Вопросы новичка

gosha57
SimaPupkin:

насчет лазерной указки вниз

Думается, что …
ВСЁ должно быть последовательно - члено - раздельно.
 Вы хотите “охватить”-представить всю задачу целиком, не имея опыта “через руки” с отдельными составляющими системы. Вроде кажется, что всё должно работать, а на деле, упираешься в “какой-нить” намагниченный винтик, который ставит ВСЮ сисЬтему рак… кормой, и в самый неожиданный момент, в самом не предсказуемом месте. Прежде чем проектировать свои системы пространственной ориентации и позиционирования, повторите руками обычный АРМ (в котором уже есть возможность подключения радаров) и строился он с возможностью 1000 и одной настройки “на все случаи”. На нём и самолётики летают и кораблики плавают, и машинки ездИЮт, и станции слежения, и …
Эт будет серьёзный опыт, на основании которого вы сможете чётко ставить себе задачи и принимать обоснованные решения. Но эт не така-та просто и быстро.
А просто собирать конструкторы … уже не интересно.

librol

При перемене направления вращения моторов, что нужно изменить в настройке beta flight? И что нужно сделать в целом?

gosha57
librol:

При перемене направления вращения моторов

Не совсем понятен вопрос : кака-така получилось, что направление вращения моторов не соответствуют “общепринятым стандартам”, которые и “позволяют” копу летать?

librol:

что нужно сделать в целом?

С какой целью нужно? Если вы хотите поменять направление вращения трёхфазного движка, достаточно “перекинуть” (поменять местами) два прово-дочка обмоток. И “флай” можно не трогать.

Bitrate
ansiivan:

Как насчет Charsoon DC-4S 2-4s ?

нормальные зарядки начинаются от 50 долларов, исключение это та, что я вам скинул. Она много что может за небольшие деньги.
Если уж совсем совсем земноводное душит то возьмите клон аймакса на али, он где то косарь стоит.
Насчет этой поделки ниче не могу сказать, но 99 процентов хлам)

AlexeyStn
librol:

При перемене направления вращения моторов, что нужно изменить в настройке beta flight? И что нужно сделать в целом?

Ввести в cli команду set yaw_motor_direction = -1.
Поменять направление в настройках регулей, если это BLheli. Или просто поменять местами два из трёх проводов мотора.
Включить и проверить направление моторов на земле без пропов. И всё.

librol
AlexeyStn:

И всё.

Спасибо!

gosha57:

Не совсем понятен вопрос : кака-така получилось, что направление вращения моторов не соответствуют “общепринятым стандартам”, которые и “позволяют” копу летать?

С какой целью нужно? Если вы хотите поменять направление вращения трёхфазного движка, достаточно “перекинуть” (поменять местами) два прово-дочка обмоток. И “флай” можно не трогать.

Поясню, аки новичку в этом вопросе.
Реверсируются все моторы, от “нормального”, ведь что теперь норма, соответственно переставляются пропеллеры. Это делается для того чтобы , потоком воздуха, ветками и травой не забрасывало курсовую камеру. Актуально сугубо для архигоночных квадрокоптеров.

Гуры в профильной ветке не захотели рассказывать про эту настройку.

NicName

Надо было так и сказать, чтобы не висел на пропаз, а стоял на пропах.

lis-couk

Подскажите, можно ли камеру и передатчик подключить по схеме на фото? Будет ли все работать. Питание 12В возьму с PDB.
ПК naze32 rev6. PDB 5,12V.
Спасибо заранее.

AlexeyStn
lis-couk:

Подскажите, можно ли камеру и передатчик подключить по схеме на фото?

Отчего же нельзя? Можно, если эта камера 12В поддерживает.

gosha57

НЕ включайте передатчик БЕЗ антенны !
ПК тут не причём.
Надо убедиться (не видно на фото, а пути китаепрома неисповедимы), что камера будет жить при 12В. А дальшн по схеме - найдите “все” земли-минусы, потом все плюсы и последнее - видеожилка.

lis-couk
gosha57:

Надо убедиться (не видно на фото, а пути китаепрома неисповедимы), что камера будет жить при 12В

В “инструкции” к камере написано 12В))))

gosha57

Ну… можно сделать так - сначала проверяем камеру запитав её, и подключив прямо в монитор. Затем по инструкцииям выставляем приёмник и передатчик на один канал. Затем … 😃

gosha57

… и если все-таки пошёл дымок, значит “что-то пошло не так” 😁

venom_wh
gosha57:

… и если все-таки пошёл дымок, значит “что-то пошло не так” 😁

Вся аппаратура работает на белом дыме. Если белый дым выходит, то всё…

grigorym

Испытывал новые пропеллеры со всем барахлом и с подвесом, но без камеры. Висел над кустом в loiter на одной и той же высоте, ждал, когда разрядятся батареи. Думал, что когда они разрядятся, оне не сможет удерживать высоту и будет ее медленно терять. Но терять он ее стал очень резко и почти упал на куст. Очень хотелось бы узнать, почему. В логах я не вижу этого классического загиба кривой падения давления: arduplotter.com/view/59437b3ca23d0ce8150119ae#powe…

vik991
grigorym:

Думал, что когда они разрядятся, оне не сможет удерживать высоту и будет ее медленно терять

и не жалко акка?

gosha57
grigorym:

Думал, что когда они разрядятся

Надо проверить настройки АРМ для этого случая. А есть ещё вариант - отключение регулей по низкому напряжению. Тоже проверить, если есть возможность (карточка или “программка для регулей”) или просто отдельно на столе помучить.

grigorym:

Испытывал новые пропеллеры со всем барахлом и с подвесом,

Получается… над городом летал Домоклов меТЧ ? 😃

Я настраивал Файл-сейф
Хорошо ли… Плохо ли…
Коптер рухнул прямо в пруд!
Только глазки хлопали…
(Почти никому не известный автор) 😃

vik991
gosha57:

Получается… над городом летал Домоклов меТЧ

да ну.санкций боятся–Трампа не дразнить

Роман_С_А
gosha57:

Я настраивал Файл-сейф
Хорошо ли… Плохо ли…
Коптер рухнул прямо в пруд!
Только глазки хлопали… (Почти никому не известный автор)

Молодец,земеля! )))

gosha57
vik991:

санкций боятся

Полтора кг на голову рухнут - не до санкций будет. Всё это смешно до поры до времени - пока тут смеёмся. А в жизни -

в центре любой пустыни прячутся “Вдруг велосипедист из ниоткуда” и “Вездесущая мамочка с коляской” - стоит только батарейку вставить… 😃
Они как Шуршунчики : их никогда не видно, но … они есть ! 😈

vik991
gosha57:

Полтора кг на голову рухнут - не до санкций будет. Всё это смешно до поры до времени - пока тут смеёмся. А в жизни -

в центре любой пустыни прячутся “Вдруг велосипедист из ниоткуда” и “Вездесущая мамочка с коляской” - стоит только батарейку вставить…

в таком случае нет альтернативы-как собственная квартира. а с другой замечательная вещь как статистика. интересно сколько человек гибнет от воздушных шариков. отвечу в среднем около 6. и еще цитата " в 2011 году двадцать девять человек были убиты собственными телевизорами, свалившимися им на головы." сколько человек погибло или получили травмы от коптеров?

dvd-media
vik991:

в таком случае нет альтернативы-как собственная квартира

это сейчас такая больная тема… Я нарушаю все правила, летая в городе (просто ради тестов не наездишься в поле)… Правда после некоторого кол-ва падений стал летать более аккуратно и как всегда, над нежилой частью, частный сектор с единицами домов и в основном деревья (такое место случайно оказалось в центре), но и тут, недавно сосед пришёл с претензией… не летать над их домом )) Причём не алигаТор, опасающийся за непосильно наворованное, а вапЧе типа меня, простушка… Я был удивлён… Но он или опасается за авто (наверное видел мои кульбиты на землю) или… даже сложно предположить )) А может наше “в крови” от всех скрываться за высокими заборами.
Для меня до сих пор удивительно, как народ в гейропе живёт с сеткой/штакетничком в 50см между участками и не беспокоится 😃

gosha57
vik991:

сколько человек погибло или получили травмы от коптеров?

Даже не задумывался, но и сам не стремлюсь “открыть счёт” - без меня “орлов - истребителей” хватает. А вот, к слову и мой первый (и - вы будите смеяться - не последний !!..) Шуршунчик . Этот вовремя голову пригнул, а … если бы нет ?! 😃 см - 0:58

Не к ночи сказано - наберите поискоим в ютубе например : "коптер в голову" и … считайте. Местами даже бывает смешно. Пока за монитором сидишь.

vik991

я к тому что не нужно ситуацию доводить до. идет настрой коптера-однозначно чтоб было безлюдно-я чтоб не ездить далеко-испытываю коптеры буквально в 50 метрах от своего дома в скверике-но приблизительно в 5 утра или чуть раньше-зрителей нет.+ на пятачке вокруг деревья-выше не подымаюсь если что пусть в дерево летит. Реально все краши или от самоуверенности или неопытности. если рейсер не летать где люди.если коптер для сьемок-не превышать возможности коптера и пилота при сьемке.колбасу режут все, но не все портят себе пальцы.

gosha57:

Этот вовремя голову пригнул, а … если бы нет ?! см - 0:58

именно об этом я и говорил-это что за испытания на набережной-да еще на уровне людей-а эти пролеты между людей? аккуратно ловить коптер с помощью куртки или шарфа и бить этим коптером хозяина. зачем такие близкие пролеты? я понимаю есть оправданный риск-человек снимает что то в плане заработать денежек-но даже в таком случае так низко близко летать не нужно-для таких сьемок есть стедикам-чтоб низко и динамично.