Вопросы новичка

Oskar007

Да не это я PMU с надписью 5в изобразил так, а не то что там подается на все три 5в.
А модель не написал думал что у контроллеров к приемнику одинаковый принцип подключения.

Aleksandr_L
Oskar007:

А модель не написал думал что у контроллеров к приемнику одинаковый принцип подключения.

Современные контроллеры подключаются по PPM или по SBUS.

Oskar007

у меня получается PPM и подключение будет как на картинке?

Aleksandr_L
Oskar007:

у меня получается PPM и подключение будет как на картинке?

Нет, у вас подключение PWM, т.е. каждый канал отдельным проводом.
PPM и SBUS - это все каналы по одному сигнальному проводу.

Nkvski
Nkvski:

Вот как у меня работает. Не знаю где настроить газ, может сжалится кто 😦 и подскажет

F450 kit, Apm 2.6, flysky th9x

Странно … неужели никто не даст совет. Не думаю, что такого как у меня больше не бывало. Как я вижу ситуацию:
Стик газа при калибровке работает на всем диапазоне, значит потенциометр исправен, так? Возможно настройки аппы нужны - все, что я нашел это кривая газа. Она выставлена прямой линией из угла в угол. При движении стика его индикатор проходит через весь график снизу доверху. Как я понимаю, это значит газ настроен от нуля до ста процентов. Так где же ещё посмотреть?
Может кто по скайпу спасёт ситуацию? Эх нелегко методом тыка к цели идти…

shvach2006
Nkvski:

Странно … неужели никто не даст совет. Не думаю, что такого как у меня больше не бывало. Как я вижу ситуацию:
Стик газа при калибровке работает на всем диапазоне, значит потенциометр исправен, так? Возможно настройки аппы нужны - все, что я нашел это кривая газа. Она выставлена прямой линией из угла в угол. При движении стика его индикатор проходит через весь график снизу доверху. Как я понимаю, это значит газ настроен от нуля до ста процентов. Так где же ещё посмотреть?
Может кто по скайпу спасёт ситуацию? Эх нелегко методом тыка к цели идти…

Правда не спец, но все у вас правильно работает. При калибровки регулей сигнал напрямую проходит с приемника на регули вроде как то так. Следовательно с аппой и каналом все нормально. Проверь как меняется ползунок в планере и каковы его значения. Видимо твои регули нужно перепрошить, если не шил их или изменить частоту в контроллере по работе с регулями.

Nkvski

Охохоо… прошивать регули. Это еще не пробовал. На них есть наклейка simonK 30A. Чем же и как это делается? Дайте ссылочку где почитать.
А также, если можно, поподробнее как “изменить частоту в контроллере по работе с регулями”.

shvach2006
Nkvski:

Охохоо… прошивать регули. Это еще не пробовал. На них есть наклейка simonK 30A. Чем же и как это делается? Дайте ссылочку где почитать.
А также, если можно, поподробнее как “изменить частоту в контроллере по работе с регулями”.

вот по поиску нашлось
rcopen.com/forum/f20/topic41138
rcopen.com/forum/f4/topic8701
rcopen.com/forum/f123/topic260776
rcopen.com/forum/f123/topic232641/4152
rcopen.com/forum/f123/topic232641/3357

Sorcer
shvach2006:

Видимо твои регули нужно перепрошить

Зачем прошивать регули то? Если от приёмника они норм крутят?

Nkvski:

Странно … неужели никто не даст совет.

А вы не думали что контроллер так и должен работать? Без пропов? Простой пример - мозг даёт 70% газа и смотрит на барометр, а барометр показывает ту же высоту (он же на то и мозг, что тупо не даёт ту команду на мотор, что вы ему говорите…) И смысл ему надрывать моторы до красна под макс обороты, если он под 70% не смог поднять коптер? (либо алгоритм, либо защита…)
С пропами пускали его? пробывали оторвать от земли? (на видео не очень заметно, проблема со всеми моторами такая?)

Nkvski

Вроде все движки одинаково крутят. Если вертеть работающий аппарат в руках, моторы начинают подвывать… видимо стаб работает.
С винтами запускал. Гоняет ветер по комнате, даже шевеления ног на отрыв нет. Обороты начинаются примерно на 20% стика, и не меняются до самого верха. Ну может чуть плавают.
Почитаю ссылки.
Если не настраивать переключатель режимов, и всё в стаб выставить, должно же работать?

