Вопросы новичка

koder

Не нашёл более подходящей темы.
Есть игрушка кватракоптер хочу поставить на него FVP но знаний катастрофически не хватает.
Требуется совет в покупке составных частей.
Присмотрел в продаже КОМПЛЕКТ ВИДЕОПЕРЕДАТЧИК С ПРИЁМНИКОМ RC808+TS832.
Изображение будет выводится на ноутбук через плату видиозахвата. В дальнейшем планируется докупить модуль который показывает высоту. Насколько это хороший выбор?
Также как я понял дополнительно требуется купить:

  1. Камеру
  2. Батарейку к камере
  3. Источник питания для RC808
    Я все правильно понял или требуются ещё части?
    Какие из недорогих вариантов вы можете мне посоветовать?
Skank
koder:

игрушка кватракоптер

а уже пробовали навесить на игрушку грамм 100?потянет?

1.да,ещё нужна камера
2.можно запитать от ходового акка,но на игрушке скорее всего 3.7v,а камера минимум 5v,поэтому да,ещё нужен акк для камеры
3.верно

в соответствующей теме вариантов полно,но для начала повесьте на игрушку грамм 100-150 и посмотрите понравится ли вам,как он после этого полетит

koder
Skank:

а уже пробовали навесить на игрушку грамм 100?потянет?

1.да,ещё нужна камера
2.можно запитать от ходового акка,но на игрушке скорее всего 3.7v,а камера минимум 5v,поэтому да,ещё нужен акк для камеры
3.верно

Предположим что потянет. В любом случае я планирую купить в дальнейшем более мощный аппарат.

Хотелось бы полностью автономную систему с отдельным аккумулятором для камеры и передатчика.
Просьба посоветовать недорогую камеру(понятно что она будет на самой лучшей) и легкий аккумулятор к ней.
Просьба посоветовать аккумулятор для RC808

Skank
koder:

Предположим что потянет

у меня просто когда-то был LaTRAX Alias,значительно быстрее и тяговитее любой syma и т.п.,но он даже со своей 20-30 граммовой камерой,без всяких акков и передатчиком,летать стал оооочень плохо…очень натужно,а с передатчиком бы даже не взлетел.
поэтому лучше сначала купить мощный аппарт,а его уже обвесить…по мне так лучше на чём-то более интересном летать,а на передатчик копить,чем положить в ящик передатчик и копить на квадрик,ИМХО
для rc808 любой акк,подходящий по вольтажу,хавает он очень мало,любой справится

и раскройте тайну,что у вас за игрушка,так как не понятно,что вам советовать,елси она действительно может хоть что-то потянуть (что врятле),то это одно,а если у вас syma x5 например,то смотрите всё самое лёгкое и дешёвое,чтобы не жалко было выкинуть,потому что на норм квадрике,на этом самом дешёвом и лёгком гумне,вы летать уже не захотите

nain
Skank:

или у меня где-то проблема?

да проблемка…
вы инструцию по настройке назы читали? А раздел как настраивать контроль вольтажа???

прочитайте rcopen.com/forum/f123/topic286735/555

ssilk
Sorcer:

Можно пример дешёвых моделей, где высота держится сама?

Нельзя…) таких просто нет. Если нужно удержание высоты и стик в центре, самый дешевый вариант это фантом первых выпусков на барахолке посмотреть… Или самосборы на любых контроллерах с барометром на борту, мультивии, АРМы и прочее… Самое дружелюбное из всего этого зоопарка это наза-лайт. Она умеет то, что Вам нужно из коробки, но стоит от 60 до 130 долларов в зависимости от нужности ЖПС-модуля… Плюс к контроллеру надо все остальное, что в самом бюджетном варианте выйдет в районе 150-200 долларов…

Skank:

или у меня где-то проблема?

Ага, лишний вес, и как следствие, слишком большой потребляемый ток при низком КПД моторов…

Skank
nain:

да проблемка…
вы инструцию по настройке назы читали? А раздел как настраивать контроль вольтажа???

читал,в назе стоит 10v,минимум,который в ней можно выставить 9.9…и я об этом написал.просадка стоит 0!

ssilk:

Ага, лишний вес,

вес 1970,грамм,для этих мотор,это норм,даже запас ещё есть не большой,вру,вчера ещё шасси отодрал,1850 вес примерно (после шасси не взвешивал)

nain
Skank:

читал,

воля ваша.

тогда просто ОТКЛЮЧИТЕ КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ В НАЗЕ

Skank
nain:

воля ваша.

не моя,по моей воле я поставил 10.5 с просадкой 0.5 и он вообще больше минуты ни при каких раскладах не летает,поэтому пришлось свести отсечку на минимум,от безисходности.
отключить контроль,когда у меня акии по 2v просаживаются,отличный совет!

ssilk
Skank:

для этих мотор,это норм

Об этом можно говорить, когда ток висения померите… У меня на квадре с такими моторами и винтами 1147, ток висения 12 ампер… Если у Вас больше 18 - ищите утечку или косяки в сборке…

Skank
ssilk:

Если у Вас больше 18

согласитесь,хоть более или менее честных 65С,должно хватать и на 18а. при этом у меня регули 15а,а после полета я бы их даже теплыми не назвал,как и моторы,греются так,что чуть различимо рукой…а через 2 мин,вообще холодные уже,как будто и не летал вовсе.А при утечке,что-то наверняка бы грелось…сборку уже перепроверил,когда пытался скинуть вес (кстати скинул 240 грамм,это для будущих сборщиков,на заметку)…да и что там особенно проверять,это ведь dji arf kit,придуман специально для таких,как я,тупо нужные разъёмы в нужные места воткнул и полетел или не полетел,если воткнул не правильно…)

