Вопросы новичка
тогда как при обычном видеокабеле - метры.
Если Вы о системах видеонаблюдения - Вы не правы. На обычном кабеле(коксиал) сотни метров вполне работают аналоговые камеры. У 100base-tx куда скромнее расстояние, всего 100м.
На коптерах обычно для курса используют микрокамеры - вес и 10см до передатчика, а в видеонаблюдении , наверное, ядрёные усилители для помехо-потерь. Собственно не суть - мне интересна сама мысль найти компактное (и , хорошо бы бюджетное) ус-во, “замешивающее” два сигнала в один (“кадр в кадре” или “два окна” , как в мониторах) для дальнейшей передачи ОДНИМ каналом ФПВ.
Товарищи! Подскажите, что из данных моделей взять…понимаю что они примерно одинаковые в плане качества, но все же, может есть какие то нюансы
Quanum Nova
Cheerson Cx 20
Flying 3D X8По цене выходит так что дешевле Flying 3D X8, далее Cheerson Cx 20 и Quanum Nova
А да, еще забыл Walkera X350 PRO
Квадрик будет первым. Использовать буду с простым 2х осевым подвесом
лучше БУ первый\второй фантик
Квадрик будет первым
В качестве первого квада - rcopen.com/blogs/205470/19177 - не тонет, глаза будут целы, пальцы пропы почЮйствуют, поучитесь летать и… возвращаться, а иногда и садиться, а когда (с приходом опыта) вопросов поубавиться (что вряд ли) - подарите деткам.
Это почти бесплатное обучение дорого стоит - многочасовые поиски в темноте, определение степени взрывоопасности аккума на глаз, биологический таймер на 7минут, дальномеТр на 20метров, боковое зрение - на предмет мать!терилизующихся из неоткуда …“прохожих” и т.д… Если повезёт - кадрирование объекта с боков и сверху. Если не повезёт - просто сэкономите деньги. 😒
да, да, да. сам с него начинал. но он почти “мануал”. с ним не покуришь, в отличии от фантика.
Самые жизненные рефлексы ! два аккума и время полёта… два аккума подряд и в жару движки горячие … дальше 50 метров - и жо…корму не разглядеть … два Тойса стартуют с одной апы … А как шваброй с дерева сбить ?! 😒 В ПТУ такому не научат … 😂 Только через руки !😃 Какой на… Фантик выдержит падение с 25 метров ?!
Вот бы памятник ему поставить (не к … цири-тыри-эли будет сказано).
Самые жизненные рефлексы ! два аккума и время полёта… два аккума подряд и в жару движки горячие … дальше 50 метров - и жо…корму не разглядеть … два Тойса стартуют с одной апы … А как шваброй с дерева сбить ?! 😒 В ПТУ такому не научат … 😂 Только через руки !😃 Какой на… Фантик выдержит падение с 25 метров ?!
Вот бы памятник ему поставить (не к … цири-тыри-эли будет сказано).
У меня с него началось три недели назад знакомство с коптерами 😃 Подарили на ДР. Успел полетать и без защиты, поставить акк на 1200mAh, простенький подвес, камеру Yi и ушатать его о столб) Поменял все 4 держателя двигателя с длинными ногами, но оказалось что и двигатель ушатан, теперь лежит. Кстати, может есть у кого мотор к нему лишний? Отдал бы 3 крепления двигателя стандартные.
может есть у кого мотор
Дайте объявление в раздел барахолки, а в Москве запчасти к нему - не проблема.
камеру Yi и ушатать его о столб)
Ремонт - замена движка (500руб ка-ца). А если бы это был фантом 3 - штука гринов только камера. 😃 А если бы это был Инспаер …😇
Дайте объявление в раздел барахолки, а в Москве запчасти к нему - не проблема.
Да заказал уже в каком-то rcdrive, сегодня привезут. Но уже никаких камер. Тянет с трудом.
Не торопитесь снимать - это отдельная и серьёзная песня. ВЕСЬ околосъёмочный гемор перемноженный на околополётный. Так и до греха недалеко. 😁
Помогите советом, вдруг кто сталкивался:
Есть мультикоптер WLtoys v323, и иногда очень “тупит”:
например летит вперед, жму стик назад, и он еще кое-какое время (пол - 1 сек в основном) летит туда же, а потом уже реагирует на мою команду. И так с любым направлением, то есть долгая реакция на команду. Даже если отпускаю например стик - все одно летит еще по тому направлению.
Думаю может только на расстоянии, типа сигнал плохой, но бывает такое и на небольшом расстоянии.
Сразу после покупки такого не было, реагировал сразу.
Может кто знает в чем может быть проблема?
Уже пару раз жестко упал, с поломкой деталей, ибо не успел выравняться…
Тему по данному коптеру не нашел…
“OpenPilot CC3D Atom Mini Flight Controller” и “OpenPilot CC3D EVO Flight Controller”
Одинаковые по функционалу контролеры?
Помогите советом, вдруг кто сталкивался:
Есть мультикоптер WLtoys v323, и иногда очень “тупит”:
это нормально для игрушек.
Не торопитесь снимать - это отдельная и серьёзная песня. ВЕСЬ околосъёмочный гемор перемноженный на околополётный. Так и до греха недалеко. 😁
Поставил новый двигатель (левый передний). Теперь не может оторваться. Правый передний крутится, но не отрывается от пола. Газу даю по осям, все отрываются кроме него. Подумал, что плохо припаял правый, перепаял, результата не дало. Хз в чем дело. Возможно, во время креша и электронике досталось.
Возможно, во время креша и электронике досталось.
Возможно перепутали провода - проверьте куда крутится моторы
Просматривая различные датчики на ардуино наткнулся на интересный модуль с 4мя микросхемами: Баро компасс и раздельно аксель и гироскоп! Так всё таки аксель и гироскоп это одно и то же? или же аксель не используется коптерами? на сколько я понимаю, с акселерометром реально гасить инерцию без GPSов.
п.с. гироскоп = наклоны, аксель = ускорение, а как акселем определяют наклоны -я не знаю
сабж с раздельными гиро и акселем
“OpenPilot CC3D Atom Mini Flight Controller” и “OpenPilot CC3D EVO Flight Controller”
Одинаковые по функционалу контролеры?
Проверьте ссылки, там две одинаковых.
Так всё таки аксель и гироскоп это одно и то же?
Нет, это разные приборы, хотя могут быть и в одном корпусе…
или же аксель не используется коптерами?
Ну Вы, блин, даете…(©) Даже игрушки уже давно используют аксели…
с акселерометром реально гасить инерцию без GPSов
И это давно уже н новость…) И в назе есть, и в арду почти допилили… Только работает оно несколько иначе. Полноценная инерциальная система навигации требует огромного количества вычислений и еще один датчик, который на коптерах не распространен… ЖПС проще и дешевле.
Возможно перепутали провода - проверьте куда крутится моторы
Все именно так… но не летит.
И это давно уже н новость…) И в назе есть, и в арду почти допилили… Только работает оно несколько иначе. Полноценная инерциальная система навигации требует огромного количества вычислений и еще один датчик, который на коптерах не распространен… ЖПС проще и дешевле.
ясно… просто когда пользовался контроллером кк2,0 по инерции блинчиком летел и не желал останавливатся
Полноценная инерциальная система навигации требует огромного количества вычислений и еще один датчик, который на коптерах не распространен…
Что за датчик имеется в виду?