Saire

Добрый день. Имеется (ну как имеется, сегодня трекнулся в почте россии) AIOP v2. Так как регули куплены без BECa, куплен вот такой UBEC. Вопрос, нужен ли какой нибудь фильтр между контроллером и БЕС? Если верить слухам, то AIOP чувствительны к питания (вольтажу? помехам?), а импульсный BEC как раз подрабатывает генератором помех на полставки. И киньте в меня пожалуйста ссылкой на схемы, кто нибудь же делал такие фильтры. Деталей с материнок маленький такой, очень скромный эверест.😃 От бека планируется питать мозг, одну-две сервы и фпв приблуды, плюс умеренную светодиодную индикацию. До конца в ньюансах, что куда подключать, еще не разобрался, местами могу нести ахинею, просьба кинутые тапки развернуто обосновывать.

shvach2006
Saire:

Добрый день. Имеется (ну как имеется, сегодня трекнулся в почте россии) AIOP v2. Так как регули куплены без BECa, куплен вот такой UBEC. Вопрос, нужен ли какой нибудь фильтр между контроллером и БЕС? Если верить слухам, то AIOP чувствительны к питания (вольтажу? помехам?), а импульсный BEC как раз подрабатывает генератором помех на полставки. И киньте в меня пожалуйста ссылкой на схемы, кто нибудь же делал такие фильтры. Деталей с материнок маленький такой, очень скромный эверест.😃 От бека планируется питать мозг, одну-две сервы и фпв приблуды, плюс умеренную светодиодную индикацию. До конца в ньюансах, что куда подключать, еще не разобрался, местами могу нести ахинею, просьба кинутые тапки развернуто обосновывать.

Привет. У меня AIOP v2. и стоит два бека один на мозг, второй на все оборудование для исключения резких провалов. Делай как все. Повесь колечки ферритовые на провода и на вход мозгу кондер электролит тыщ на 10-30мкФ.

jeka101

А может винт разорвать от того что он был перетянут? Зажат очень сильно? Лопнул как раз по центру…
И еще а есть какие-то способы подстраховаться?

Nkvski
Nkvski:

Вот как у меня работает

F450 kit, Apm 2.6, flysky th9x

Сбросил настройки (config tuning->full parameter list->reset to default) и всё заработало. Всем спасибо за участие. Теперь тонкости будем осваивать )

Владимир#
jeka101:

А может винт разорвать от того что он был перетянут? Зажат очень сильно? Лопнул как раз по центру…
И еще а есть какие-то способы подстраховаться?

А какие винты? У меня было, тоже думал что перетянул. Но когда у второго просто лопасть пополам разлетелась, просто отказался от таких винтов.

Oskar007

К то нибудь не подскажет плюсы и минусы LiPo 4S или 6S? Как подходить к выбору если аппаратура совсем работает. Как просчитать полезность допустим 4S -5000 или 6s- 4000&

LahtaNoID

Коллеги, есть вопрос по мотору.
Имеется мотор оригинальный DJI 2212 920. Мотор с пробегом. Сколько оно пробежало неведомо. На моторе существовал поперечный (примерно 0,5 мм) и продольный люфт (вдоль оси тоже где-то 1мм) т.е. ротор свободно ходит вдоль оси на мм. примерно.
Поменял подшипники. Причём поменял без особых проблем, выколачивания и т.п. Аккуратно надавил и они вывалились. Точно также встали и новые без большого натяга.
Ситуация, собственно, не изменилась. как был продольный люфт так он и остался.
И, вопросы:

  1. Что может быть причиной?
    (новые подшипники не лучше старых, например?)
  2. Насколько это криминально? Будет ли прогрессировать или можно забить?
  3. Что бы ещё попробовать, чтобы изменить ситуацию?

Владимир#
LahtaNoID:

И, вопросы:

  1. Что может быть причиной?
    (новые подшипники не лучше старых, например?)
  2. Насколько это криминально? Будет ли прогрессировать или можно забить?
  3. Что бы ещё попробовать, чтобы изменить ситуацию?
    Миниатюры

Продольный практически не на что не влияет, можно забить. От пробега никак не зависит. Увеличится может только на величину износа подшипников (микроны). Если по феншую, то лечится шайбочками. Бывают ещё не просто плоские а пружинные, волнообразные. Могли кстати потерять если уже разбирали. Визуально, если не знать что они могут там быть то и не видно.

Aleksandr_L
Oskar007:

К то нибудь не подскажет плюсы и минусы LiPo 4S или 6S? Как подходить к выбору если аппаратура совсем работает. Как просчитать полезность допустим 4S -5000 или 6s- 4000&

Уж сколько раз писали, нет смысла выбирать батарейку в отрыве от всей ВМГ. Надо рассматривать весь комплекс - пропеллер, мотор, регулятор и АКБ.
Ну и все это выбирается под конкретную задачу вашего коптера.