Tarot FY680 HexaCopter
столкнулся с проблемой( двигатель крепиться только на 2 болта…
столкнулся с проблемой(
Многие тут с саннискаями 3508 так летают, говорят что проблем никаких на 2 болтах.
Я решил не рисковать и заранее проверил подходит ли мотор по отверстиям 😃
Многие тут с саннискаями 3508 так летают, говорят что проблем никаких на 2 болтах.
Я решил не рисковать и заранее проверил подходит ли мотор по отверстиям
думаю заказать от fy690 мотормаунты…
думаю заказать от fy690 мотормаунты…
Ну у меня 690, но на него саннискай встает тоже только 2 винтами.
19х25 отверстий на нем нет, хотя вот тут утверждают, что есть:
Либо бессовестно врут, либо там какой-то другой маунт, хотя выглядит идентично.
На самом деле там 16х19 и 25х25
Ну у меня 690, но на него саннискай встает тоже только 2 винтами.
19х25 отверстий на нем нет, хотя вот тут утверждают, что есть:Либо бессовестно врут, либо там какой-то другой маунт, хотя выглядит идентично.
На самом деле там 16х19 и 25х25
друзья кЕтайцы опять нас обманывают)
друзья кЕтайцы опять нас обманывают)
Да, за ними глаз да глаз. А у тебя мотор с какими отверстиями-то? 16х19?
столкнулся с проблемой( двигатель крепиться только на 2 болта…
Это разве проблема? У меня гекса уже полгода так летает. Проблем не выявлено
сверлите 2отверстия еще! в чем проблема-то?
Это разве проблема? У меня гекса уже полгода так летает. Проблем не выявлено
+1
Может мне тогда такую комплектацию заказать?)
Можно, но будет проблема с ESC. Далеко не все могут работать на 6S.
Заменил на своём FY680 регуляторы на Afro Slim 20A
Вес коптера стал меньше на 150 г., в сборе, с подвесом Tarot T2D и аккумом 5000 4S - 2535г
Теперь регули в лучах, ничего “не торчит, не висит”, вес меньше, очень доволен.
Вот для сравнения:
Вопрос тем у кого afro регули! отрезал красный проводок регуля и подключил так к контролеру! у меня наза 2! при вкл аккума регули просто пищат! не могу понять почему?
при вкл аккума регули просто пищат!
У меня аналогично отрезан красный провод и заизолирован, наза 2, проблем никаких.
Может ты подключение как-то перепутал?
Ну и от аппы откалибруй регули заодно минуя назу.
Теперь регули в лучах, ничего “не торчит, не висит”, вес меньше, очень доволен.
Не перегреваются?
все нашел проблему! перепутал разъем от регулей в назу! регули откалибровал рание
Присоединяюсь к вам. Оплатил раму на omgfly. 3 дня висит в статусе “processing”. Тут вроде многие у них брали, чтобы не засорять ветку, напишите в личку пожалуйста как долго ждать трека. А то их очередные китайские праздники впереди и если до 20го не вышлют, то все сильно затянется.
Не перегреваются?
Вроде нет, в полёте ток на 1 регуль 4-5А, при этом они чуть тёплые.
Пошел сегодня в мороз летать на свою голову, солнышко и всё такое.
Один из моторов синхру потерял.
Скорее всего от мороза смазка в подшипниках загустела, на ощупь крутятся туговато.
Либо регули от холода дурят… афро 30а.
Минус одна нога, открытый перелом в двух местах 😃
Подвес тарот т2д оказался хорош тем, что при ударе просто отщелкнулся от направляющих и гоупроха не пострадала, пару царапин на подвесе.
Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.
да сочувствую! когда такое случается сердце кровью обливается! и вот как быть? какого хрена наза в ступор пошла вниз…. что в итоге с регулями? все дома работает?
аза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
кто обещал? когда? покажите …
классическая гекса и квад при потере одного мотора сразу кувыркаются, и не рассказывайте сказки, что гекса спокойно сядет, даже не заметив потери. Сядет, да, возможно, но в УМЕЛЫХ руках. Коими большинство присутствующих не обладают (я в их числе).
Скажу так. 6-ку с Назой посадить можно при отказе одного мотора (проходили. мокрая спина. Но все равно надо ПИЛОТИРОВАТЬ). Квадрик - нереально. Но чтобы ОНА САМА сажала при отказе одной моторки…НЕ.
Да, наза нихрена не спасла, хотя они обещали что аппарат должен сохранить стабильность при потере одного ротора.
Хотя может не успела, падал с метров 6 на асфальт, вошёл ногой под 45 градусов в него.