Вопросы новичка
насчет лазерной указки вниз
Думается, что …
ВСЁ должно быть последовательно - члено - раздельно.
Вы хотите “охватить”-представить всю задачу целиком, не имея опыта “через руки” с отдельными составляющими системы. Вроде кажется, что всё должно работать, а на деле, упираешься в “какой-нить” намагниченный винтик, который ставит ВСЮ сисЬтему рак… кормой, и в самый неожиданный момент, в самом не предсказуемом месте. Прежде чем проектировать свои системы пространственной ориентации и позиционирования, повторите руками обычный АРМ (в котором уже есть возможность подключения радаров) и строился он с возможностью 1000 и одной настройки “на все случаи”. На нём и самолётики летают и кораблики плавают, и машинки ездИЮт, и станции слежения, и …
Эт будет серьёзный опыт, на основании которого вы сможете чётко ставить себе задачи и принимать обоснованные решения. Но эт не така-та просто и быстро.
А просто собирать конструкторы … уже не интересно.
При перемене направления вращения моторов, что нужно изменить в настройке beta flight? И что нужно сделать в целом?
При перемене направления вращения моторов
Не совсем понятен вопрос : кака-така получилось, что направление вращения моторов не соответствуют “общепринятым стандартам”, которые и “позволяют” копу летать?
что нужно сделать в целом?
С какой целью нужно? Если вы хотите поменять направление вращения трёхфазного движка, достаточно “перекинуть” (поменять местами) два прово-дочка обмоток. И “флай” можно не трогать.
Как насчет Charsoon DC-4S 2-4s ?
нормальные зарядки начинаются от 50 долларов, исключение это та, что я вам скинул. Она много что может за небольшие деньги.
Если уж совсем совсем земноводное душит то возьмите клон аймакса на али, он где то косарь стоит.
Насчет этой поделки ниче не могу сказать, но 99 процентов хлам)
При перемене направления вращения моторов, что нужно изменить в настройке beta flight? И что нужно сделать в целом?
Ввести в cli команду set yaw_motor_direction = -1.
Поменять направление в настройках регулей, если это BLheli. Или просто поменять местами два из трёх проводов мотора.
Включить и проверить направление моторов на земле без пропов. И всё.
И всё.
Спасибо!
Не совсем понятен вопрос : кака-така получилось, что направление вращения моторов не соответствуют “общепринятым стандартам”, которые и “позволяют” копу летать?
С какой целью нужно? Если вы хотите поменять направление вращения трёхфазного движка, достаточно “перекинуть” (поменять местами) два прово-дочка обмоток. И “флай” можно не трогать.
Поясню, аки новичку в этом вопросе.
Реверсируются все моторы, от “нормального”, ведь что теперь норма, соответственно переставляются пропеллеры. Это делается для того чтобы , потоком воздуха, ветками и травой не забрасывало курсовую камеру. Актуально сугубо для архигоночных квадрокоптеров.
Гуры в профильной ветке не захотели рассказывать про эту настройку.
Надо было так и сказать, чтобы не висел на пропаз, а стоял на пропах.
Подскажите, можно ли камеру и передатчик подключить по схеме на фото?
Отчего же нельзя? Можно, если эта камера 12В поддерживает.
НЕ включайте передатчик БЕЗ антенны !
ПК тут не причём.
Надо убедиться (не видно на фото, а пути китаепрома неисповедимы), что камера будет жить при 12В. А дальшн по схеме - найдите “все” земли-минусы, потом все плюсы и последнее - видеожилка.
Надо убедиться (не видно на фото, а пути китаепрома неисповедимы), что камера будет жить при 12В
В “инструкции” к камере написано 12В))))
Ну… можно сделать так - сначала проверяем камеру запитав её, и подключив прямо в монитор. Затем по инструкцииям выставляем приёмник и передатчик на один канал. Затем … 😃
Затем … 😃
Иииииии…)))))))
… и если все-таки пошёл дымок, значит “что-то пошло не так” 😁
… и если все-таки пошёл дымок, значит “что-то пошло не так” 😁
Вся аппаратура работает на белом дыме. Если белый дым выходит, то всё…
Испытывал новые пропеллеры со всем барахлом и с подвесом, но без камеры. Висел над кустом в loiter на одной и той же высоте, ждал, когда разрядятся батареи. Думал, что когда они разрядятся, оне не сможет удерживать высоту и будет ее медленно терять. Но терять он ее стал очень резко и почти упал на куст. Очень хотелось бы узнать, почему. В логах я не вижу этого классического загиба кривой падения давления: arduplotter.com/view/59437b3ca23d0ce8150119ae#powe…
Думал, что когда они разрядятся, оне не сможет удерживать высоту и будет ее медленно терять
и не жалко акка?
Думал, что когда они разрядятся
Надо проверить настройки АРМ для этого случая. А есть ещё вариант - отключение регулей по низкому напряжению. Тоже проверить, если есть возможность (карточка или “программка для регулей”) или просто отдельно на столе помучить.
Испытывал новые пропеллеры со всем барахлом и с подвесом,
Получается… над городом летал Домоклов меТЧ ? 😃
Я настраивал Файл-сейф
Хорошо ли… Плохо ли…
Коптер рухнул прямо в пруд!
Только глазки хлопали… (Почти никому не известный автор) 😃
Получается… над городом летал Домоклов меТЧ
да ну.санкций боятся–Трампа не дразнить
Я настраивал Файл-сейф
Хорошо ли… Плохо ли…
Коптер рухнул прямо в пруд!
Только глазки хлопали… (Почти никому не известный автор)
Молодец,земеля! )))
санкций боятся
Полтора кг на голову рухнут - не до санкций будет. Всё это смешно до поры до времени - пока тут смеёмся. А в жизни -
в центре любой пустыни прячутся “Вдруг велосипедист из ниоткуда” и “Вездесущая мамочка с коляской” - стоит только батарейку вставить… 😃
Они как Шуршунчики : их никогда не видно, но … они есть ! 😈