Tarot FY680 HexaCopter

blind_oracle

Пошел сегодня в мороз летать на свою голову, солнышко и всё такое.

Один из моторов синхру потерял.
Скорее всего от мороза смазка в подшипниках загустела, на ощупь крутятся туговато.
Либо регули от холода дурят… афро 30а.

Минус одна нога, открытый перелом в двух местах 😃
Подвес тарот т2д оказался хорош тем, что при ударе просто отщелкнулся от направляющих и гоупроха не пострадала, пару царапин на подвесе.

Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.

Руслан_Прохоров

да сочувствую! когда такое случается сердце кровью обливается! и вот как быть? какого хрена наза в ступор пошла вниз…. что в итоге с регулями? все дома работает?

nain
blind_oracle:

аза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.

кто обещал? когда? покажите …

классическая гекса и квад при потере одного мотора сразу кувыркаются, и не рассказывайте сказки, что гекса спокойно сядет, даже не заметив потери. Сядет, да, возможно, но в УМЕЛЫХ руках. Коими большинство присутствующих не обладают (я в их числе).

flymodel

Скажу так. 6-ку с Назой посадить можно при отказе одного мотора (проходили. мокрая спина. Но все равно надо ПИЛОТИРОВАТЬ). Квадрик - нереально. Но чтобы ОНА САМА сажала при отказе одной моторки…НЕ.

Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.

blind_oracle
flymodel:

Квадрик - нереально

Это ясно, тут без вопросов.

flymodel:

Но чтобы ОНА САМА сажала при отказе одной моторки…НЕ.

Сажать не надо, надо - хотя бы не падать как мешок с говном 😃

nain:

кто обещал? когда? покажите …

Где-то у них читал в мануалах, мол будет вращаться вокруг оси т.к. крутящий момент компенсировать нечем, но высоту и положение держать будет более менее.
Вот пример видео, где она даже не вращается без 1 пропа, но там товарищ ее поднимал уже с земли такой ущербной, видать откалибровалась.

Тут вот гекса Y6 тоже без винта, вращается но летабельна:

Но это всё изначально подпорченые, а вот в полёте уже видать другое дело…

Руслан_Прохоров
blind_oracle:

Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали

посмотрел еще раз видео! по звуку такое ощущение что газ был сброшен! может в этом ошибка? у меня минигекса сразу переворачивалась я даже ничего сделать не успевал, но там не было запаса по тяге

blind_oracle
Руслан_Прохоров:

по звуку такое ощущение что газ был сброшен!

Неа, я газ сбросил уже на земле. Это видать она сама что-то чудила.
Тем более наза в режиме GPS и дефолтных настройках даже при полном сбросе газа не падает, просто быстро снижается.

Aviamodelist
blind_oracle:

Пошел сегодня в мороз летать на свою голову, солнышко и всё такое.

Один из моторов синхру потерял.
Скорее всего от мороза смазка в подшипниках загустела, на ощупь крутятся туговато.
Либо регули от холода дурят… афро 30а.

Минус одна нога, открытый перелом в двух местах 😃
Подвес тарот т2д оказался хорош тем, что при ударе просто отщелкнулся от направляющих и гоупроха не пострадала, пару царапин на подвесе.

Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.

tarot 690s crash

Игорь приветствую! Скажите пожалуйста, а мороз по вашему это сколько? У меня также стоят афро реги, при полётах в -28 отклонений в работе замечано не было, и вроде как прошивка которая заливается в афро это панацея от потери синхронизации, со слов автора этой прошивки:-) вы перепроверьте подключение, может где дребежит чего, а то у меня как-то квадрик три раза падал из-за того что был плохо пропаян провод в 3.5мм разъёме, а я грешил на всё подряд, только не на это.

denis51

Подскажите где найти такой провод как у DJI на новых регулях ?

blind_oracle
Aviamodelist:

Игорь приветствую! Скажите пожалуйста, а мороз по вашему это сколько?

Вчера в Москве было -16 что-ли. Прошивка афры у меня от сентября где-то, летаю на ней уже давно, срывов синхры и других косяков не было.
А вчера при старте один из моторов (как раз этот, похоже) при старте запускался не одновременно с другими (то просто с задержкой, то вообще как бы подклинивал), а я решил рискнуть и полетел. Как видно - зря.

Разъемы силовые у меня только к аккуму - всё остальное припаяно намертво собственноручно, вроде как там нечему дребезжать, да и до мороза этого не было.

Грешу все-таки на какой-то клин в моторе от мороза, смазка или еще что.

denis51:

Подскажите где найти такой провод как у DJI на новых регулях ?

Хз, но вопрос явно не для этой темы 😃

Noch2i

Приехала рама 680Про с фокстеча всего за 17 дней Тут же была собрана, получил огромное удовольствие от процесса(с детства люблю конструкторы собирать). Все детали подходят отлично. Только геометрия защёлок мне не понравилась, верхняя и нижняя плоскость не параллельны и в итоге после сборки центральные пластины не с плоской поверхность, а волнами (ну да ладно что нибудь придумаем) Вес на коробке написан 780 гр. по факту 811гр. а полностью собранном состоянии. Размах “крыльев” 685мм. Между моторами 345мм. 13 винты с зазором 15мм. встанут. В комплекте была запасная защелка и ещё мр.ФУ положил одну красную и втулку для поворотного луча.

Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте

Serg_r34
Noch2i:

Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте

а если в центре расположить?

Noch2i

Нет. Либо другие в родное место, либо узкие в лучах прятать

denis51
Serg_r34:

Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте

А какие вообще туда войдут ?

Aviamodelist
Noch2i:

любые другие только по короче

отпаять разъём, припаять напрямую всё влезет

gans2000
nain:

сохранить стабильность при потере одного ротора.

Только в случае соостной конструкции.

BorodaDM

Сделал тут маунт для батареи.
Так как пару раз жестко падал на асфальт, решил что для батареи за 11 тыр это очень неблагоприятно… Лучше уж бокс карбоновый разбить чем батарею повредить. А так же для удобство крепления и последующей балансировки аппарата.
Итак задача:
1 Сделать жесткий батарейный бокс, который крепиться на стандартные полозья 680 и 690-ого
2 Возможность расширения под две батареи
3 Возможность крепления на полозья 810, 910 и DJI S800 и на 25 трубу.
4 Возможность крепления на бокс доп. оборудования. У меня это плата Алекса и передатчик AV. Возможно закрепить до 7 небольших устройств.

Что получилось:
Итак сам бокс.

Крепление доп. оборудования:

Крепления на широкие полозья:

Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…

Другие фото:

Испытания не проводил… Для начала нужно поменять защелки на лучах на морозоустойчивые… Жду ответа по подходящему пластику для литья…

AvxMx
BorodaDM:

Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…

Я правильно понял, что для того, чтобы вытащить/поменять батарею, надо будет ослаблять винты стягивающих стоек, отгибать нижнюю пластину и вынимать торцевую пластину?

BorodaDM
AvxMx:

Сообщение от BorodaDM
Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…
Я правильно понял, что для того, чтобы вытащить/поменять батарею, надо будет ослаблять винты стягивающих стоек, отгибать нижнюю пластину и вынимать торцевую пластину?

Нет. Карбон достаточно гибок, чтобы отогнуть нижнюю и верхнюю пластину и вытащить заглушку.