Tarot FY680 HexaCopter
сколько аккумы весят?
Пишут что 845 грамм, но я там силовые провода перепаивал на более тонкие, может меньше получилось.
я сам аппарат?
Не взвешивал, не на чем.
Можно прикинуть:
- Рама китайцы пишут 720грамм, пусть будет 800
- Моторы 6х90гр = 540
- Винты пусть 6х15гр = 90
- Регули 6х25гр = 150
- Наза (сама, pmu, gps, led, btu, osd) грамм 140
- Ресивер и силовая проводка ну пусть 200гр (хотя тут могу сильно ошибаться)
Получается 1.9кг.
Плюс ~1.7кг аккумы, итого 3.6кг
Что-то дофига получается 😁
Как будет оказия - взвешу…
какую камеру планируете, если такие аккумы огромные поставили?
Гоупро3 блэк обычную, на подвесе Tarot T-2D, лелею робкую надежду что он до меня до нового года доедет из ХК, но похоже зря 😵
А аккумы чтобы повыше летать, я люблю свысока снимать 😃
в итоге 4 кг будет. много под 12 проппы, 13-14 эффективность по выше будет,
если минус акк, то помоему норм будет, почти 12-15 мин полета
в итоге 4 кг будет. много под 12 проппы, 13-14 эффективность по выше будет,
Да, 13 еще как-то влезет, а 14 уже нет. Пока так полетаю, а там может просто куплю длинные лучи, благо стоят они копейки.
Заказывал на himodel запасные, пустил на ноги пока, стоили что-то типа 6$ за 16х14х500мм трубку.
Нашел, вот она: himodel.com/…/D16xd14xL500mm_3K_Matt_Finish_Carbon…
Очень качественно сделаны.
Итого около 50 баксов, просверлить пару отверстий и у тебя новый коптер 😃
Здравствуйте. Нашёл вот такой вариант bevrc.com/tarot-fy680-iron-man-foldable-hexa-alu-f… Стоит ли обращать на него внимания? Я как понимаю это обычный fy680 но вместо карбоновых трубок алюминиевые. Или может кто ни будь подскажет где лучше заказать обычный 680 с “куриными ногами” более интересен
Стоит ли обращать на него внимания?
Я б не стал, на оригинальный тарот он как-то мало походит, тем более люминевые лучи это так себе, вес выше, прочность скорее всего ниже.
Карбон хорош тем, что не гнётся. Ударился - спружинил и всё. Сильно ударился - сломал 😃
Был у меня квад алюминевый, после более или менее сильного удара приходилось его выгибать обратно.
с “куриными ногами” более интересен
Зачем? Родные ноги очень неплохи. Бери 680, к нему маунты от 690го или похожие и будет щастье.
Влезут пропы 14-15.
Я хотел в будущем сделать их складными на сервах
Я хотел в будущем сделать их складными на сервах
Ну кто ж мешает, я уже почти сделал, пока не инсталлировал на коптер.
Примерный способ описан в этой теме не единожды, всё работает отлично.
Привод шасси покупается на RcTimer вот такой: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Немного модифицируется и готово.
Вот и я наконец то собрал свой TAROT 650, получилось удачно, правда диоды еще не наклеил, но вся разводка с выключателем и степ дауном сделаны. Питается пока от 5ти банок 4Ач. Пробовал дома немного подлетнуть, звук винтов приятный, почти как у вертолета с 1.5 метровым ротором.
Все равно дома страшновато винты поломать, места ему теперь надо как минимум метров 6х6, на улице пока холодно, ждем погоды, ну еще как вариант в гараже попробовать тихонько.
По компановке, регули разместил сверху, НАЗУ по центру под батареей, сзади нее приемник боком, индикатор и светодиодный модуль сзади, под ними степ даун, разводка сделана на платке фольгированного текстолита.
Чтобы провода от моторов не заходили в лучи с торца, аккуратно просверлил несколько отверстий между хомутами, получилось компактно и практично. Единственное, что не учел-размер винтов, 17 дюймовые стоят, с ними никуда не запихаешь. придется при хранении дома снимать винты.
Да, совсем забыл, вес получился 1790гр. Потом еще встанет подвес 3х осевой под ГоПро. Думаю за 2кг не вылезу.
Подумываю о защите винтов, можно сделать из стеклопластика, пруток на 4мм имеется в неограниченном количестве. Кольцо и от него спицы, думаю так будет безопаснее и для себя и для винтов.
Вот парадокс: несколько дней летал в -8, всё хорошо. Вчера полетал в минус ноль, при укладывании в машину лопнули две защелки - на луче и на ноге 😦
Поэтому раскладывать и собирать при минусовой тепмпературе нужно в помещёнии, хотя это и не очень удобно.
Вот парадокс: несколько дней летал в -8, всё хорошо. Вчера полетал в минус ноль, при укладывании в машину лопнули две защелки - на луче и на ноге 😦
Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли такие защелки, которые не ломаются при минусе? (сломал уже 3 штуки за 2 вылета)
Если можно, то просьба дать ссылку?
Поэтому раскладывать и собирать при минусовой тепмпературе нужно в помещёнии, хотя это и не очень удобно.
Да понятно, просто он у меня в машину только на сиденье в разложенном виде влазит, так что теперь я его катаю в теплой машине полчаса и потом складываю 😁
Надо немного растачивать вход защелки,тогда при минусе они живы,у меня даже на лучах расточено, в полете не складываются,и не ломаются.Немного смазки наложил,наверно это лишнее.
Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли такие защелки, которые не ломаются при минусе? (сломал уже 3 штуки за 2 вылета)
Если можно, то просьба дать ссылку?
Прочитал в теме упоминания про более эластичные белые защелки. Нашел такие. Это те, которые нужны?
Хочу предложить сделать их из капролона, он не должен так ломаться, но он более жесткий, следовательно разгибаться должны меньше, ну и крепление болтами насквозь.
Подскажите кто в курсе, вот это реально или замануха? Смотрю и не пойму в чем подстава.
Подскажите кто в курсе, вот это реально или замануха? Смотрю и не пойму в чем подстава.
Реально. А чего нет то?
ALU frame - Φ16MM ALU tubes.
АЛУ миниум.
Ищу правильное место где раму купить. Ну то есть не стоит внимания?
Реально. А чего нет то?
ALU frame - Φ16MM ALU tubes.
АЛУ миниум.
-Так, сегодня взвод идёт разгружать люминёвые трубы!
-Не люминёвые, а алюминиевые!
-Так, взвод идёт разгружать люминёвые трубы, а самый умный чугунёвые!
Подскажите кто в курсе, вот это реально или замануха? Смотрю и не пойму в чем подстава.
Подстава в том, что лучи алюминиевые тонкостенные, и на них плохо зажимаются мотормаунты, так как они проминаются, хотя цена супер, можно её взять и отдельно трубок на 16 мм карбоновых, возможно дешевле получится, чем с карбоновыми лучами.