Вопросы новичка

crocki
Explorer:

Ну знаешь, вебка за 1200 снимает лучше чем камера наблюдения за 10-15 тысяч…

С такими аналогиями, можно и до сравнения Curiosity с автоматизированными автомобилями(типа Tesla model S или гугл мобиля) дойти.

Sorcer:

Хех, модуль камеры в s4 12 баксов стоит… )

Вариаций s4 весьма много, но даже i9500 снимает FullHD/30fps, при этом ей почти 2.5 года.
P.S. Всё-же я хотел бы услышать людей, у которых была реальная(!) возможность сравнить камеры у коптеров, подходящих под моё описание(ещё Top Selling x6 приглянулся).

ssilk
crocki:

я хотел бы услышать людей, у которых была реальная(!) возможность сравнить камеры у коптеров, подходящих под моё описание

Думаю, это нереально…) Тут люди, в основном, серьезными вещами занимаются…) Даже 70 долларовый Мебиус за камеру не считается, ГоПро и выше…) А коптеры… У многих, только батарейка стоит как Ваши игрушки…)

crocki
ssilk:

Думаю, это нереально…) Тут люди, в основном, серьезными вещами занимаются…) Даже 70 долларовый Мебиус за камеру не считается, ГоПро и выше…) А коптеры… У многих, только батарейка стоит как Ваши игрушки…)

А тем временем тема называется “Вопросы новичка”. 😃. Неужели все сразу учились летать на коптерах от $100(хотя, большинство ресурсов советуют учиться летать на том, что не жалко разбить)?

ssilk
crocki:

Неужели все сразу учились летать на коптерах от $100

Вы не поверите, но сегодня большинство учится летать на фантиках от 700 долларов… ) И они, таки, тоже новички…

crocki:

большинство ресурсов советуют учиться летать на том, что не жалко разбить

А производители того, что не жалко разбить, щедро оплачивают работу таких ресурсов…) Чтобы потребители не думали своей головой, а покупали, покупали и покупали… )
От себя скажу, научиться летать на нормальном коптере гораздо легче, чем на пластиковом дерьме игрушках… Да и не сильно дороже это получится, с учетом бесконечной замены моторов и батареек на игрушках…

Aleksandr_L
ssilk:

учится летать на фантиках

Есть еще не большая тонкость, что понимать под понятием уметь летать в квадрокоптерах, в отличии от самолетов тут понятие более расплывчатое.
В общем то это и видно при жалобах на улет тех же Фантиков, т.к. пилот не может справиться с техникой в ручном режиме, по причине отсутствия именно умения летать.
Но это так, ремарка.

А по большому счету Сергей безусловно прав, порог вхождения в хобби квадрокоптеров достаточно дорог. И более менее приличные игрушки уже стоят денег.

Я бы порекомендовал обратить внимание новичка на 250-е коптеры.
Дома на таком конечно не полетаешь, но при грамотном подходе его можно эксплуатировать и зимой.
Для новичка можно собрать на относительно не дорогих комплектующих. Не очень жалко бить его о планету. При этом позволит научиться именно летать, без помогаек в виде баро, GPS и т.д.
Есть еще класс от 100 до 200, тоже очень интересный, но я его рекомендовать не могу, т.к. сам не пробовал, но многие кто пробовал в восторге.
Большой плюс такого решения, что кроме размера все остальное по взрослому. Бесколлекторные моторы, FPV, радио, регуляторы, аккумы, мозги.

25kostik

Извиняюсь за ламерский вопрос. Имеются моторы MT2204 EMAX , ставятся на квадрокоптер , направление вращения моторов согласно схемы - rcopen.com/files/5617a7e399707300775b7423 А вот как определить, мотор CW или CWW? Подключил регуль, к передатчику, при правильном подключении если удерживать гайку и добавить газ на передатчике, то гайка должна накручиваться на вал мотора или откручиваться? Два двигателя с левой резьбой и чёрной гайкой, и два с правой резьбой и белой гайкой.

Aleksandr_L
25kostik:

А вот как определить, мотор CW или CWW? Подключил регуль, к передатчику, при правильном подключении если удерживать гайку и добавить газ на передатчике, то гайка должна накручиваться на вал мотора или откручиваться?

Гайка должна накручиваться.

gosha57
25kostik:

при правильном подключении если удерживать гайку и добавить газ на передатчике, то гайка должна накручиваться на вал мотора

Не торопитесь.

  1. Сначала - двигатели должны вращаться как на схеме.
  2. Винты при этом должны “дуть” вниз 😃.
  3. Добавление газа при этом должно закручивать гайку, тогда она не отвинтится в полёте.
    Т.е. если двигатель вращается по часовой, гайка должна закручиваться против - получается “самозатяг” (как в точиле или болгарке).
    Но .если двигатель вращается против часовой, гайка должна закручиваться по часовой.
    Я на движках фломастером направление вращения нарисовал … и забыл, кто СВ, а кто не СВ 😒 - главное правильно понять принцип.
ssilk
gosha57:

Я на движках фломастером направление вращения нарисовал

-Эй, чукча, куда американцы поплыли?
-На запад…
-Ты нам мозг не люби, рукой покажи…(©)

LampGraph
gosha57:

Добавление газа при этом должно закручивать гайку, тогда она не отвинтится в полёте.

