Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
чем же вы тягаете такую камеру?
гекса с 14 дюймовыми пропами вполне справляется rcopen.com/blogs/99365/20021
при полезном грузе 1кг есть порядка 15мин+ полетного времени
Ну вот и дождались встроенного стабилизатора…
Что-то вы во всех темах это… или здесь тоже алексмос управляет подвесом?
А главное этой игрушки еще нет в продаже, и какое там качество никто не знает.
или здесь тоже алексмос управляет подвесом?
алексмос родоначальник всех бесколекторных подвесов и идейный вдохновитель. все считали что подвес на бесколекторных моторах это нереально изза недостаточности момента и магнитного залипания, но он сделал, потом вроде немцы подтянулись, потом другие повоторили…
А разве родоначальник всех бесколлекторных подвесов не Zenmuse?
на самом деле велась параллельная разработка несколькими разработчиками … дело было еще в 2012 году … и основная проблема была с моторами … их нужно было перематывать … и никто не знал какие и как …
вот еще одна из разработок , к сожалению не имевшая коммерческого успеха …
forum.aircam.ru/index.php?showtopic=3557
forum.aircam.ru/index.php?showtopic=3616
там-же в ходе экспериментов было выяснено что контроллеры на MOSFETах без специализированных драйверов работают ХУЖЕ чем специальзированные чипы управления двигателями …
однако китайцы до сих пор таковые производят , а народ покупает ( при цене около 10 баксов) …
на самом деле велась параллельная разработка несколькими разработчиками
Помню, помню я те веселые времена 😃 И помню как впервые тестировал Лешину разработку, был шокирован 😃
А разве родоначальник всех бесколлекторных подвесов не Zenmuse?
DJI первые применили ее в консьюмерском подвесе. это правда. Но и до них тоже были попытки и какие-то закрытые разработки.
Достал старую плату. На ней выгорел компонент Q1 - не подскажете что это?
yadi.sk/i/K7AmM_DJ3CyKpo
И что это за две платы расширения?
yadi.sk/i/J9EuZy0H3CyKpy
Коллеги, нужна помощь!
Имею такой подвес и камеру Sony a5000.
Не могу настроить корректную работу подвеса.
Если у кого то есть такая же конфигурация? киньте, пожалуйста, в личку скрины настроек.
а что за плата?
не открывает ссвлку
Для чего нужны два датчика в 3-осевом подвесе, это мне понятно. А в 2-х осевом - не очень.
Плата эта оказалась 8-бит. Она не стоит того, чтобы её перешивать. Кстати, из коробки сносно работала с родной прошивкой и настройками.
Но уже всё это не интересно. Спалил я эту платку. нельзя её с подключенными моторами включать в юсб. Заметил только по запаху - сдохла микросхемка, каж кренка. После включения в 12В перегрелся и сгорел проц.
такая же беда
Коллеги, нужна помощь!
Имею такой подвес и камеру Sony a5000.
Не могу настроить корректную работу подвеса.
Если у кого то есть такая же конфигурация? киньте, пожалуйста, в личку скрины настроек.
не открывает
нельзя её с подключенными моторами включать в юсб
А как же тогда ее настраивать?
Конечно интересно…
прошу прощения за задержку с фотками, как раз делали очередную версию
собственно детали для доработки подвеса типа rctimer ASP (и подобных) для использования с камерой SONY NEX с объективом 18-55
Окно для дверцы батарейного отсека, позволяет менять батарею и карту памяти без демонтажа камеры (на фото версия 2)
в версии 3 немного изменили детали, сделали галтовку
узел подшипника
в данном проекте я был в роли заказчика, т.е. высказывал идеи что как должно быть.
разработчик прототипа Сергей Кожевников,
разработчик версий 2,3 Евгений Юсков,
чертежи сделаны в SolidWorks, фрезеровка из дюрали на ЧПУ
немножко не понятно как делать балансировку при данной конструкции?
По Питч никак. А зачем ее делать, если она уже сделана?
немножко не понятно как делать балансировку при данной конструкции?
спасибо за вопрос,
изначально отбалансировано под конкретную модель камеры сони некс 5 с объективом 18-55 именно ее мне посоветовал мой друг который давно в теме аэрофото,
на “натюрморте” где выложены детали - есть несколько деталей где длинные пазы под головки винтов, если ослабить позволяет немного персонализировать баланс.
небольшой подвох от этого типа объектива что при изменении зума меняется цт, и если ставить привод то цт будет не постоянным, но в принципе у меня моторы справляются.
и еще есть небольшой компромис в положении нодальной точки и центров вращений. если ее точно совмещать то не избежать грузиков - противовесов, поэтому постарались максимально совместить но без жертв в развесовке. точное совмещение могло бы дать выигрыш при съемке вблизи, но для аэрофото это не столь значимо
по своему опыту знаю что очень скоро захочется поэкспериментировать с объективами…
когда выточат - выложу свой вариант…
кстати в современных прпошивках алексмоса обратите внимание что в утилите сам автотюн настраивается. Иногда если в результате после автотюна случается гудеж - можно попробовать сдвинуть настройку автотюна в сторону стабильности и выполнить автотюн повторно
Алексей, а какой вес у этих деталей?
изначально отбалансировано под конкретную модель камеры сони некс 5 с объективом 18-55
Я у себя для использования разных объективов делаю продольную канавку под винт для камеры. Тоесть по крайней мере по питчу не подвес балансируется для камеры, а камера закрепляется, чтобы быть в балансе с подвесом.
вот по такому конструктиву и я собираю подвес… отличная возможность балансировки…