Вопросы новичка
да, у меня раннер, я пытаюсь понять - какой максимум С аккум на него можно поставить)
регуль 15, а дважок, я подозреваю 14 - не маловата пропускная регуля?
Да, и как вы поняли из этого “Runner 250-Z-16/250-Z-17 Brushless ESC CW/CCW”, что он на 15?
Как понять - сколько этот регуль может пропустить? Где эта цифра?
Вам бы физику почитать - раздел электричество.
Регуль для конкретной рамы - Runner 250, а не для постройки чего то своего…
Указано в хор-ках - No-load current: 15A
что значат эти цифры на нем?)
Walkera Runner 250 Advance 2500KV Brushless Motor CW CCW WK-WS-28-014
Walkera Runner 250 - bfy.tw/509n
kv - bfy.tw/509k
28-014 - bfy.tw/50A7
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку. ©
да, у меня раннер, я пытаюсь понять - какой максимум С аккум на него можно поставить)
А почему сразу так и не спросить? с указанием какие у вас регули, моторы и пропы? Имею то, то и то. Какой акк посоветуете?
Кстати раз у вас раннер - лучше возможно в этой ветки поспрашивать - rcopen.com/forum/f136/topic436410
Или - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Конкрето по аккам - rcopen.com/forum/f136/topic432780
спасибо))
А почему сразу так и не спросить?
Потому, что сам хочу понять как это рассчитывать
Потому, что сам хочу понять как это рассчитывать
Максимум C может быть любой до бесконечность. Я писал ж выше.
Если C маленький - то не хватит тока, если большой - ни чего не будет. Батарейка не отдаёт весь ток сказу, она отдаёт столько - сколько потребитель(мотор) кушает. Показывал же картинку с девушкой. Точнее даже сказать не акк отдаёт, а мотор забирает(потребляет).
Вам нужно брать оптимальный C - т.к. чем больше, тем тяжелее аккумулятор - а это плохо, особенно критично для мелких коптеров.
Если уж конкретно - Не менее 60C
rcsearch.ru/hobbyking/i32737/#catalog
А регули разве не могут сгореть от слишком резких токоотдач?
спасибо))
Потому, что сам хочу понять как это рассчитывать
На каждый продукт есть либо инструкция либо спецификация с его рабочими параметрами. Там(как правило) и будет указан макс рабочий ток и (в случае с ESC) пиковый ток при котором регуль останется жив определенное время. Данные приблизительные и чем более “брендовый” продукт, тем более приближены к фактам(нонаме регули и моторы в расчет не берем).
По моторам есть момент, что сочетание мотора\винта\батареи(2S/3S/4S) дает разнные нагрузки и предъявляет требования к регулям по току и напряжению. За живыми примерами тестов тяги и потребления тока можно поискать в том же Youtube - к примеру: DYS 1806 2300KV(мотор) + 5045 Bullnose(размер и тип винта) + 4S (четырех баночный аккумулятор).
Затем, как уже писали, прикинуть конфиг и сспросить помощи на форуме
А регули разве не могут сгореть от слишком резких токоотдач?
А чем не угодил оригинальный/Валкеровский аккум? Что хотите улучшить? время, скорость?
И вот, например мотор: www.banggood.com/Walkera-Runn...p-1001783.html что значат эти цифры на нем?)
увы, но на большинстве моторов не указывают максимальный рабочий ток…
да, у меня раннер, я пытаюсь понять - какой максимум С аккум на него можно поставить)
максимум да хоть 200с, но вот минимум, я бы посоветовал 45С
А чем не угодил оригинальный/Валкеровский аккум? Что хотите улучшить? время, скорость?
Скорость
никто не знает чем грозит наличие передатчика 5.8 GHz 1000mW рядом с контроллером?
никто не знает чем грозит наличие передатчика 5.8 GHz 1000mW рядом с контроллером?
как бы ничего плохого нет -но и хорошего то же --лучше всякое излучающее оборудование держать подальше–вон даже в самолете просят телефоны отключать-хотя не доказано что влияют–вопрос а зачем вам такой мощный передатчик–если нужно далеко то лучше частоту понижать
И вот случилось чудо и шведская посылка доехала до адресата.
Небольшой вопрос. На мелких дронах размера Syma X5 (260 x 260 примерно, пропеллеры 5’’ / 250 гоночный такие же размеры имеет) имеет смысл балансировать пластиковые пропеллеры или это всё ерунда и не стоит заморачиваться?
имеет смысл балансировать пластиковые пропеллеры или это всё ерунда и не стоит заморачиваться?