P.S. только что в голову пришло,почему раньше не приходило,хз…а может ли это быть как-то связано с сечением проводов силовых?сейчас припаяны штатные из комплекта,они вроде 12 или 14 awg
P.P.S не ругайте сильно,если по поводу сечения,полная ахинея)

nain

Вот вбил вашу гексу в кальк…
http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en&cooling=medium&rotornumber=6&config=flat&weight=2000&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_3700mah_-_20/30c&chargestate=0&s=3&p=1&esc=max_30a&motor=dji&type=22|2212-920&gear=1&propeller=0&propconst=1.3&proptwist=0&diameter=10&pitch=4.5&blades=2

даже при баке 3 банки на 3700мАч 20С, при весе 2 кило, будет висеть на 57% почти 7 минут (конечно если все правильно собрано и настроено)

Skank:

согласитесь,хоть более или менее честных

все это бла-бла-бла.
Вы, или что-то не договариваете, либо настолько невезучий человек, что все самые отстойные батарейки мира вам достались.

В общем пишите полный конфиг, и желательно фото - поможем, чем сможем

Skank
nain:

Вот вбил вашу гексу в кальк.

и я вбивал,получалось 78% при весе 2560,уменьшил вес до 1970,стало получаться 57%,снял шасси,стало получаться 54%,но по факту это не так.
моторы dji 2212 920 kv,регули dji e300,мозг naza m v2,пропы 10х4.5,видеолинк 5.8 boscam ts832,3-ёх осевой подвес с гопро,iOSDmini,аккумы нанотеки 65-130С,подвес и видеолинк питаются от отдельного акка 25с 1А,вроде все

Михаил,по поводу сечения провода,ничего не скажите?теоретически возможно такое?rcopen.com/blogs/33455/6077 если верить этой таблице,то 12-14 awg могло бы хватить для квадрика,но по идее не хватает для гексы,а для гексы скорее подходит 10 awg или всё это бред и мне идти читать мат часть по сечениям проводов и силам тока и т.д.,до этого я её не читал,всё познаю в процессе)замечу на самих акках,провода большего сечения,чем на квадрике.

motoman
Sorcer:

Можно пример дешёвых моделей, где высота держится сама?

Посмотрите на Galaxy Visitor 3, у него нет GPS, но есть техника удержания высоты. Стоит до 9000р.

Вот по функциям его:

  • Два режима удержания высоты
  • Автовозврат и удержание направления
  • Время полёта – до 15 минут
ssilk
Skank:

12-14 awg могло бы хватить для квадрика

У меня на квадриках провода 16-18-20, и все летает на ура по полчаса… Вчера к примеру, отлетал в смешанном режиме 18 минут на подубитом паке 3S 5100 35С, залилось 4750, складной квадр 600го размера, с ниразу не эффективными пропами 1155 карбон, т-стайл… Полетный вес около 1350 грамм. Так что не в проводах дело…

Skank
ssilk:

Полетный вес около 1350 грамм

как вы сами заметили,чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
Сергей,знаю чем вы занимаетесь с Алексеем и ниразу не сомневаюсь в вашей компетенции,но всё же хочу вернуться к вопросу о проводах.Есть ли у вас ТЯЖЁЛЫЕ квадрики (2кг+),а лучше гексы,которые питались бы по проводам 16-18-20?для кого тогда таблица,на которую я дал ссылку и почему она врет (а получается,что она врёт) в разы?а это не единственная таблица,которую я нашёл,прежде чем написал…везде одно и тоже

З.Ы. силовые провода перепаять и проверить,это 5 мин вместе с прогревом паяльника)и я обязательно это сделаю и обязательно тут отпишу,что получилось,но сейчас я на работе и ещё 3 дня полетов не придвидится,думал может,кто сразу скажет,что это может быть проблемой,а говорят наоборот.Ну да ладно всё равно перепроверю!
есть ещё какие-нибудь предположения,куда можно посмотреть и где и как поискать утечку?Сергей,вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)

nain
Skank:

чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.

в качестве ответа rcopen.com/forum/f123/topic378935/610

ssilk
Skank:

вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)

Если и возникают, только из-за плохих батареек, да и то, не в таких масштабах… 3 минуты у меня летал квадрик на батарейке 2200мА/ч когда я к нему привязал подшипник на 850 грамм…) Фактически удвоил вес, а пропы пластиковые были… Есть у меня один двухкилограммовый, но там моторы 3508 и пропы 14", так там ток меньше, чем на 2212…)
Табличка не врет, просто она написана для определенных параметров работы… Например, для длины провода 1 метр, или при условии, что провод не будет нагреваться выше определеной температуры… И все в таком духе. Наши условия могут быть совсем другими, и тогда цифры в табличке будут другими…

Dreadnought

Здравствуйте уважаемые!
Взялся я обновлять версию рамы коптера, снял моторы, и, смотрю, снизу, в месте, где ось колокола, выходящая из подшипника, фиксируется стопорным кольцом, некоторое количество намагниченной металлической пыли. Версии две: 1. при продувании воздуха через моторы, магнитящаяся пыль в этом месте скапливалась и липла к оси, или это материалы стопорного кольца и вала стачиваются помалу. Вторая версия мне кажется правдоподобнее. В этой связи вопрос : имеет ли смысл это место мотора смазать? Какое из машинных масел подходит для этого дела? Я предполагаю, что нужно максимально жидкое, типа для швейных машинок. В запасах есть трансмиссионное 10W40 и для двухтактных двигателей, но те - заметно более густы.
Какие будут рекомендации?