Tarot FY680 HexaCopter
любые другие только по короче
отпаять разъём, припаять напрямую всё влезет
сохранить стабильность при потере одного ротора.
Только в случае соостной конструкции.
Сделал тут маунт для батареи.
Так как пару раз жестко падал на асфальт, решил что для батареи за 11 тыр это очень неблагоприятно… Лучше уж бокс карбоновый разбить чем батарею повредить. А так же для удобство крепления и последующей балансировки аппарата.
Итак задача:
1 Сделать жесткий батарейный бокс, который крепиться на стандартные полозья 680 и 690-ого
2 Возможность расширения под две батареи
3 Возможность крепления на полозья 810, 910 и DJI S800 и на 25 трубу.
4 Возможность крепления на бокс доп. оборудования. У меня это плата Алекса и передатчик AV. Возможно закрепить до 7 небольших устройств.
Что получилось:
Итак сам бокс.
Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…
Испытания не проводил… Для начала нужно поменять защелки на лучах на морозоустойчивые… Жду ответа по подходящему пластику для литья…
Чертеж бокса для алексмос можно попросить)? в чем делали?
Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…
Я правильно понял, что для того, чтобы вытащить/поменять батарею, надо будет ослаблять винты стягивающих стоек, отгибать нижнюю пластину и вынимать торцевую пластину?
Сообщение от BorodaDM
Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…
Я правильно понял, что для того, чтобы вытащить/поменять батарею, надо будет ослаблять винты стягивающих стоек, отгибать нижнюю пластину и вынимать торцевую пластину?
Нет. Карбон достаточно гибок, чтобы отогнуть нижнюю и верхнюю пластину и вытащить заглушку.
Всем доброго времени суток!
Кто как решает вопрос транспортировки fy680? Может какие хард кейсы есть из проверенных вариантов?
Всем доброго времени суток!
Кто как решает вопрос транспортировки fy680? Может какие хард кейсы есть из проверенных вариантов?
присоединяюсь к вопросу!
присоединяюсь к вопросу!
я себе сколотил кейс из фанеры 1100х350х350мм для дальних транспортировок, а если дом-поле то просто в собранном(летом) или разобранном(зимой) виде
сколотить можно все что угодно, но вопрос в том есть ли в продаже подходящий алюминиевый кейс для транспортировки гексы пульта и запасных аккумов!???
есть ли в продаже подходящий алюминиевый кейс
Конечно есть!!! От миниатюрных (под косметику) до огроменных (под все, что угодно). Гугл вам в помощь!
www.google.ru/search?q=алюминиевый+кейс&newwindow=…
симпатичный сундучек но 680 в притык вроде входит
www.ebay.com/itm/…/271200781943
симпатичный сундучек
Да он стоит дороже коптера! 😉
Сходил с метром до своего.
Если пропы не снимать то внутренний размер надо 100 см по длине 😃
Значит просто нужен ружейный кейс и не парить мозг! 😉
poshopim.ru/…/kejs-plastikovyj-megaline-italija-_d…
А вообще кейс любого размера можно за пару часов сделать из витринного профиля.
А есть ещё вот такой ящичек. www.wowhobbies.com/ta-Cinewing6-case.aspx
и такой www.wowhobbies.com/ta-matrix-case.aspx
И ещё кейсы под клюшки для гольфа: www.ebay.com/bhp/skb-golf-case
И сумочки неплохие для тех-же клюшек
www.tgw.com/customer/category/…/travel+covers
А вообще кейс любого размера можно за пару часов сделать из витринного профиля.
И к этому кейсу ещё пару крепких ребят должно прилагаться чтобы его переносить. 😉
И к этому кейсу ещё пару крепких ребят должно прилагаться чтобы его переносить
Че это? Вариантов профиля на рынке фигова туча! От облегченных пустотелых до армированных твердосплавных.
Собирал такой кейс под камеру (наплечный проф) - получился кейс 1000х1000х450мм весом 1200гр с колесами и замками. Стенки делал из “армированного” алюминием оргалита.
Сходил с метром до своего.
Если пропы не снимать то внутренний размер надо 100 см по длине 😃
100см с 12ми пропами?
Т.к рама только вчера пришла и моторы еще в пути вопрос к владельцам собранных 680 не прошек реально ли сложить раму и поставить пропы поперек лучей ну типа буквой Т?
Кейс собственно нужен для поездок дальних/частых/воздухом и чтоб все разом типа рама апа зарядник и тд ну и чтоб за багаж не парится )))
для поездок дальних/частых/воздухом
А какая проблема пропы снять-то? Один фиг перед полетом проверить-протянуть…
А насчет “буквой Т” - ровно поперек не встанут. Будут чуть наискосок. (моторчики не позволят ровно выставить)
реально ли сложить раму и поставить пропы поперек лучей ну типа буквой Т?
нет. 2 мотора на 1 линии не позволят
лучше снимать пропы для экономии. мне вот лень
Ясно ))) жду моторки собираю целиком потом бум мерить компоновать ))) все равно мимо таможни уже не проскочить тк 150еу вроде сеня приняли
И еще вопрос к бывалым ))) бродит мысль задуть внутрь поперечин ног (трубка 10мм) пену ппу или монтажную пену с целью снятия точечных ударных нагрузок по русски мож ломаться меньше будут )))