Вопросы новичка

Aleksandr_L
roma095:

Вообщем знающие люди подсказали, что квадрик у меня не взлетит из за аппы. Купил в барахолке простенькую вертолетную, а вертолетные вроде как подмешивают каналы между собой. Возник вопрос - как мне купить что то простенькое совсем для начинающего и при этом не налететь опять? Аппы чисто квадриковские имеют какие то особые обозначения?
И еще вопрос - можно ли пульт заменить планшетом? Есть такие комплекты приемник-приложение? Или в планшетах такие слабые передатчики, что такого быть не может?

Вы бы написали, что за аппа то? Что то я чисто вертолетных не знаю.
Для управления квадриком подходит в принципе любая аппа от 5 каналов.
4 - управление и 1 - переключение режимов
Для квадриков обычно настраивают аппу в самолетном режиме.

Хотя у меня был опыт, я настраивал Hitec Optic 6 именно в вертолётном режиме, т.к. В самолетном на 5 канале было только два положения, а в вертолётном 3. Просто надо тип тарелки правильно выбрать, чтобы не было миксов в каналах.

А про планшет забудьте, неудобно и не надежно, игрушкой еще можно с планшета рулить, нормальным квадриком нет, только нормальный передатчик.

Pilot87

Вопросы по батарейкам:
Какие разъемы считаются стандартными для 2s аккумов? (заказал тарантула, а на нем какие-то свои - думаю перепаивать)
И по зарядкам… Imax подходит для серьезных аппаратов типа CX-20? (думаю стоит ли покупать или пока обойтись стандартным, а потом уже купить что-то по дороже либо сразу купить Imax с запасом на будущее если он тянет 3s 4s аккумы)

И еще вопрос по размерам квадров: почему для шустрых полетов и аккробатики используют 250е и меньшие - 350+ на гонки и прочее неспособны?

ssilk
Pilot87:

350+ на гонки и прочее неспособны?

Способны, только они серьезно тяжелее и опаснее, ну и конфигурации для гонок будут дороже, чем обычные…

Gunnman

Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)

Pilot87
Gunnman:

Можно ли летать с винтами разной формы?

хмм… я совсем не эксперт, но если мозги могут это балансировать - то почему бы и нет, даже если длинна и шаг разные… тут от мозгов зависит имхо

Sorcer
Gunnman:

Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)

Просто износ будет больше и процент краша тоже соответственно. Ведь балансировку делают коптеру по лучам не с проста, балансировку пропеллеров. Подъёмная сила у одинаковых моторов с разной формой пропов будет разная, хоть и шаг и размер одинаковый…
У вас все 4 пропа разные или как? Ждём видео )

SandroID
Pilot87:

тут от мозгов зависит имхо

а чего мозги… они просто регулируют обороты двигателей. я тоже не эксперт 😃 но наверно ничего страшного нет, если профиль винта дает схожую тягу, то обороты не будут сильно различатся на разных движках… хотя они все равно сильно пляшут…

a_a
Gunnman:

Можно ли летать с винтами разной формы? (длинна и шаг одинаковые)

Как то летал на разных пропах (два 10х45 и два 8х45) правда очень аккуратно ибо это был последний комплект, да и летать я тогда толком не умел ). А не так давно пришлось летать на таком наборе: три пропа 9х45 и один 8х45 и ничего вполне нормально. Т.е. как вынужденная мера вполне годная.

Pilot87
SandroID:

а чего мозги… они просто регулируют обороты двигателей

В принципе согласен - они же просто обшей тяги и правильных угловых скоростей по акселю добиваются, а вот в мануале летать имхо прикольно будет с разными винтами 😉

a_a
Pilot87:

…вот в мануале летать имхо прикольно будет с разными винтами…

Если ПИДЫ подстроены и коптерт не колбасит, то ничего особенного )

Aleksandr_L
Pilot87:

И еще вопрос по размерам квадров: почему для шустрых полетов и аккробатики используют 250е и меньшие - 350+ на гонки и прочее неспособны?

