Вопросы новичка
Роман, у регулятора обычно 3 провода с одной стороны и 4-5 с другой. 3 - это точно к мотору. Там где 4 или 5, два идут к АКБ и плюс/минус - это толстые провода красного и чёрного цвета, соответственно. 2 или 3 првоода, оканчивающиеся дюпоновским разъёмом подключаются к мозгам. По ним идёт управление и в случае наличия BEC идёт питание полётного контроллера и приёмника. Если на регуляторе нет BEC и питания 5В, то мозг и приёмник запитывются отдельно. Некоторые полётные контроллеры имеют свои блоки питания и им от регуляторов ничего не нужно.
Ну и для понимания: на моторах всё заканчивается, а не начинается
- питание “начинается” на аккумуляторе
- управление идёт от мозга
Спрошу здесь, ибо профильной темы не нашел.
Вопрос: каким образом можно полечить, появившуюся тугоподвижность стика на апе (flysky fs-t6)? По ощущениям очень легкие рывки при движении стика, нет плавности. Летать не мешает, но раздражает 😦
каким образом можно полечить, появившуюся тугоподвижность
Ну, как минимум, разобрать, вычистить грязь, удалить заусенцы, если есть, и набить свежей смазкой… Не помню как называется эта белая хрень…)
Вообщем знающие люди подсказали, что квадрик у меня не взлетит из за аппы. Купил в барахолке простенькую вертолетную, а вертолетные вроде как подмешивают каналы между собой. Возник вопрос - как мне купить что то простенькое совсем для начинающего и при этом не налететь опять? Аппы чисто квадриковские имеют какие то особые обозначения?
И еще вопрос - можно ли пульт заменить планшетом? Есть такие комплекты приемник-приложение? Или в планшетах такие слабые передатчики, что такого быть не может?
И еще вопрос - можно ли пульт заменить планшетом?
Вот берите и не ломайте голову. Планшетами никто квадриками не управляет. потому что это неудобно и смысла в этом нет.
Полностю согласен. Когда не чувствуешь стиков и не смотришь на экран - комфортно управлять нереально. Говорю, как владелец ArDrone2. Буду переделывать его на управление с нормальной аппы.
подскажите как с помощью передатчика (через 3-й канал) запрограммировать изменение направление вращения?
регули Maytech 25A-OPTO 400Hz Simon K
почему то не входят в режим программирования при включении с максимальным газом.
просто через каждые 4 секунды пикает однократным сигналом.
запрограммировать изменение направление вращения?
А разве саймон поддерживает реверс? Насколько я знаю, направление вращения можно менять только в БлХели, через интерфейс, либо регули должны поддерживать инверт…
А то, что пикают, скорее всего, перепутаны земля и сигнал…
А разве саймон поддерживает реверс? Насколько я знаю, направление вращения можно менять только в БлХели, через интерфейс, либо регули должны поддерживать инверт…
А то, что пикают, скорее всего, перепутаны земля и сигнал…
они пикают даже если подключено только питание.
земля и сигнал не перепутаны - моторы работают от 3-го канала - только в режим программирования не входят.
значит единственный способ перепаивать провода?
вопрос выбора контроллера.
подскажите, пожалуйста,
хотелось бы контроллер с открытым исходным кодом, с возможностью как-то подключить всё что только возможно 😃 (wifi например).
AfroFlight32 подойдет?
Подскажите пжл - собираю 1й коптер. Наза лайт (прошитая до в2) + таранис x9d + frsky x8r. Вроде все подключил и настроил а наза мигает красным и желтым поочереди, моторы не заводятся (пробовал все возможные варианты расположения стиков). В чем проблема? Уже 3й день бъюсь. Заранее спасибо
Вообщем знающие люди подсказали, что квадрик у меня не взлетит из за аппы. Купил в барахолке простенькую вертолетную, а вертолетные вроде как подмешивают каналы между собой. Возник вопрос - как мне купить что то простенькое совсем для начинающего и при этом не налететь опять? Аппы чисто квадриковские имеют какие то особые обозначения?
И еще вопрос - можно ли пульт заменить планшетом? Есть такие комплекты приемник-приложение? Или в планшетах такие слабые передатчики, что такого быть не может?
Вы бы написали, что за аппа то? Что то я чисто вертолетных не знаю.
Для управления квадриком подходит в принципе любая аппа от 5 каналов.
4 - управление и 1 - переключение режимов
Для квадриков обычно настраивают аппу в самолетном режиме.
Хотя у меня был опыт, я настраивал Hitec Optic 6 именно в вертолётном режиме, т.к. В самолетном на 5 канале было только два положения, а в вертолётном 3. Просто надо тип тарелки правильно выбрать, чтобы не было миксов в каналах.
А про планшет забудьте, неудобно и не надежно, игрушкой еще можно с планшета рулить, нормальным квадриком нет, только нормальный передатчик.
Вопросы по батарейкам:
Какие разъемы считаются стандартными для 2s аккумов? (заказал тарантула, а на нем какие-то свои - думаю перепаивать)
И по зарядкам… Imax подходит для серьезных аппаратов типа CX-20? (думаю стоит ли покупать или пока обойтись стандартным, а потом уже купить что-то по дороже либо сразу купить Imax с запасом на будущее если он тянет 3s 4s аккумы)
И еще вопрос по размерам квадров: почему для шустрых полетов и аккробатики используют 250е и меньшие - 350+ на гонки и прочее неспособны?
350+ на гонки и прочее неспособны?
Способны, только они серьезно тяжелее и опаснее, ну и конфигурации для гонок будут дороже, чем обычные…
Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)
Можно ли летать с винтами разной формы?
хмм… я совсем не эксперт, но если мозги могут это балансировать - то почему бы и нет, даже если длинна и шаг разные… тут от мозгов зависит имхо
Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)
Просто износ будет больше и процент краша тоже соответственно. Ведь балансировку делают коптеру по лучам не с проста, балансировку пропеллеров. Подъёмная сила у одинаковых моторов с разной формой пропов будет разная, хоть и шаг и размер одинаковый…
У вас все 4 пропа разные или как? Ждём видео )
тут от мозгов зависит имхо
а чего мозги… они просто регулируют обороты двигателей. я тоже не эксперт 😃 но наверно ничего страшного нет, если профиль винта дает схожую тягу, то обороты не будут сильно различатся на разных движках… хотя они все равно сильно пляшут…
Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)
Как то летал на разных пропах (два 10х45 и два 8х45) правда очень аккуратно ибо это был последний комплект, да и летать я тогда толком не умел ). А не так давно пришлось летать на таком наборе: три пропа 9х45 и один 8х45 и ничего вполне нормально. Т.е. как вынужденная мера вполне годная.
а чего мозги… они просто регулируют обороты двигателей
В принципе согласен - они же просто обшей тяги и правильных угловых скоростей по акселю добиваются, а вот в мануале летать имхо прикольно будет с разными винтами 😉
…вот в мануале летать имхо прикольно будет с разными винтами…
Если ПИДЫ подстроены и коптерт не колбасит, то ничего особенного )