Вопросы новичка
Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)
Можно ли летать с винтами разной формы?
хмм… я совсем не эксперт, но если мозги могут это балансировать - то почему бы и нет, даже если длинна и шаг разные… тут от мозгов зависит имхо
Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)
Просто износ будет больше и процент краша тоже соответственно. Ведь балансировку делают коптеру по лучам не с проста, балансировку пропеллеров. Подъёмная сила у одинаковых моторов с разной формой пропов будет разная, хоть и шаг и размер одинаковый…
У вас все 4 пропа разные или как? Ждём видео )
тут от мозгов зависит имхо
а чего мозги… они просто регулируют обороты двигателей. я тоже не эксперт 😃 но наверно ничего страшного нет, если профиль винта дает схожую тягу, то обороты не будут сильно различатся на разных движках… хотя они все равно сильно пляшут…
Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)
Как то летал на разных пропах (два 10х45 и два 8х45) правда очень аккуратно ибо это был последний комплект, да и летать я тогда толком не умел ). А не так давно пришлось летать на таком наборе: три пропа 9х45 и один 8х45 и ничего вполне нормально. Т.е. как вынужденная мера вполне годная.
а чего мозги… они просто регулируют обороты двигателей
В принципе согласен - они же просто обшей тяги и правильных угловых скоростей по акселю добиваются, а вот в мануале летать имхо прикольно будет с разными винтами 😉
…вот в мануале летать имхо прикольно будет с разными винтами…
Если ПИДЫ подстроены и коптерт не колбасит, то ничего особенного )
И еще вопрос по размерам квадров: почему для шустрых полетов и аккробатики используют 250е и меньшие - 350+ на гонки и прочее неспособны?
В гонках краш это обычное дело. Мы с товарищем на выходных поставили простенькую трассу, двое ворот и три столба. Из 8 я только один аккум отлетал до конца. Из поломок пара пропов.
А теперь представьте во сколько обойдётся ремонт 350-го квадрика при таком количестве крашей.
А теперь представьте во сколько обойдётся ремонт 350-го квадрика при таком количестве крашей.
Так вот почему для гонок и меньше 200 используют 😃 значит все-таки гоночный квадр не должен быть основным/единственным
такой еще нубский вопрос - 350 квадрик для дальних полетов тоже ведь может быстро по FPV полетать? (не между препятствиями)
например CX-20
Может, но всё упрётся на компоновке. Точнее в том, что если поставить на него FPV и все причиндалы, то далеко(да подольше) на нём не улетишь, т.к. возможности ВМГ этого не позволят.
Понятно, просто я фото/видео не увлекаюсь, а хочется ощущения полета 😃 вот я и подумал, что можно полетать на 1-2 км в даль с FPV, хотя наверное это уже дорогое оборудование нужно…
вот я и подумал, что можно полетать на 1-2 км в даль с FPV, хотя наверное это уже дорогое оборудование нужно…
Вот накидал Самый оптимальный комплект, на 3км летать можно точно!
Камера
Антенны
приёмник+передатчик+монитор
Если нужно, могу и в три раза(возможно и больше) дешевле подобрать. Но я предложил очень качественные железки.
Так вот почему для гонок и меньше 200 используют 😃 значит все-таки гоночный квадр не должен быть основным/единственным
такой еще нубский вопрос - 350 квадрик для дальних полетов тоже ведь может быстро по FPV полетать
350-й и для дальних полетов не очень вяжется. Полетать - да, но это не дальнелет.
Я и 450-й разгонял до больших скоростей над полем. Но эта бешеная мясорубка, да еще на большой скорости, ну в общем на любителя.
На самом деле, те кто пробуют 250-й, потом думают, что делать с валяющимся в углу 450-м.
Я знаю минимум троих людей в нашей компании, попробовавших мелкий и забросивших 450-й.
Я знаю минимум троих людей в нашей компании, попробовавших мелкий и забросивших 450-й.
Я знаю тоже троих(себя в том числе), кто тоже большие аппараты в сторонку убрал 😁
Я знаю тоже троих(себя в том числе), кто тоже большие аппараты в сторонку убрал 😁
Это сильно плохо что после игрушек первый коптер решил собирать именно 450 ? Теперь вот тоже думаю что таскать зеркалку и т.п. не собираюсь и нет необходимости в большом квадре… но детали уже все заказаны и всё едет…
Блин вас начитаешься и желание пропадает летать на 450, хотя даже не собрал ещё 😃
Может нужно было сразу мелколёт для фпв собирать…
Блин вас начитаешься и желание пропадает летать на 450, хотя даже не собрал ещё
Может нужно было сразу мелколёт для фпв собирать
все нормально-высоко подняться и гордо наблюдать за вознёй всякой мелочи. что орлу до воробьев.
Может нужно было сразу мелколёт для фпв собирать…
Ну почему же? всё приходит с опытом и в сравнении… Просто раньше небыло мелколётов гоночных как таковых. Мы сначала налетались, наснимали кадры. потом собрали мелкотню и как дети резвимся 😁 На самом деле и на большом квадре получаешь удовольствие. Я, например люблю лазить по горам, туда и таскаю с собой “Большого брата”. А 250-ка это повседневный квадр, вышел полетать упал много раз, врезался в пару деревьев - пошёл домой.
Это меня очень порадовало!
А 250-й имеете ввиду гоночный? Или просто, он компактней и приятней?
Тогда еще вопрос - 250-й с таким комплектом не полетит далеко?
Все очень субъективно, как мне кажется. Вот не прикалывают меня ни гонки, не FPV. Может в силу возраста, а может еще почему 😉. Хотя за гонками наблюдал с интересом, и в FPV очки заглядывал и соответствующиме ветки форума просматриваю. А вот например флип или ролл с большой дугой, да еще в хороший ветерок на 450 … эх! 😎
250-й с таким комплектом не полетит далеко?
250-ый изначально далеко не летает 😃 На нём надо летать максимум 200-300 метров, но очень активно, динамично, адреналинно!
Насчет субъективности полностью согласен.
Я-то вообще не знаю что мне нужно - жду первую игрушку из Китая - тарантула.