Балансировать имеет смысл. Но, не всегда это оправданно 😁, особо на квадриках винты на которых меняются несколько раз за полётную сессию. Ненабалансируешь. 😎
На Симе может отбалнсировать, если сможете это сделать. Они не часто ломаются. Можно потратить немного времени. Симе легче будет.
Не знаю куда ещё обратиться с вопросом)) так что не ругайтесь) есть GoPro 3. Хочется снимать ей с квадрика. Причём так что бы видеть на экране андроеда что снимаю. Опять же хочется бюджетный вариант до 10 т.р.
есть GoPro 3. Хочется снимать ей с квадрика
хочется бюджетный вариант до 10 т.р.
Гопро должна стоить одну треть коптера, на котором стоит… Это хоть какая то гарантия, что камера какое то время проживет…
Но, если у Вас есть бесплатный доступ к складу GoPro 3… Тогда можно и до 10 т. р.
Это я еще про качество видео не говорю…)
Гопро должна стоить одну треть коптера, на котором стоит… Это хоть какая то гарантия, что камера какое то время проживет…
Но, если у Вас есть бесплатный доступ к складу GoPro 3… Тогда можно и до 10 т. р.
Это я еще про качество видео не говорю…)
МММ…исчерпывающе…вопрос актуален) так что у кого какие мысли ещё есть 😃
Временно отодвинув самолётки, решил приобщиться к квадрокоптерству. Мастырю из компонентов леталку на базе Наза-лайт с жпс-м. Гуру, научите чайника!
Вопросы:
-
Подвес типа такого:
ru.aliexpress.com/item/…/32372607513.html
какими гироскопами управляется? Назой или теми что на собственной плате подвеса? Как с пульта шевелить камерой по рысканию? -
Имею много аккумов 4S и хочу их использовать. При этом, моторы из моего комплекта явно больше тяготеют к 3S. Можно ли просто тупо ограничить газ на пульте? Понятно, что мотору пофиг, меня беспокоит Наза. Судя по инструкции к Назе, зависание модели происходит на половине газа. Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует? Кароч: можно ли нормально управлять Назой при ограничении газа с пульта?
какими гироскопами управляется? Назой или теми что на собственной плате подвеса?
Собственной платой.
Как с пульта шевелить камерой по рысканию?
Повесом никак, это 2-х осевой подвес. Только коптер поворачивать.
Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует? Кароч: можно ли нормально управлять Назой при ограничении газа с пульта?
Нормально будет. я так делал. но подниматься вверх будет очень уныло 😃
Собственной платой.
А для чего тогда у Назы пины на подвес?
Подвесом никак, это 2-х осевой подвес. Только коптер поворачивать.
Я туплю 😃 По тангажу, имелось ввиду. Можно ли такой подвес качать вверх-вниз? Не для этого ли у Назы и сделаны выходы подвеса?
Нормально будет. я так делал. но подниматься вверх будет очень уныло 😃
Почему он при этом должен подниматься уныло? Вроде мне тяги вполне хватает. Или причина в логике работы Назы?
Кстати, а какая тяговооружённость считается оптимальноЙ
у Назы и сделаны выходы подвеса?
плохо работают, лучше на приемник садить, будете верх и вниз крутить
Кстати, а какая тяговооружённость считается оптимальноЙ
сетап озвучте
Я туплю По тангажу, имелось ввиду. Можно ли такой подвес качать вверх-вниз? Не для этого ли у Назы и сделаны выходы подвеса?
для этого 😃
А для чего тогда у Назы пины на подвес?
чтобы качать вверх-вниз
Почему он при этом должен подниматься уныло? Вроде мне тяги вполне хватает. Или причина в логике работы Назы?
Физически тяги может и хватит, наза висит при 50% газа. Вы программно урезаете этот газ в 60%, т.е. для подъёма у Вас будет всего лишь 10% рабочих.
Имею много аккумов 4S и хочу их использовать. При этом, моторы из моего комплекта явно больше тяготеют к 3S. Можно ли просто тупо ограничить газ на пульте? Понятно, что мотору пофиг, меня беспокоит Наза. Судя по инструкции к Назе, зависание модели происходит на половине газа. Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует?
И есть ещё один ньюанс: Назе собственно пофигу какими регулями и моторами ей работать. Вы не подумали, что если вы будете висеть в GPS и будет дуть ветер, то наза будет стабилизировать аппарат удерживая позицию в воздушном пространстве, не зависимо от того какой газ у Вас выставлен. Что приведёт к увеличению мощности на двигателях, со всеми вытекающими последствиями.
Вы лучше озвучте свой конфиг, возможно Вам нужно просто уменьшить диаметр винтов, или уменьшить шаг винта, чтобы не нагружать моторы.