В гонках краш это обычное дело. Мы с товарищем на выходных поставили простенькую трассу, двое ворот и три столба. Из 8 я только один аккум отлетал до конца. Из поломок пара пропов.

А теперь представьте во сколько обойдётся ремонт 350-го квадрика при таком количестве крашей.

Pilot87
Aleksandr_L:

А теперь представьте во сколько обойдётся ремонт 350-го квадрика при таком количестве крашей.

Так вот почему для гонок и меньше 200 используют 😃 значит все-таки гоночный квадр не должен быть основным/единственным

такой еще нубский вопрос - 350 квадрик для дальних полетов тоже ведь может быстро по FPV полетать? (не между препятствиями)
например CX-20

Sabotaghe74

Может, но всё упрётся на компоновке. Точнее в том, что если поставить на него FPV и все причиндалы, то далеко(да подольше) на нём не улетишь, т.к. возможности ВМГ этого не позволят.

Pilot87

Понятно, просто я фото/видео не увлекаюсь, а хочется ощущения полета 😃 вот я и подумал, что можно полетать на 1-2 км в даль с FPV, хотя наверное это уже дорогое оборудование нужно…

Sabotaghe74
Pilot87:

вот я и подумал, что можно полетать на 1-2 км в даль с FPV, хотя наверное это уже дорогое оборудование нужно…

Вот накидал Самый оптимальный комплект, на 3км летать можно точно!
Камера
Антенны
приёмник+передатчик+монитор

Если нужно, могу и в три раза(возможно и больше) дешевле подобрать. Но я предложил очень качественные железки.

Aleksandr_L
Pilot87:

Так вот почему для гонок и меньше 200 используют 😃 значит все-таки гоночный квадр не должен быть основным/единственным
такой еще нубский вопрос - 350 квадрик для дальних полетов тоже ведь может быстро по FPV полетать

350-й и для дальних полетов не очень вяжется. Полетать - да, но это не дальнелет.
Я и 450-й разгонял до больших скоростей над полем. Но эта бешеная мясорубка, да еще на большой скорости, ну в общем на любителя.

На самом деле, те кто пробуют 250-й, потом думают, что делать с валяющимся в углу 450-м.
Я знаю минимум троих людей в нашей компании, попробовавших мелкий и забросивших 450-й.

Sabotaghe74
Aleksandr_L:

Я знаю минимум троих людей в нашей компании, попробовавших мелкий и забросивших 450-й.

Я знаю тоже троих(себя в том числе), кто тоже большие аппараты в сторонку убрал 😁

Sorcer
Sabotaghe74:

Я знаю тоже троих(себя в том числе), кто тоже большие аппараты в сторонку убрал 😁

Это сильно плохо что после игрушек первый коптер решил собирать именно 450 ? Теперь вот тоже думаю что таскать зеркалку и т.п. не собираюсь и нет необходимости в большом квадре… но детали уже все заказаны и всё едет…
Блин вас начитаешься и желание пропадает летать на 450, хотя даже не собрал ещё 😃
Может нужно было сразу мелколёт для фпв собирать…

vik991
Sorcer:

Блин вас начитаешься и желание пропадает летать на 450, хотя даже не собрал ещё
Может нужно было сразу мелколёт для фпв собирать

все нормально-высоко подняться и гордо наблюдать за вознёй всякой мелочи. что орлу до воробьев.

Sabotaghe74
Sorcer:

Может нужно было сразу мелколёт для фпв собирать…

Ну почему же? всё приходит с опытом и в сравнении… Просто раньше небыло мелколётов гоночных как таковых. Мы сначала налетались, наснимали кадры. потом собрали мелкотню и как дети резвимся 😁 На самом деле и на большом квадре получаешь удовольствие. Я, например люблю лазить по горам, туда и таскаю с собой “Большого брата”. А 250-ка это повседневный квадр, вышел полетать упал много раз, врезался в пару деревьев - пошёл домой.

Pilot87

Это меня очень порадовало!
А 250-й имеете ввиду гоночный? Или просто, он компактней и приятней?
Тогда еще вопрос - 250-й с таким комплектом не полетит далеко?