Вопросы новичка
у меня получается PPM и подключение будет как на картинке?
у меня получается PPM и подключение будет как на картинке?
Нет, у вас подключение PWM, т.е. каждый канал отдельным проводом.
PPM и SBUS - это все каналы по одному сигнальному проводу.
Вот как у меня работает. Не знаю где настроить газ, может сжалится кто 😦 и подскажет
Странно … неужели никто не даст совет. Не думаю, что такого как у меня больше не бывало. Как я вижу ситуацию:
Стик газа при калибровке работает на всем диапазоне, значит потенциометр исправен, так? Возможно настройки аппы нужны - все, что я нашел это кривая газа. Она выставлена прямой линией из угла в угол. При движении стика его индикатор проходит через весь график снизу доверху. Как я понимаю, это значит газ настроен от нуля до ста процентов. Так где же ещё посмотреть?
Может кто по скайпу спасёт ситуацию? Эх нелегко методом тыка к цели идти…
Странно … неужели никто не даст совет. Не думаю, что такого как у меня больше не бывало. Как я вижу ситуацию:
Стик газа при калибровке работает на всем диапазоне, значит потенциометр исправен, так? Возможно настройки аппы нужны - все, что я нашел это кривая газа. Она выставлена прямой линией из угла в угол. При движении стика его индикатор проходит через весь график снизу доверху. Как я понимаю, это значит газ настроен от нуля до ста процентов. Так где же ещё посмотреть?
Может кто по скайпу спасёт ситуацию? Эх нелегко методом тыка к цели идти…
Правда не спец, но все у вас правильно работает. При калибровки регулей сигнал напрямую проходит с приемника на регули вроде как то так. Следовательно с аппой и каналом все нормально. Проверь как меняется ползунок в планере и каковы его значения. Видимо твои регули нужно перепрошить, если не шил их или изменить частоту в контроллере по работе с регулями.
Охохоо… прошивать регули. Это еще не пробовал. На них есть наклейка simonK 30A. Чем же и как это делается? Дайте ссылочку где почитать.
А также, если можно, поподробнее как “изменить частоту в контроллере по работе с регулями”.
Охохоо… прошивать регули. Это еще не пробовал. На них есть наклейка simonK 30A. Чем же и как это делается? Дайте ссылочку где почитать.
А также, если можно, поподробнее как “изменить частоту в контроллере по работе с регулями”.
вот по поиску нашлось
rcopen.com/forum/f20/topic41138
rcopen.com/forum/f4/topic8701
rcopen.com/forum/f123/topic260776
rcopen.com/forum/f123/topic232641/4152
rcopen.com/forum/f123/topic232641/3357
Видимо твои регули нужно перепрошить
Зачем прошивать регули то? Если от приёмника они норм крутят?
Странно … неужели никто не даст совет.
А вы не думали что контроллер так и должен работать? Без пропов? Простой пример - мозг даёт 70% газа и смотрит на барометр, а барометр показывает ту же высоту (он же на то и мозг, что тупо не даёт ту команду на мотор, что вы ему говорите…) И смысл ему надрывать моторы до красна под макс обороты, если он под 70% не смог поднять коптер? (либо алгоритм, либо защита…)
С пропами пускали его? пробывали оторвать от земли? (на видео не очень заметно, проблема со всеми моторами такая?)
Вроде все движки одинаково крутят. Если вертеть работающий аппарат в руках, моторы начинают подвывать… видимо стаб работает.
С винтами запускал. Гоняет ветер по комнате, даже шевеления ног на отрыв нет. Обороты начинаются примерно на 20% стика, и не меняются до самого верха. Ну может чуть плавают.
Почитаю ссылки.
Если не настраивать переключатель режимов, и всё в стаб выставить, должно же работать?
Добрый день. Имеется (ну как имеется, сегодня трекнулся в почте россии) AIOP v2. Так как регули куплены без BECa, куплен вот такой UBEC. Вопрос, нужен ли какой нибудь фильтр между контроллером и БЕС? Если верить слухам, то AIOP чувствительны к питания (вольтажу? помехам?), а импульсный BEC как раз подрабатывает генератором помех на полставки. И киньте в меня пожалуйста ссылкой на схемы, кто нибудь же делал такие фильтры. Деталей с материнок маленький такой, очень скромный эверест.😃 От бека планируется питать мозг, одну-две сервы и фпв приблуды, плюс умеренную светодиодную индикацию. До конца в ньюансах, что куда подключать, еще не разобрался, местами могу нести ахинею, просьба кинутые тапки развернуто обосновывать.
