Tarot FY680 HexaCopter

denis51
Serg_r34:

Хотел DJI регуляторы заказать но им тесновато в специально отведенном для них месте

А какие вообще туда войдут ?

Aviamodelist
Noch2i:

любые другие только по короче

отпаять разъём, припаять напрямую всё влезет

gans2000
nain:

сохранить стабильность при потере одного ротора.

Только в случае соостной конструкции.

BorodaDM

Сделал тут маунт для батареи.
Так как пару раз жестко падал на асфальт, решил что для батареи за 11 тыр это очень неблагоприятно… Лучше уж бокс карбоновый разбить чем батарею повредить. А так же для удобство крепления и последующей балансировки аппарата.
Итак задача:
1 Сделать жесткий батарейный бокс, который крепиться на стандартные полозья 680 и 690-ого
2 Возможность расширения под две батареи
3 Возможность крепления на полозья 810, 910 и DJI S800 и на 25 трубу.
4 Возможность крепления на бокс доп. оборудования. У меня это плата Алекса и передатчик AV. Возможно закрепить до 7 небольших устройств.

Что получилось:
Итак сам бокс.

Крепление доп. оборудования:

Крепления на широкие полозья:

Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…

Другие фото:

Испытания не проводил… Для начала нужно поменять защелки на лучах на морозоустойчивые… Жду ответа по подходящему пластику для литья…

AvxMx
BorodaDM:

Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…

Я правильно понял, что для того, чтобы вытащить/поменять батарею, надо будет ослаблять винты стягивающих стоек, отгибать нижнюю пластину и вынимать торцевую пластину?

BorodaDM
AvxMx:

Сообщение от BorodaDM
Батарея запирается на защелку, без винтов и всяких там креплений…
Я правильно понял, что для того, чтобы вытащить/поменять батарею, надо будет ослаблять винты стягивающих стоек, отгибать нижнюю пластину и вынимать торцевую пластину?

Нет. Карбон достаточно гибок, чтобы отогнуть нижнюю и верхнюю пластину и вытащить заглушку.

bulka

Всем доброго времени суток!
Кто как решает вопрос транспортировки fy680? Может какие хард кейсы есть из проверенных вариантов?

minoboron
bulka:

Всем доброго времени суток!
Кто как решает вопрос транспортировки fy680? Может какие хард кейсы есть из проверенных вариантов?

присоединяюсь к вопросу!

Aviamodelist
minoboron:

присоединяюсь к вопросу!

я себе сколотил кейс из фанеры 1100х350х350мм для дальних транспортировок, а если дом-поле то просто в собранном(летом) или разобранном(зимой) виде

minoboron

сколотить можно все что угодно, но вопрос в том есть ли в продаже подходящий алюминиевый кейс для транспортировки гексы пульта и запасных аккумов!???

gans2000
bulka:

симпатичный сундучек

Да он стоит дороже коптера! 😉

devv

Сходил с метром до своего.
Если пропы не снимать то внутренний размер надо 100 см по длине 😃

Lazy-bones

Я вожу свой вот так.

А есть ещё вот такой ящичек. www.wowhobbies.com/ta-Cinewing6-case.aspx
и такой www.wowhobbies.com/ta-matrix-case.aspx
И ещё кейсы под клюшки для гольфа: www.ebay.com/bhp/skb-golf-case
И сумочки неплохие для тех-же клюшек
www.tgw.com/customer/category/…/travel+covers

gans2000:

А вообще кейс любого размера можно за пару часов сделать из витринного профиля.

И к этому кейсу ещё пару крепких ребят должно прилагаться чтобы его переносить. 😉

gans2000
Lazy-bones:

И к этому кейсу ещё пару крепких ребят должно прилагаться чтобы его переносить

Че это? Вариантов профиля на рынке фигова туча! От облегченных пустотелых до армированных твердосплавных.
Собирал такой кейс под камеру (наплечный проф) - получился кейс 1000х1000х450мм весом 1200гр с колесами и замками. Стенки делал из “армированного” алюминием оргалита.

bulka
devv:

Сходил с метром до своего.
Если пропы не снимать то внутренний размер надо 100 см по длине 😃

100см с 12ми пропами?
Т.к рама только вчера пришла и моторы еще в пути вопрос к владельцам собранных 680 не прошек реально ли сложить раму и поставить пропы поперек лучей ну типа буквой Т?
Кейс собственно нужен для поездок дальних/частых/воздухом и чтоб все разом типа рама апа зарядник и тд ну и чтоб за багаж не парится )))

gans2000
bulka:

для поездок дальних/частых/воздухом

А какая проблема пропы снять-то? Один фиг перед полетом проверить-протянуть…
А насчет “буквой Т” - ровно поперек не встанут. Будут чуть наискосок. (моторчики не позволят ровно выставить)