Вопросы новичка
Всем доброго времени суток, у меня вопрос! Не ругайтесь, если спрашиваю глупость, я не электронщик)
Можно ли к гексе Tali H500 “прикрутить” камеру с подвесом от Phantom 3? Категорически не устраивает картинка с ilook+!!!
Или хотя бы саму камеру поменять? Просто не представляю, что там будет с возможностью менять iso, к примеру…ну и с прочим управлением?
сдохнет такой аккум… нужно брать минимум 35С, лучше 60С++
У меня сезон отработал, без вопросов.
то я предположил что раз в смартфонах до $80 ставят камеры, которые сносно снимают FullHD/30fps, то почему в коптер не могут вставить камеру, которая сносно бы снимала HD/30fps?
Ну знаешь, вебка за 1200 снимает лучше чем камера наблюдения за 10-15 тысяч…
которая сносно бы снимала HD/30fps?
Могут, но как правила цена такой камеры 20-30зелени, а это больше половины бюджета дешёвого коптера.
не надо забывать про фокус и стабилизацию. на телефонах (скажу за samsung s4) если рука дрогнет - то мыло, не спасает и авто фоус - часто надо пальцем жмакать в экран чтоб камера настроила фокусировку.
Кстати vltoys v686 вполне качественно снимает, для своего класса.
upd: Хех, модуль камеры в s4 12 баксов стоит… )
Ну знаешь, вебка за 1200 снимает лучше чем камера наблюдения за 10-15 тысяч…
С такими аналогиями, можно и до сравнения Curiosity с автоматизированными автомобилями(типа Tesla model S или гугл мобиля) дойти.
Хех, модуль камеры в s4 12 баксов стоит… )
Вариаций s4 весьма много, но даже i9500 снимает FullHD/30fps, при этом ей почти 2.5 года.
P.S. Всё-же я хотел бы услышать людей, у которых была реальная(!) возможность сравнить камеры у коптеров, подходящих под моё описание(ещё Top Selling x6 приглянулся).
я хотел бы услышать людей, у которых была реальная(!) возможность сравнить камеры у коптеров, подходящих под моё описание
Думаю, это нереально…) Тут люди, в основном, серьезными вещами занимаются…) Даже 70 долларовый Мебиус за камеру не считается, ГоПро и выше…) А коптеры… У многих, только батарейка стоит как Ваши игрушки…)
Думаю, это нереально…) Тут люди, в основном, серьезными вещами занимаются…) Даже 70 долларовый Мебиус за камеру не считается, ГоПро и выше…) А коптеры… У многих, только батарейка стоит как Ваши игрушки…)
А тем временем тема называется “Вопросы новичка”. 😃. Неужели все сразу учились летать на коптерах от $100(хотя, большинство ресурсов советуют учиться летать на том, что не жалко разбить)?
Неужели все сразу учились летать на коптерах от $100
Вы не поверите, но сегодня большинство учится летать на фантиках от 700 долларов… ) И они, таки, тоже новички…
большинство ресурсов советуют учиться летать на том, что не жалко разбить
А производители того, что не жалко разбить, щедро оплачивают работу таких ресурсов…) Чтобы потребители не думали своей головой, а покупали, покупали и покупали… )
От себя скажу, научиться летать на нормальном коптере гораздо легче, чем на пластиковом дерьме игрушках… Да и не сильно дороже это получится, с учетом бесконечной замены моторов и батареек на игрушках…
учится летать на фантиках
Есть еще не большая тонкость, что понимать под понятием уметь летать в квадрокоптерах, в отличии от самолетов тут понятие более расплывчатое.
В общем то это и видно при жалобах на улет тех же Фантиков, т.к. пилот не может справиться с техникой в ручном режиме, по причине отсутствия именно умения летать.
Но это так, ремарка.
А по большому счету Сергей безусловно прав, порог вхождения в хобби квадрокоптеров достаточно дорог. И более менее приличные игрушки уже стоят денег.
Я бы порекомендовал обратить внимание новичка на 250-е коптеры.
Дома на таком конечно не полетаешь, но при грамотном подходе его можно эксплуатировать и зимой.
Для новичка можно собрать на относительно не дорогих комплектующих. Не очень жалко бить его о планету. При этом позволит научиться именно летать, без помогаек в виде баро, GPS и т.д.
Есть еще класс от 100 до 200, тоже очень интересный, но я его рекомендовать не могу, т.к. сам не пробовал, но многие кто пробовал в восторге.
Большой плюс такого решения, что кроме размера все остальное по взрослому. Бесколлекторные моторы, FPV, радио, регуляторы, аккумы, мозги.
