Tarot FY680 HexaCopter
Теперь регули в лучах, ничего “не торчит, не висит”, вес меньше, очень доволен.
Не перегреваются?
все нашел проблему! перепутал разъем от регулей в назу! регули откалибровал рание
Присоединяюсь к вам. Оплатил раму на omgfly. 3 дня висит в статусе “processing”. Тут вроде многие у них брали, чтобы не засорять ветку, напишите в личку пожалуйста как долго ждать трека. А то их очередные китайские праздники впереди и если до 20го не вышлют, то все сильно затянется.
Не перегреваются?
Вроде нет, в полёте ток на 1 регуль 4-5А, при этом они чуть тёплые.
Пошел сегодня в мороз летать на свою голову, солнышко и всё такое.
Один из моторов синхру потерял.
Скорее всего от мороза смазка в подшипниках загустела, на ощупь крутятся туговато.
Либо регули от холода дурят… афро 30а.
Минус одна нога, открытый перелом в двух местах 😃
Подвес тарот т2д оказался хорош тем, что при ударе просто отщелкнулся от направляющих и гоупроха не пострадала, пару царапин на подвесе.
Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.
да сочувствую! когда такое случается сердце кровью обливается! и вот как быть? какого хрена наза в ступор пошла вниз…. что в итоге с регулями? все дома работает?
аза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
кто обещал? когда? покажите …
классическая гекса и квад при потере одного мотора сразу кувыркаются, и не рассказывайте сказки, что гекса спокойно сядет, даже не заметив потери. Сядет, да, возможно, но в УМЕЛЫХ руках. Коими большинство присутствующих не обладают (я в их числе).
Скажу так. 6-ку с Назой посадить можно при отказе одного мотора (проходили. мокрая спина. Но все равно надо ПИЛОТИРОВАТЬ). Квадрик - нереально. Но чтобы ОНА САМА сажала при отказе одной моторки…НЕ.
Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.
Квадрик - нереально
Это ясно, тут без вопросов.
Но чтобы ОНА САМА сажала при отказе одной моторки…НЕ.
Сажать не надо, надо - хотя бы не падать как мешок с говном 😃
кто обещал? когда? покажите …
Где-то у них читал в мануалах, мол будет вращаться вокруг оси т.к. крутящий момент компенсировать нечем, но высоту и положение держать будет более менее.
Вот пример видео, где она даже не вращается без 1 пропа, но там товарищ ее поднимал уже с земли такой ущербной, видать откалибровалась.
Тут вот гекса Y6 тоже без винта, вращается но летабельна:
Но это всё изначально подпорченые, а вот в полёте уже видать другое дело…
Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали
посмотрел еще раз видео! по звуку такое ощущение что газ был сброшен! может в этом ошибка? у меня минигекса сразу переворачивалась я даже ничего сделать не успевал, но там не было запаса по тяге
по звуку такое ощущение что газ был сброшен!
Неа, я газ сбросил уже на земле. Это видать она сама что-то чудила.
Тем более наза в режиме GPS и дефолтных настройках даже при полном сбросе газа не падает, просто быстро снижается.
Пошел сегодня в мороз летать на свою голову, солнышко и всё такое.
Один из моторов синхру потерял.
Скорее всего от мороза смазка в подшипниках загустела, на ощупь крутятся туговато.
Либо регули от холода дурят… афро 30а.Минус одна нога, открытый перелом в двух местах 😃
Подвес тарот т2д оказался хорош тем, что при ударе просто отщелкнулся от направляющих и гоупроха не пострадала, пару царапин на подвесе.Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.
Игорь приветствую! Скажите пожалуйста, а мороз по вашему это сколько? У меня также стоят афро реги, при полётах в -28 отклонений в работе замечано не было, и вроде как прошивка которая заливается в афро это панацея от потери синхронизации, со слов автора этой прошивки:-) вы перепроверьте подключение, может где дребежит чего, а то у меня как-то квадрик три раза падал из-за того что был плохо пропаян провод в 3.5мм разъёме, а я грешил на всё подряд, только не на это.
Подскажите где найти такой провод как у DJI на новых регулях ?
Игорь приветствую! Скажите пожалуйста, а мороз по вашему это сколько?
Вчера в Москве было -16 что-ли. Прошивка афры у меня от сентября где-то, летаю на ней уже давно, срывов синхры и других косяков не было.
А вчера при старте один из моторов (как раз этот, похоже) при старте запускался не одновременно с другими (то просто с задержкой, то вообще как бы подклинивал), а я решил рискнуть и полетел. Как видно - зря.
Разъемы силовые у меня только к аккуму - всё остальное припаяно намертво собственноручно, вроде как там нечему дребезжать, да и до мороза этого не было.
Грешу все-таки на какой-то клин в моторе от мороза, смазка или еще что.
Подскажите где найти такой провод как у DJI на новых регулях ?
Хз, но вопрос явно не для этой темы 😃
Приехала рама 680Про с фокстеча всего за 17 дней Тут же была собрана, получил огромное удовольствие от процесса(с детства люблю конструкторы собирать). Все детали подходят отлично. Только геометрия защёлок мне не понравилась, верхняя и нижняя плоскость не параллельны и в итоге после сборки центральные пластины не с плоской поверхность, а волнами (ну да ладно что нибудь придумаем) Вес на коробке написан 780 гр. по факту 811гр. а полностью собранном состоянии. Размах “крыльев” 685мм. Между моторами 345мм. 13 винты с зазором 15мм. встанут. В комплекте была запасная защелка и ещё мр.ФУ положил одну красную и втулку для поворотного луча.
Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте
Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте
а если в центре расположить?
Нет. Либо другие в родное место, либо узкие в лучах прятать
Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте
А какие вообще туда войдут ?
любые другие только по короче
любые другие только по короче
отпаять разъём, припаять напрямую всё влезет
сохранить стабильность при потере одного ротора.
Только в случае соостной конструкции.