Вопросы новичка

vik991
a3iat:

Проблема в том, что я не могу зайти в настройки аппаратуры skyfly i6. По идее нужно зажать и держать кнопку ОК, но не получается

наверно кнопка не работает-заменить или почистить.

a3iat:

Как на этой аппаратуре уменьшить чувствительность

прочесть мануал.

a3iat:

Можно ли менять настройки на аппаратуре с компьютера через провод

нет нельзя-через разьем можно обновлять прошивку

a3iat
vik991:

наверно кнопка не работает-заменить или почистить.

аппаратура новая, толком не пользовался, при нажатии на кнопку экран загорается.
yadi.sk/i/1B-EojHip2RQL

a3iat
vik991:

а подержать несколько секунд

конечно пробовал, и не раз

vik991:

По идее нужно зажать и держать кнопку ОК, но не получается

vik991

я сейчас не могу так сказать взять в руки аппу (дал товарищу поиграться-а он на вахте) но к сожалению скорее всего возможно брак-если новая то лучше заменить

a3iat
vik991:

но к сожалению скорее всего возможно брак-если новая то лучше заменить

спасибо, жаль по гарантии хрен сдашь: сроки наверное прошли, попытался сам с кнопкой разобраться разобрал, “потыкал”, собрал, но не получилось.

schs
Max_Pro_Traveler:

Люди добрые! Подскажите как вот такой лед подключить, так что б с пульта можно было тумблером включать??

Любой rc switch

FrostNova

для GPS (телеметрии) есть на windows phon-е приложения??? или только андроид?

sila33

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста как подключить
приемник Spektrum AR6200 dsm2 к полетному контроллеру CC3D EVO (Tarot) (в желтом корпусе)
Интересует куда подключать провода.
Или дайте ссылку где это можно почитать, сам не нашел.

V=

Вопросы от новичка

Всем доброго дня, дабы не плодить темы, решил написать тут

FAQ посмотрел, но в интересующих темах по 50+ страниц, и не факт что найду ответ

Буду признателен, если покажете куда смотреть, а лучше кому писать

Итак:)
В начале февраля стал обладателем окты
Рама flaycam 25 серия
Naza 2
Моторы Т мотор 3510 360kv, винты карбон 15,5 на 5,5
Регуляторы 40а

Куча всего добра в придачу, вообщем все летает и все хорошо, но…

  1. Сейчас стоит кастомный подвес, который выдерживает bmpcc, что не совсем устраивает, так как есть желание делать фото и панорамы на зеркальную камеру

Поэтому вопрос первый, сколько без вреда здоровью может поднять мой аппарат?
Общаясь с разными людьми Кто то говорил, что берем характеристики моторов, находим газ около 70% умножаем вес из таблица на 0,9 и на 8, и отнимаем вес коптера с подвесом. С другой стороны слышал мнение что должно быть 50% газа, где истина?

  1. Если с подъемностью все хорошо, какой подвес брать под зеркало?

  2. Если не все хорошо, на что менять моторы? И какие есть подводные камни? И стоит ли?

  3. Вопрос относительно Naza 2 на всей этой системе? wookong на форуме можно взять за 30 000, а нужно ли?

  4. К кому можно обратиться в СПБ за консультацией? Тех обслуживанием?

Заранее всем спасибо за ответы!)

Александр_72

Всем привет! подскажите пожалуйста, что могло выйти из строя при кз антенны на приемнике Radiolink AT9.
Место пайки где припаивается антенна были сопли с завода. Цешкой звонится КЗ, КЗ убрали а приемник не биндится. Что могло выйти из строя?

pilot222
Александр_72:

Всем привет! подскажите пожалуйста, что могло выйти из строя при кз антенны на приемнике Radiolink AT9.
Место пайки где припаивается антенна были сопли с завода. Цешкой звонится КЗ, КЗ убрали а приемник не биндится. Что могло выйти из строя?

На Вашем месте я бы не старался чинить, а Прикрутил бы новый ВЧ модуль например от Frisky и использовал бы фрискаевкий приемник. Иначе намучаетесь с этой АТ-9. Приемник с одной антенной, что рассчитывалось видимо на машины, а не на авиа и означает что в каком то положении коптера обязательно будет теряться связь. Да и так , 300 метров Вам обломится дальности потому что еще и сигнал от видеопнредатчика будет забивать этот приемник. Потому что он полное г…в…о. повнимательнее почитайте о нем на форуме в ветке про АТ-9. Сам по себе пульт неплохой по функционалу, но связь никакая. Помучились мы тут и наконец дружок мой созрел до другого модуля.
Вчера протестировали его с другим модулем пешком по полю в сравнениии с Футабой. Видеопеоедатчики одинаковые были включены на самолетах. Расстояние до потери связи получилось одинаковое, хотя раньше связь с включенным рядом видеопередатчиком позволяла только за дверь выйти. Завтра ветер позволит проверить в деле.

