R8B
- Аккумулятор какой-то Ulti-Power 1500 mAh 20C 3S_
Проблема в том, что во время полета периодически коптер просто падает камнем на землю. Все 4 мотора просто выключаются примерно где-то на секунду, затем снова включаются. 2 Комплекта винтов уже испорчены.
На пульте в настройках Failsafe выставил для каждого пункта меню (Ail/Ele/Thr/Rud/Gea/Pit/Aux/Aux) значение F/S 000%.
В чем дело, в какую сторону копать? Питание ? Мозги? Приемник?
Заранее спасибо за ответ.