Вопросы новичка
здравствуйте коллеги!прочитал уже тонну инфы по коптерам и по аккумам в частности,но очевидного ответа для себя так и не увидел!
прошу помощи…
собрал уже 3 квадра и все 3 отлично летали,пока не начал обвешивать гексу подвесами,складными шассями,фпв и т.д…пока гекса была голой(2212,наза м v2,пропы карбон 10х4.5),летал на аккумах 30С,после того,как она набрала чутка веса,этот акк перестал справляться,проседал сразу же при взлете,повесил 2 таких,начал летать минуты 3 и снова проседает,ну думаю акки гумно,купил 2 акка 60С,полетел даже на одном,но летает минут 7 и снова проседает,при этом разряжен он даже не на половину,повесил 2 акка,стал летать минут 10,но до тех же значений,на момент когда коптер уже сам садится (при 10v),на самом деле акки высасало только на одну треть,ну думаю видимо и этти акки гумно,купил ещё (понятное дело не на много круче тех,но по цена разница почти в 2 раза)турниджи голд серии 65С и нанотеки 65-130С,со всеми одна и таже история!!!увидел на одном сайте,что 30С это что-то около 470А,тоесть получается,что если даже мои акки не 65С,как заявлено,а скажем 10С,их всё равно должно хватать!!!что делать ребята?покупать акки по 20 тыр и пробовать их?или у меня где-то проблема?
точно,прошу прощения,случайно всё что настрочил удалил,а второй раз забыл указать.всё вышеописанное на акках 3S,пробовал также 4S 35С,таже история,на одном акке летает минут 5-7,на двух минут 10-12,после чего проседают,после зарядки,выясняется,что акки не разрядились даже на половину…
какие аккумуляторы 3S или 4S
Не нашёл более подходящей темы.
Есть игрушка кватракоптер хочу поставить на него FVP но знаний катастрофически не хватает.
Требуется совет в покупке составных частей.
Присмотрел в продаже КОМПЛЕКТ ВИДЕОПЕРЕДАТЧИК С ПРИЁМНИКОМ RC808+TS832.
Изображение будет выводится на ноутбук через плату видиозахвата. В дальнейшем планируется докупить модуль который показывает высоту. Насколько это хороший выбор?
Также как я понял дополнительно требуется купить:
- Камеру
- Батарейку к камере
- Источник питания для RC808
Я все правильно понял или требуются ещё части?
Какие из недорогих вариантов вы можете мне посоветовать?
игрушка кватракоптер
а уже пробовали навесить на игрушку грамм 100?потянет?
1.да,ещё нужна камера
2.можно запитать от ходового акка,но на игрушке скорее всего 3.7v,а камера минимум 5v,поэтому да,ещё нужен акк для камеры
3.верно
в соответствующей теме вариантов полно,но для начала повесьте на игрушку грамм 100-150 и посмотрите понравится ли вам,как он после этого полетит
а уже пробовали навесить на игрушку грамм 100?потянет?
1.да,ещё нужна камера
2.можно запитать от ходового акка,но на игрушке скорее всего 3.7v,а камера минимум 5v,поэтому да,ещё нужен акк для камеры
3.верно
Предположим что потянет. В любом случае я планирую купить в дальнейшем более мощный аппарат.
Хотелось бы полностью автономную систему с отдельным аккумулятором для камеры и передатчика.
Просьба посоветовать недорогую камеру(понятно что она будет на самой лучшей) и легкий аккумулятор к ней.
Просьба посоветовать аккумулятор для RC808
Предположим что потянет
у меня просто когда-то был LaTRAX Alias,значительно быстрее и тяговитее любой syma и т.п.,но он даже со своей 20-30 граммовой камерой,без всяких акков и передатчиком,летать стал оооочень плохо…очень натужно,а с передатчиком бы даже не взлетел.
поэтому лучше сначала купить мощный аппарт,а его уже обвесить…по мне так лучше на чём-то более интересном летать,а на передатчик копить,чем положить в ящик передатчик и копить на квадрик,ИМХО
для rc808 любой акк,подходящий по вольтажу,хавает он очень мало,любой справится
и раскройте тайну,что у вас за игрушка,так как не понятно,что вам советовать,елси она действительно может хоть что-то потянуть (что врятле),то это одно,а если у вас syma x5 например,то смотрите всё самое лёгкое и дешёвое,чтобы не жалко было выкинуть,потому что на норм квадрике,на этом самом дешёвом и лёгком гумне,вы летать уже не захотите
или у меня где-то проблема?
да проблемка…
вы инструцию по настройке назы читали? А раздел как настраивать контроль вольтажа???
прочитайте rcopen.com/forum/f123/topic286735/555
Можно пример дешёвых моделей, где высота держится сама?
Нельзя…) таких просто нет. Если нужно удержание высоты и стик в центре, самый дешевый вариант это фантом первых выпусков на барахолке посмотреть… Или самосборы на любых контроллерах с барометром на борту, мультивии, АРМы и прочее… Самое дружелюбное из всего этого зоопарка это наза-лайт. Она умеет то, что Вам нужно из коробки, но стоит от 60 до 130 долларов в зависимости от нужности ЖПС-модуля… Плюс к контроллеру надо все остальное, что в самом бюджетном варианте выйдет в районе 150-200 долларов…
или у меня где-то проблема?
Ага, лишний вес, и как следствие, слишком большой потребляемый ток при низком КПД моторов…
да проблемка…
вы инструцию по настройке назы читали? А раздел как настраивать контроль вольтажа???
читал,в назе стоит 10v,минимум,который в ней можно выставить 9.9…и я об этом написал.просадка стоит 0!
