Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Piranha

Ну не верю я в этот аирдог! НЕ ВЕРЮ! 😃

Vecmilgravis
Piranha:

Ну не верю я в этот аирдог! НЕ ВЕРЮ! 😃

общался лично с людьми из проекта - нормальные ребята, не шарлотаны, думаю, что у них всё получится.

Basil
Piranha:

Ну не верю я в этот аирдог! НЕ ВЕРЮ!

Такое решение давно на сносях, мальчики-программисты сложили три кубика в пирамидку, у Зеро “фолоу ми” работает, добавили алгоритм антенного трацкера.

Попробуйте с трёх раз предсказать следующую фичу,

а может пора самому замутить? “А что? А вдруг!”😁

mataor
Сергей_Уж:

Наверное так и многие так и делают поднимают камеру чуть вверх, я не специалист по подвесам для меня ваш ответ уже подсказка

блин само собой напрашивается банальное решение, минимальное по весу по сравнению с подвесом нормальным - взять старую добрую серву и повесить на нее камеру, серву на канал аппы (самому задавать угол) или к контроллеру

а на месте уже выставляем нужный нам угол и в полет

Basil
mataor:

блин само собой напрашивается банальное решение, минимальное по весу по сравнению с подвесом нормальным - взять старую добрую серву и повесить на нее камеру, серву на канал аппы (самому задавать угол) или к контроллеру а на месте уже выставляем нужный нам угол и в полет

Или к хедтрацкеру.

Nik_N

Подскажите,
alexmos 2.2 уплывает Yaw . просто плывет и все ( В чем дело не пойму.

alexmos

Сегодня выходит обновление прошивки для 32битных плат SimpleBGC. Мы долго над ним работали, и вот теперь готовы предъявить общественности. Ничего кардинально нового не появилось, но устранены многие детские болезни первой версии, улучшена работа в нюансах. Полный список изменений тут: www.basecamelectronics.ru/downloads/32bit/