Tarot FY680 HexaCopter

Aviamodelist

у меня пропы 14, двиги 570кв, 4с 5000, вес 2300, лёту 12 минут, в конце на банках 3.6в

hotoj
An57:

Может мне тогда такую комплектацию заказать?)

У меня гекса 700мм между осей моторов прекрасно летает с такими моторами, и пропами 12х6 на 6S. Моторы идеально сбалансированы. Люфта нет. Работают тихо. метрах в 30 почти не слышно гексу. Дури до чертиков. Да и цена сладкая. А если набрать корзину до 200 уе, то и доставка бесплатная и быстрая. Заказывал там около десятка посылок. Средний срок доставки 8-12 дней. Максимум получилось выжать 34 минуты на пропах 12х4.5 и акке 5000мА. С подвесом летает около 20 минут

svir
hotoj:

У меня гекса 700мм между осей моторов прекрасно летает с такими моторами, и пропами 12х6 на 6S. Моторы идеально сбалансированы. Люфта нет. Работают тихо. метрах в 30 почти не слышно гексу. Дури до чертиков. Да и цена сладкая. А если набрать корзину до 200 уе, то и доставка бесплатная и быстрая. Заказывал там около десятка посылок. Средний срок доставки 8-12 дней. Максимум получилось выжать 34 минуты на пропах 12х4.5 и акке 5000мА. С подвесом летает около 20 минут

какой у вас общий вес выходит с подвесом и батарейкой? почему поставили 12 а не 13 или 14 винты?

hotoj
svir:

какой у вас общий вес выходит с подвесом и батарейкой?

Вес не скажу, нечем взвесить. По ощущениям 3-3,5кг

svir:

почему поставили 12 а не 13 или 14 винты?

Других не имею… Вот разбогатею и куплю хорошие, карбониевые винты))
А пока летаю на APC

hotoj:

С подвесом летает около 20 минут

Забыл уточнить… В -20 время полета в полном фарше(с подвесом и фпв) сократилось до 13-15 минут. И батарейка сливает максимум 4200 мА

NFLS

столкнулся с проблемой( двигатель крепиться только на 2 болта…

blind_oracle
NFLS:

столкнулся с проблемой(

Многие тут с саннискаями 3508 так летают, говорят что проблем никаких на 2 болтах.
Я решил не рисковать и заранее проверил подходит ли мотор по отверстиям 😃

NFLS
blind_oracle:

Многие тут с саннискаями 3508 так летают, говорят что проблем никаких на 2 болтах.
Я решил не рисковать и заранее проверил подходит ли мотор по отверстиям

думаю заказать от fy690 мотормаунты…

blind_oracle
NFLS:

думаю заказать от fy690 мотормаунты…

Ну у меня 690, но на него саннискай встает тоже только 2 винтами.
19х25 отверстий на нем нет, хотя вот тут утверждают, что есть:

Либо бессовестно врут, либо там какой-то другой маунт, хотя выглядит идентично.
На самом деле там 16х19 и 25х25

NFLS
blind_oracle:

Ну у меня 690, но на него саннискай встает тоже только 2 винтами.
19х25 отверстий на нем нет, хотя вот тут утверждают, что есть:

Либо бессовестно врут, либо там какой-то другой маунт, хотя выглядит идентично.
На самом деле там 16х19 и 25х25

друзья кЕтайцы опять нас обманывают)

blind_oracle
NFLS:

друзья кЕтайцы опять нас обманывают)

Да, за ними глаз да глаз. А у тебя мотор с какими отверстиями-то? 16х19?

hotoj
NFLS:

столкнулся с проблемой( двигатель крепиться только на 2 болта…

Это разве проблема? У меня гекса уже полгода так летает. Проблем не выявлено

Kolovratii
hotoj:

Это разве проблема? У меня гекса уже полгода так летает. Проблем не выявлено

+1

VladGor
An57:

Может мне тогда такую комплектацию заказать?)

Можно, но будет проблема с ESC. Далеко не все могут работать на 6S.

AvxMx

Заменил на своём FY680 регуляторы на Afro Slim 20A
Вес коптера стал меньше на 150 г., в сборе, с подвесом Tarot T2D и аккумом 5000 4S - 2535г

Теперь регули в лучах, ничего “не торчит, не висит”, вес меньше, очень доволен.

Вот для сравнения:

Руслан_Прохоров

Вопрос тем у кого afro регули! отрезал красный проводок регуля и подключил так к контролеру! у меня наза 2! при вкл аккума регули просто пищат! не могу понять почему?

blind_oracle
Руслан_Прохоров:

при вкл аккума регули просто пищат!

У меня аналогично отрезан красный провод и заизолирован, наза 2, проблем никаких.
Может ты подключение как-то перепутал?
Ну и от аппы откалибруй регули заодно минуя назу.

Basil
AvxMx:

Теперь регули в лучах, ничего “не торчит, не висит”, вес меньше, очень доволен.

Не перегреваются?

Руслан_Прохоров

все нашел проблему! перепутал разъем от регулей в назу! регули откалибровал рание

Serg_r34

Присоединяюсь к вам. Оплатил раму на omgfly. 3 дня висит в статусе “processing”. Тут вроде многие у них брали, чтобы не засорять ветку, напишите в личку пожалуйста как долго ждать трека. А то их очередные китайские праздники впереди и если до 20го не вышлют, то все сильно затянется.

AvxMx
Basil:

Не перегреваются?

Вроде нет, в полёте ток на 1 регуль 4-5А, при этом они чуть тёплые.

blind_oracle

Пошел сегодня в мороз летать на свою голову, солнышко и всё такое.

Один из моторов синхру потерял.
Скорее всего от мороза смазка в подшипниках загустела, на ощупь крутятся туговато.
Либо регули от холода дурят… афро 30а.

Минус одна нога, открытый перелом в двух местах 😃
Подвес тарот т2д оказался хорош тем, что при ударе просто отщелкнулся от направляющих и гоупроха не пострадала, пару царапин на подвесе.

Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.

Руслан_Прохоров

да сочувствую! когда такое случается сердце кровью обливается! и вот как быть? какого хрена наза в ступор пошла вниз…. что в итоге с регулями? все дома работает?

nain
blind_oracle:

аза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.

кто обещал? когда? покажите …

классическая гекса и квад при потере одного мотора сразу кувыркаются, и не рассказывайте сказки, что гекса спокойно сядет, даже не заметив потери. Сядет, да, возможно, но в УМЕЛЫХ руках. Коими большинство присутствующих не обладают (я в их числе).

flymodel

Скажу так. 6-ку с Назой посадить можно при отказе одного мотора (проходили. мокрая спина. Но все равно надо ПИЛОТИРОВАТЬ). Квадрик - нереально. Но чтобы ОНА САМА сажала при отказе одной моторки…НЕ.

Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.