Ага, лишний вес,
вес 1970,грамм,для этих мотор,это норм,даже запас ещё есть не большой,вру,вчера ещё шасси отодрал,1850 вес примерно (после шасси не взвешивал)
читал,
воля ваша.
тогда просто ОТКЛЮЧИТЕ КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ В НАЗЕ
воля ваша.
не моя,по моей воле я поставил 10.5 с просадкой 0.5 и он вообще больше минуты ни при каких раскладах не летает,поэтому пришлось свести отсечку на минимум,от безисходности.
отключить контроль,когда у меня акии по 2v просаживаются,отличный совет!
для этих мотор,это норм
Об этом можно говорить, когда ток висения померите… У меня на квадре с такими моторами и винтами 1147, ток висения 12 ампер… Если у Вас больше 18 - ищите утечку или косяки в сборке…
Если у Вас больше 18
согласитесь,хоть более или менее честных 65С,должно хватать и на 18а. при этом у меня регули 15а,а после полета я бы их даже теплыми не назвал,как и моторы,греются так,что чуть различимо рукой…а через 2 мин,вообще холодные уже,как будто и не летал вовсе.А при утечке,что-то наверняка бы грелось…сборку уже перепроверил,когда пытался скинуть вес (кстати скинул 240 грамм,это для будущих сборщиков,на заметку)…да и что там особенно проверять,это ведь dji arf kit,придуман специально для таких,как я,тупо нужные разъёмы в нужные места воткнул и полетел или не полетел,если воткнул не правильно…)
P.S. только что в голову пришло,почему раньше не приходило,хз…а может ли это быть как-то связано с сечением проводов силовых?сейчас припаяны штатные из комплекта,они вроде 12 или 14 awg
P.P.S не ругайте сильно,если по поводу сечения,полная ахинея)
даже при баке 3 банки на 3700мАч 20С, при весе 2 кило, будет висеть на 57% почти 7 минут (конечно если все правильно собрано и настроено)
согласитесь,хоть более или менее честных
все это бла-бла-бла.
Вы, или что-то не договариваете, либо настолько невезучий человек, что все самые отстойные батарейки мира вам достались.
В общем пишите полный конфиг, и желательно фото - поможем, чем сможем
Вот вбил вашу гексу в кальк.
и я вбивал,получалось 78% при весе 2560,уменьшил вес до 1970,стало получаться 57%,снял шасси,стало получаться 54%,но по факту это не так.
моторы dji 2212 920 kv,регули dji e300,мозг naza m v2,пропы 10х4.5,видеолинк 5.8 boscam ts832,3-ёх осевой подвес с гопро,iOSDmini,аккумы нанотеки 65-130С,подвес и видеолинк питаются от отдельного акка 25с 1А,вроде все
Михаил,по поводу сечения провода,ничего не скажите?теоретически возможно такое?rcopen.com/blogs/33455/6077 если верить этой таблице,то 12-14 awg могло бы хватить для квадрика,но по идее не хватает для гексы,а для гексы скорее подходит 10 awg или всё это бред и мне идти читать мат часть по сечениям проводов и силам тока и т.д.,до этого я её не читал,всё познаю в процессе)замечу на самих акках,провода большего сечения,чем на квадрике.
Можно пример дешёвых моделей, где высота держится сама?
Посмотрите на Galaxy Visitor 3, у него нет GPS, но есть техника удержания высоты. Стоит до 9000р.
Вот по функциям его:
- Два режима удержания высоты
- Автовозврат и удержание направления
- Время полёта – до 15 минут
12-14 awg могло бы хватить для квадрика
У меня на квадриках провода 16-18-20, и все летает на ура по полчаса… Вчера к примеру, отлетал в смешанном режиме 18 минут на подубитом паке 3S 5100 35С, залилось 4750, складной квадр 600го размера, с ниразу не эффективными пропами 1155 карбон, т-стайл… Полетный вес около 1350 грамм. Так что не в проводах дело…
Полетный вес около 1350 грамм
как вы сами заметили,чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
Сергей,знаю чем вы занимаетесь с Алексеем и ниразу не сомневаюсь в вашей компетенции,но всё же хочу вернуться к вопросу о проводах.Есть ли у вас ТЯЖЁЛЫЕ квадрики (2кг+),а лучше гексы,которые питались бы по проводам 16-18-20?для кого тогда таблица,на которую я дал ссылку и почему она врет (а получается,что она врёт) в разы?а это не единственная таблица,которую я нашёл,прежде чем написал…везде одно и тоже
З.Ы. силовые провода перепаять и проверить,это 5 мин вместе с прогревом паяльника)и я обязательно это сделаю и обязательно тут отпишу,что получилось,но сейчас я на работе и ещё 3 дня полетов не придвидится,думал может,кто сразу скажет,что это может быть проблемой,а говорят наоборот.Ну да ладно всё равно перепроверю!
есть ещё какие-нибудь предположения,куда можно посмотреть и где и как поискать утечку?Сергей,вы собрали уже столько квадриков,не ужели не возникало такой проблемы?)
Скажите, пожалуйста, что бы на этом goodluckbuy.com/cp2102-ftdi-serial-port-programmin… получить на выходе 3.3В, надо перемычку, где написано 3.3, запаять?
запаять?
с 5V выпаять, впаять на 3,3V
чем больше вес,тем больше ток,а соотественно и провод поидее может потребоваться большего сечения.если я снимаю с гексы всё лишнее,видеолинк,телеметрию,подвесы и т.д.,то вес тоже становится около 1350 и я тоже летаю даже на старых акках 30с до упора.
в качестве ответа rcopen.com/forum/f123/topic378935/610