Извиняюсь за ламерский вопрос. Имеются моторы MT2204 EMAX , ставятся на квадрокоптер , направление вращения моторов согласно схемы - rcopen.com/files/5617a7e399707300775b7423 А вот как определить, мотор CW или CWW? Подключил регуль, к передатчику, при правильном подключении если удерживать гайку и добавить газ на передатчике, то гайка должна накручиваться на вал мотора или откручиваться? Два двигателя с левой резьбой и чёрной гайкой, и два с правой резьбой и белой гайкой.
А вот как определить, мотор CW или CWW? Подключил регуль, к передатчику, при правильном подключении если удерживать гайку и добавить газ на передатчике, то гайка должна накручиваться на вал мотора или откручиваться?
Гайка должна накручиваться.
при правильном подключении если удерживать гайку и добавить газ на передатчике, то гайка должна накручиваться на вал мотора
Не торопитесь.
- Сначала - двигатели должны вращаться как на схеме.
- Винты при этом должны “дуть” вниз 😃.
- Добавление газа при этом должно закручивать гайку, тогда она не отвинтится в полёте.
Т.е. если двигатель вращается по часовой, гайка должна закручиваться против - получается “самозатяг” (как в точиле или болгарке).
Но .если двигатель вращается против часовой, гайка должна закручиваться по часовой.
Я на движках фломастером направление вращения нарисовал … и забыл, кто СВ, а кто не СВ 😒 - главное правильно понять принцип.
Я на движках фломастером направление вращения нарисовал
-Эй, чукча, куда американцы поплыли?
-На запад…
-Ты нам мозг не люби, рукой покажи…(©)
Добавление газа при этом должно закручивать гайку, тогда она не отвинтится в полёте.
Тоже всегда так думал, но вчера при снижении четко видел как что-то черное отскочило от коптера и полетело по красивой такой траектории в снег… Приземлился, смотрю - гайки нет, нашел ее в снегу. Удивился как проп не соскочил.
Подозреваю что гайка была плохо затянута и при снижении по инерции пропом ее открутило.
рукой покажи…
Я всегда лево-справа путаю, поэтому мне проСЧе стрелку нарисовать, чем на движках и пропах СВ не СВ 😁. А к старости - просто нумеровать буду ! 😅
в общем понятен принцип определения направления вращения двигателя - при правильном подключении гайка должна Накручиваться. Может я ошибаюсь, но направление вращения мотора проверяется смотря со стороны фюзеляжа (если мотор ставится на самолёт), а направление вращения пропеллера - со стороны Кока.
Или неправильный вывод? вот для примера, рекламой не считать. Вот пропеллер CW, вращение по часовой, если смотреть со стороны кока. brrc.ru/…/propeller_dlya_multikoptera_apc_9x4_5_cw…
А вот мотор CWW получается должен стоять в паре с CW пропеллером. moshobby.ru/…/emax-mt2204-2300kv-ccw-brushless-mot… если смотреть со стороны кока и держать гайку, то закрутка будет по часовой стрелке (смотрим со стороны кока) А обозначение при этом мотора CWW.
Или же у меня моторы с неправильно покрашенными гайками?
…А я предупреждал !! - фломастер и стрелки ! 😂
А то так и до правила г-на Буравчика недалеко…
принцип определения направления вращения двигателя - при правильном подключении
- Смотрим на картинку.
- Смотрим на двигатель коптера сверху (не со стороны Пита (или Кока) и сравниваем …
- Берём ломастер … рисуем стрелку, совпадающую с направлением вращения (по видео от Юлиана)
- Гайка на этом двигателе должна закручиваться в сторону, про тивоположную стрелке.
- Подбираем пропеллер с соответствующей стрелкой (или “дующий” вниз).
- Ставим номерки римскими цифрами.
- Забываем эту проце-дуру, кака страшный сон. 😃
Я элементарно закручивал гайки вращением пропа. Каждый проп должен грести в центр(перед или зад) квадрика, под “пузо”. По лопости всё видно. Винты в обратную от пуза.
Хоть и самозатяг, рекомендую, избежать чп, и чуть притянуть ключиком… был инцедент, не до конца налез проп, и куврок на пузо с 2метров, если бы ключом подтянул, то встал бы на место…
Подскажите, где почитать про размагничивающую рамку для компаса - большинские, из статоров от двигателей неудобны, как самому сделать что-нибудь “коптерное”, и для инструмента чтобы подходило ?
Почитать в гугле…)
А так, купите себе такой девайс, а на сдачу фломастеров…)
Лучше взять старый трансформатор и на все деньги сена и соломы…
PS: извините если обидел, даже в мыслях не было, но про нумерацию это зачёт.
Трансформатор сетевой из старого устройства. Ш образный. Верхняя часть пластин снимается и получается прекрасный размагничиватель.