ArniLand

Здравствуйте. Пришли два регулятора ztw spider 30А но немного разные упаковки и разные сигнальные кабеля. Могу я их подключать к naza lite и не как не повлияет негативно на работу двигателей и коптера 2 разных наличие двух разных сигнальных кабеля у регуляторов?

moryak2004

Всем доброго времени суток!
Есть у меня нестандартная задумка по использованию мультикоптера. Темой интересуюсь давно, однако на данный момент ещё ни устройства лично не собрал.
Для моей задумки нужно достаточно мощное устройство - с горизонтальной тягой ~20 кг. Прекрасно понимаю, что дешёвым такой аппарат не будет. Хотя конкретного представления о его цене у меня нет.
Решил “плясать” от двигателей. Начал с хоббикинга. На хоббикинге далеко не для всех указана подъёмная сила, поэтому пока опираюсь на те, на которые нашёл.
Первое что нашёл - hobbyking.com/…/__54888__9235_100KV_Turnigy_Multis… . 150 евро. Не мало, однако морально я был готов к чему-то подобному. Подъёмная сила 11 кг.
Дальше мой глаз зацепился за hobbyking.com/…/__86650__LDPOWER_M2810_720KV_Brush… . Максимальная подъёмная сила 8,4 кг. Однако ценник всего 23 евро.
И вот тут уже вылезла первая непонятка: разница в цене в 6.5 раз, у первого 12S, у второго 4S, и ток у второго так же существенно ниже. Ну и мощность, разумеется. А разница в подъёмной силе всего в 1,3 раза. Как так?!! Мне кажется, что я чего-то не знаю.
И второй вопрос: возможно ли к контроллеру с выводами на 8 двигателей подключить как-то большее их число в целях повышения мощности, запараллелив их? Или простое решение отсутствует?
Заранее благодарю.

Sorcer
moryak2004:

Мне кажется, что я чего-то не знаю.

Интуиция вас не подводит.

Если это коммерческий проект - то скорее всего вам нужно будет нанять профессионала, форум не для этого. Сами не сделаете. Если хотите сами - начните хотя бы с 450класса.
Если это хобби, начните с 450класса.

moryak2004
Sorcer:

Если это коммерческий проект - то скорее всего вам нужно будет нанять профессионала

Ни коим образом. Я прекрасно понимаю отличие коммерческого проекта от хобби.

Sorcer:

Если это хобби, начните с 450класса.

Абсолютно не понял, для чего мне начинать с непригодной под мои цели вещи.

Sorcer:

Интуиция вас не подводит.

Если Вы про различные обороты мотора и разные используемые пропеллеры - я это вижу. Просто я, для себя, не вижу разницы, какой комплект использовать.

Прошу, по возможности, ответить по сути заданных вопросов. Если конкретно, пояснить, откуда такая разница в характеристиках двигателей при близких значениях подъёмной силы.

gosha57
moryak2004:

Абсолютно не понял, для чего мне начинать с непригодной под мои цели вещи.

Оттолкнитесь от привычных понятий -
вы хотите собрать (не имея мастерской и опыта) свой первый внедорожник для Дак-каррра.
Вам советуют “починить” хотя бы дедов “Москвич” (не в обиду 450м будет сказано) 😃.

moryak2004
gosha57:

Оттолкнитесь от привычных понятий -
вы хотите собрать (не имея мастерской и опыта) свой первый внедорожник для Дак-каррра.
Вам советуют “починить” хотя бы дедов “Москвич” (не в обиду 450м будет сказано) .

По моему скромному мнению, разница между 450м и тем, что хочется мне, не идёт ни в какое сравнение с разницей между раллийным внедорожником и москвичём.

Скажите, а почему все берутся говорить мне, что у меня получится, а что нет, вместо того, что бы просто ответить на мой вопрос? Я в вопросе совершил грубую ошибку? Ну так ткните меня носом в неё. Я буду знать, в каком направлении продолжить поиски информации… Пока я вижу только демагогию. И да, я не прошу сделать проект того, что мне надо, за меня. У меня есть конкретный вопрос. Еще раз прошу ответа на него.

Sorcer
moryak2004:

Абсолютно не понял, для чего мне начинать с непригодной под мои цели вещи.

Ваша цель, мягко говоря, превышает даже крупные с точки зрения разумного современного коптеростроения проекты.
Начать с малого, что бы понять вообще каким образом они летают и как этим управлять. Обычно вообще советуют вообще начанать с игрушечный коптеров… что бы иметь базовые знания.
У вас наполеоновские планы. Ваш запрос сопоставим с тем, как человек не написавший ни строчки кода, хочет создать проект типо “Фейсбука”. И спрашивет что для этого нужно ещё, т.к. кижку по программированию уже нашёл где купить…

По поводу ваших вопросов, там ошибка - мотор 720Кв - не поднимет 8Кг. 6штук не поднимут.
Подключить несколько моторов - не подскажу.

Вот пару видео, в конце видео есть спецификация

moryak2004
Sorcer:

По поводу ваших вопросов, там ошибка - мотор 720Кв - не поднимет 8Кг. 6штук не поднимут.

Благодарю. На самом деле, я это подозревал. Просто внушительная табличка с обширным перечнем подъёмных сил меня сильно смутила.

Sorcer:

У вас наполеоновские планы.

Вы знаете, я не буду спорить. Я люблю для себя ставить сложные цели и добиваться их решения. В конце концов, это единственный способ сделать что-то новое. Однако любые шаги я буду выполнять только после того, как буду уверен, что готов к ним.

gosha57
moryak2004:

на данный момент ещё ни устройства лично не собрал.

moryak2004:

грубую ошибку?

Да. Вы с разбега собираетесь “построить с ноля” (читать: нулевые знания) сорока килограммовую мясорубку, опасную не только для вас.

moryak2004:

почему все берутся говорить мне, что у меня получится, а что нет

Эти “все” (а некоторые уже … с отрубленными пальцами …) пытаются уберечь вас от … разочарования.
Или вы действительно считаете, что пара-тойка постов заменит вам знания ?