Тоже всегда так думал, но вчера при снижении четко видел как что-то черное отскочило от коптера и полетело по красивой такой траектории в снег… Приземлился, смотрю - гайки нет, нашел ее в снегу. Удивился как проп не соскочил.
Подозреваю что гайка была плохо затянута и при снижении по инерции пропом ее открутило.

gosha57
ssilk:

рукой покажи…

Я всегда лево-справа путаю, поэтому мне проСЧе стрелку нарисовать, чем на движках и пропах СВ не СВ 😁. А к старости - просто нумеровать буду ! 😅

25kostik

в общем понятен принцип определения направления вращения двигателя - при правильном подключении гайка должна Накручиваться. Может я ошибаюсь, но направление вращения мотора проверяется смотря со стороны фюзеляжа (если мотор ставится на самолёт), а направление вращения пропеллера - со стороны Кока.
Или неправильный вывод? вот для примера, рекламой не считать. Вот пропеллер CW, вращение по часовой, если смотреть со стороны кока. brrc.ru/…/propeller_dlya_multikoptera_apc_9x4_5_cw…
А вот мотор CWW получается должен стоять в паре с CW пропеллером. moshobby.ru/…/emax-mt2204-2300kv-ccw-brushless-mot… если смотреть со стороны кока и держать гайку, то закрутка будет по часовой стрелке (смотрим со стороны кока) А обозначение при этом мотора CWW.
Или же у меня моторы с неправильно покрашенными гайками?

gosha57

…А я предупреждал !! - фломастер и стрелки ! 😂
А то так и до правила г-на Буравчика недалеко…

25kostik:

принцип определения направления вращения двигателя - при правильном подключении

  1. Смотрим на картинку.
  2. Смотрим на двигатель коптера сверху (не со стороны Пита (или Кока) и сравниваем …
  3. Берём ломастер … рисуем стрелку, совпадающую с направлением вращения (по видео от Юлиана)
  4. Гайка на этом двигателе должна закручиваться в сторону, про тивоположную стрелке.
  5. Подбираем пропеллер с соответствующей стрелкой (или “дующий” вниз).
  6. Ставим номерки римскими цифрами.
  7. Забываем эту проце-дуру, кака страшный сон. 😃
Sorcer

Я элементарно закручивал гайки вращением пропа. Каждый проп должен грести в центр(перед или зад) квадрика, под “пузо”. По лопости всё видно. Винты в обратную от пуза.

Хоть и самозатяг, рекомендую, избежать чп, и чуть притянуть ключиком… был инцедент, не до конца налез проп, и куврок на пузо с 2метров, если бы ключом подтянул, то встал бы на место…

gosha57

Подскажите, где почитать про размагничивающую рамку для компаса - большинские, из статоров от двигателей неудобны, как самому сделать что-нибудь “коптерное”, и для инструмента чтобы подходило ?

algama

Лучше взять старый трансформатор и на все деньги сена и соломы…

PS: извините если обидел, даже в мыслях не было, но про нумерацию это зачёт.
Трансформатор сетевой из старого устройства. Ш образный. Верхняя часть пластин снимается и получается прекрасный размагничиватель.

gosha57
ssilk:

купите себе такой девайс

Для отвёрток такой есть, но вот как им компас правильно размагнитить, если снизу “часть для намагничивания” ?
И потом - он … не отключается - где-нить положишь не по-делу и опять все отвёрки - прилипалы !

algama:

Трансформатор сетевой из старого устройства. Ш образный. Верхняя часть пластин снимается и получается прекрасный размагничиватель.

Да - эт мысль более практичная !
dji-club.ru/…/1366-razmagnichivaiuschee-ustroistvo…
Надо поискать “Харьков” старенький - там тоже что-то похожее должно быть + готовый шланг с вилкой и корпус с ручкой ! 😵

25kostik

Припаял регули EMAX 12A к моторам EMAX MT2204, подключил к контролёру, настроил, откалибровал, арминг …но один мотор не вращается, дергаться начинает с середины газа. Калибровку регулей не делал, думал дело в этом. Время 12 ночи, пошёл спать. Сегодня пробую откалибровать регуль - писк, газ на минимум, писки, добавляю газ - но мотор так же как и раньше не вращается, а подёргивается (вперёд-назад), убираю газ - дергаться перестаёт. При подключении питания пищат все четыре мотора одинаково. Вроде читал, что если фаза не подключена, то писк не такой будет.
В чём может быть проблема? Дело именно в регуль-мотор, тк перекподключал на заведомо рабочий выход контролёра и ситуация такая же. Может дело в настройках регулятора? Обидно опять ждать не менее 2 недель новый регулятор.

25kostik

Перепаял регуль на другой мотор - тоже самое, дергается, не вращается. Заметил, что после арминга начал подёргиваться ещё один мотор, но после подачи газа запускается и откликается на газ. А этот нет. А может ли такое быть при низком напряжении на акб?
Кстати регуль и мотор работали до смены направления вращения. Я получил посылку, припаял регуль к мотору, проверил вращение (мотор запускался) и тогда писал сообщения про направление вращения.