Добрый день. Имеется (ну как имеется, сегодня трекнулся в почте россии) AIOP v2. Так как регули куплены без BECa, куплен вот такой UBEC. Вопрос, нужен ли какой нибудь фильтр между контроллером и БЕС? Если верить слухам, то AIOP чувствительны к питания (вольтажу? помехам?), а импульсный BEC как раз подрабатывает генератором помех на полставки. И киньте в меня пожалуйста ссылкой на схемы, кто нибудь же делал такие фильтры. Деталей с материнок маленький такой, очень скромный эверест.😃 От бека планируется питать мозг, одну-две сервы и фпв приблуды, плюс умеренную светодиодную индикацию. До конца в ньюансах, что куда подключать, еще не разобрался, местами могу нести ахинею, просьба кинутые тапки развернуто обосновывать.
Привет. У меня AIOP v2. и стоит два бека один на мозг, второй на все оборудование для исключения резких провалов. Делай как все. Повесь колечки ферритовые на провода и на вход мозгу кондер электролит тыщ на 10-30мкФ.
www.coursera.org/…/unmanned-aerial-vehicles
Видеокурс на инглише,думаю,будет интересен многим.
Хм… а это как понимать? Каналы отключены.
А может винт разорвать от того что он был перетянут? Зажат очень сильно? Лопнул как раз по центру…
И еще а есть какие-то способы подстраховаться?
Вот как у меня работает
Сбросил настройки (config tuning->full parameter list->reset to default) и всё заработало. Всем спасибо за участие. Теперь тонкости будем осваивать )
А может винт разорвать от того что он был перетянут? Зажат очень сильно? Лопнул как раз по центру…
И еще а есть какие-то способы подстраховаться?
А какие винты? У меня было, тоже думал что перетянул. Но когда у второго просто лопасть пополам разлетелась, просто отказался от таких винтов.
К то нибудь не подскажет плюсы и минусы LiPo 4S или 6S? Как подходить к выбору если аппаратура совсем работает. Как просчитать полезность допустим 4S -5000 или 6s- 4000&
Коллеги, есть вопрос по мотору.
Имеется мотор оригинальный DJI 2212 920. Мотор с пробегом. Сколько оно пробежало неведомо. На моторе существовал поперечный (примерно 0,5 мм) и продольный люфт (вдоль оси тоже где-то 1мм) т.е. ротор свободно ходит вдоль оси на мм. примерно.
Поменял подшипники. Причём поменял без особых проблем, выколачивания и т.п. Аккуратно надавил и они вывалились. Точно также встали и новые без большого натяга.
Ситуация, собственно, не изменилась. как был продольный люфт так он и остался.
И, вопросы:
- Что может быть причиной?
(новые подшипники не лучше старых, например?) - Насколько это криминально? Будет ли прогрессировать или можно забить?
- Что бы ещё попробовать, чтобы изменить ситуацию?
И, вопросы:
- Что может быть причиной?
(новые подшипники не лучше старых, например?)- Насколько это криминально? Будет ли прогрессировать или можно забить?
- Что бы ещё попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Миниатюры
Продольный практически не на что не влияет, можно забить. От пробега никак не зависит. Увеличится может только на величину износа подшипников (микроны). Если по феншую, то лечится шайбочками. Бывают ещё не просто плоские а пружинные, волнообразные. Могли кстати потерять если уже разбирали. Визуально, если не знать что они могут там быть то и не видно.
К то нибудь не подскажет плюсы и минусы LiPo 4S или 6S? Как подходить к выбору если аппаратура совсем работает. Как просчитать полезность допустим 4S -5000 или 6s- 4000&
Уж сколько раз писали, нет смысла выбирать батарейку в отрыве от всей ВМГ. Надо рассматривать весь комплекс - пропеллер, мотор, регулятор и АКБ.
Ну и все это выбирается под конкретную задачу вашего коптера.
Всем привет. Как шаг пропы влияет на поведение коптера?
увеличивается нагрузка на моторы-увеличивается вибрация-но возрастает приемистость и тяга-как собственно и расход-это как поставить чуть большие пропы