Tarot FY680 HexaCopter
Фотки всегда интересно и полезно!
Кому не сложно, покажите фотки расположения плат на этой раме. Интересно кто как места находит.
а ветку полистать не пробовали?
будет летать минут 20
Ждём конечных испытаний (если можно, и с подвесом) и фото, однозначно.
Поставил ноги из толстого карбона на 5см длиннее родных.
Еще как придёт подвес, то, скорее всего, заменю продольные трубки, на которых висят аккумы, на более длинные и толстые, чтобы влез собсно сам подвес и висел надёжнее. Родные такие же тонкие как и родные ноги.
Ну и конечно иллюминация для ночных полётов, синий на фото почему-то фиолетовый, видать ИК-спектр подмешивается 😃
сколько аккумы весят? я сам аппарат? какую камеру планируете, если такие аккумы огромные поставили?
сколько аккумы весят?
Пишут что 845 грамм, но я там силовые провода перепаивал на более тонкие, может меньше получилось.
я сам аппарат?
Не взвешивал, не на чем.
Можно прикинуть:
- Рама китайцы пишут 720грамм, пусть будет 800
- Моторы 6х90гр = 540
- Винты пусть 6х15гр = 90
- Регули 6х25гр = 150
- Наза (сама, pmu, gps, led, btu, osd) грамм 140
- Ресивер и силовая проводка ну пусть 200гр (хотя тут могу сильно ошибаться)
Получается 1.9кг.
Плюс ~1.7кг аккумы, итого 3.6кг
Что-то дофига получается 😁
Как будет оказия - взвешу…
какую камеру планируете, если такие аккумы огромные поставили?
Гоупро3 блэк обычную, на подвесе Tarot T-2D, лелею робкую надежду что он до меня до нового года доедет из ХК, но похоже зря 😵
А аккумы чтобы повыше летать, я люблю свысока снимать 😃
в итоге 4 кг будет. много под 12 проппы, 13-14 эффективность по выше будет,
если минус акк, то помоему норм будет, почти 12-15 мин полета
в итоге 4 кг будет. много под 12 проппы, 13-14 эффективность по выше будет,
Да, 13 еще как-то влезет, а 14 уже нет. Пока так полетаю, а там может просто куплю длинные лучи, благо стоят они копейки.
Заказывал на himodel запасные, пустил на ноги пока, стоили что-то типа 6$ за 16х14х500мм трубку.
Нашел, вот она: himodel.com/…/D16xd14xL500mm_3K_Matt_Finish_Carbon…
Очень качественно сделаны.
Итого около 50 баксов, просверлить пару отверстий и у тебя новый коптер 😃
Здравствуйте. Нашёл вот такой вариант bevrc.com/tarot-fy680-iron-man-foldable-hexa-alu-f… Стоит ли обращать на него внимания? Я как понимаю это обычный fy680 но вместо карбоновых трубок алюминиевые. Или может кто ни будь подскажет где лучше заказать обычный 680 с “куриными ногами” более интересен
Стоит ли обращать на него внимания?
Я б не стал, на оригинальный тарот он как-то мало походит, тем более люминевые лучи это так себе, вес выше, прочность скорее всего ниже.
Карбон хорош тем, что не гнётся. Ударился - спружинил и всё. Сильно ударился - сломал 😃
Был у меня квад алюминевый, после более или менее сильного удара приходилось его выгибать обратно.
с “куриными ногами” более интересен
Зачем? Родные ноги очень неплохи. Бери 680, к нему маунты от 690го или похожие и будет щастье.
Влезут пропы 14-15.
Я хотел в будущем сделать их складными на сервах
Я хотел в будущем сделать их складными на сервах
Ну кто ж мешает, я уже почти сделал, пока не инсталлировал на коптер.
Примерный способ описан в этой теме не единожды, всё работает отлично.
Привод шасси покупается на RcTimer вот такой: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Немного модифицируется и готово.
Вот и я наконец то собрал свой TAROT 650, получилось удачно, правда диоды еще не наклеил, но вся разводка с выключателем и степ дауном сделаны. Питается пока от 5ти банок 4Ач. Пробовал дома немного подлетнуть, звук винтов приятный, почти как у вертолета с 1.5 метровым ротором.
Все равно дома страшновато винты поломать, места ему теперь надо как минимум метров 6х6, на улице пока холодно, ждем погоды, ну еще как вариант в гараже попробовать тихонько.
По компановке, регули разместил сверху, НАЗУ по центру под батареей, сзади нее приемник боком, индикатор и светодиодный модуль сзади, под ними степ даун, разводка сделана на платке фольгированного текстолита.
Чтобы провода от моторов не заходили в лучи с торца, аккуратно просверлил несколько отверстий между хомутами, получилось компактно и практично. Единственное, что не учел-размер винтов, 17 дюймовые стоят, с ними никуда не запихаешь. придется при хранении дома снимать винты.
Да, совсем забыл, вес получился 1790гр. Потом еще встанет подвес 3х осевой под ГоПро. Думаю за 2кг не вылезу.
Подумываю о защите винтов, можно сделать из стеклопластика, пруток на 4мм имеется в неограниченном количестве. Кольцо и от него спицы, думаю так будет безопаснее и для себя и для винтов.
Вот парадокс: несколько дней летал в -8, всё хорошо. Вчера полетал в минус ноль, при укладывании в машину лопнули две защелки - на луче и на ноге 😦
Поэтому раскладывать и собирать при минусовой тепмпературе нужно в помещёнии, хотя это и не очень удобно.
Вот парадокс: несколько дней летал в -8, всё хорошо. Вчера полетал в минус ноль, при укладывании в машину лопнули две защелки - на луче и на ноге 😦
Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли такие защелки, которые не ломаются при минусе? (сломал уже 3 штуки за 2 вылета)
Если можно, то просьба дать ссылку?
Поэтому раскладывать и собирать при минусовой тепмпературе нужно в помещёнии, хотя это и не очень удобно.
Да понятно, просто он у меня в машину только на сиденье в разложенном виде влазит, так что теперь я его катаю в теплой машине полчаса и потом складываю 😁
Надо немного растачивать вход защелки,тогда при минусе они живы,у меня даже на лучах расточено, в полете не складываются,и не ломаются.Немного смазки наложил,наверно это лишнее.
Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли такие защелки, которые не ломаются при минусе? (сломал уже 3 штуки за 2 вылета)
Если можно, то просьба дать ссылку?
Прочитал в теме упоминания про более эластичные белые защелки. Нашел такие. Это те, которые нужны?