Tarot FY680 HexaCopter
Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение И еще, вы не учитываете, что реально ТЯГОВЫХ винтов в конструкции 3? Уважаемый, при всём к вам уважении, вы совершенно не в теме и пишите полную чушь. Как про три винта тяговых, так и про потребление. Гекса, весом 3,6 с 12 пропеллерами и батареей 6s потребляет суммарно не более 20 ампер. Откуда 15 ампер на мотор вы взяли? При таком токе и батарее 6s имеем 300Ватт мощности на мотор, откуда имеем тягу 3кг при эффективности хотя бы 10грамм/ватт. Соответственно гекса будет иметь тягу 3*6=18 кг !!! Не вводите людей в заблуждение.
А если лучи удлинить и поставить 14" или 15" ток будет ниже 3А при прочих неизменных.
3.6 ампер на двигатель!!!причем я вносил параметры саннисакай 340кв “ибо” моего двигателя в калькуляторе нет! моя гекса висит на 50% газа-это факт и калькулятор здесь не панацея!а ваши данные вообще не совпадают с реальностью!
Уважаемый, где я опровергал ваши данные? я написал Вадиму с его 15-ю амперами на движок что это чушь полная и привёл расчёт, при котором шесть двигателей гексы, потребляя каждый по 15 ампер, развивают тягу в 18 кг что и доказывает его (Вадима) неправоту.
так на него и 15" лезут неплохо…
А можно поподробней. 15" чтобы влезли неплохо рама должна быть 810…820, а не 680.
Мотормаунты можно от Tarot 690S или ХА (хайеркрафта) 650 поставить, обсуждалось в начале темы несколько раз.
А можно поподробней. 15" чтобы влезли неплохо рама должна быть 810…820, а не 680.
rcopen.com/forum/f123/topic307322/1278
что и доказывает его (Вадима) неправоту
Вы знаете, упертые вы мои, ранее рассуждал про нагрузку чисто теоретически… называл цифры 10-12 rcopen.com/forum/f123/topic307322/1258
Потом открыл калькулятор rcopen.com/forum/f123/topic307322/1280
И до сих пор остаюсь при своем мнении: если бы коптер реально ел 15-18 ампер суммарно - не возникало бы вопросов про время полета… про сгоревшие регули, про кипящие моторы и т.д. И нахрена вы используете большие моторы, если вам (по вашим расчетам) хватает мощности в ~50 ватт на мотор? Это не для диалога… так мысль в пустоту!
А если лучи удлинить и поставить 14" или 15" ток будет ниже 3А при прочих неизменных.
Собираю сейчас гексу на про-раме. как раз с Sunnysky X4108 kv380. питание 4s. ради эксперимента засунул afro 20A slim в луч и крутил мотор минут 10 с 15м пропом. да греется. да - горячий. Но не критично. рука терпит, да и режим был варварский. сначала 100% газ, потом дергание газа минимум-максимум. регуль выжил, а я остановился на этом сетапе.
Мотормаунты можно от Tarot 690S или ХА (хайеркрафта) 650 поставить, обсуждалось в начале темы несколько раз.
думаю, что теперь необходимо разъяснить, что если на 680про поставить маунты 690 эс, то рама станет даже меньше 680ми, ибо лучи у 680 про совсем короткие. самый яд получается 680 про рама с лучами обычной 680ки. многие скажут, что проще тогда купить сразу 800ку, но она тяжее заметно, а прочности 680 про хватает вроде как с запасом.
ПЫ.СЫ. Еще не летал, но верхняя дэка 680 про внушает доверие. в собранном состоянии поднимал за один луч раму с двумя акками 4эс 5000 (без моторов), вроде как надежная конструкция.
rcopen.com/forum/f123/topic307322/1278
Вы знаете, упертые вы мои, ранее рассуждал про нагрузку чисто теоретически… называл цифры 10-12 rcopen.com/forum/f123/topic307322/1258
Потом открыл калькулятор rcopen.com/forum/f123/topic307322/1280
И до сих пор остаюсь при своем мнении: если бы коптер реально ел 15-18 ампер суммарно - не возникало бы вопросов про время полета… про сгоревшие регули, про кипящие моторы и т.д. И нахрена вы используете большие моторы, если вам (по вашим расчетам) хватает мощности в ~50 ватт на мотор? Это не для диалога… так мысль в пустоту!
Сгоревшие регули и кипящие моторы это явно брак или излишняя продолжительная нагрузка, которая невозможна при полёте блином в указанных выше конфигурациях.
Ещё раз про потребление: имеем гексу весом 3,6 кг, для висения нужна суммарная тяга 3,6 кг, по 600г на двигатель. Тут надеюсь вы согласны? Далее смотрим таблицу, где есть наш мотор (x4108 kv 380) и пропеллер 1238. Имеем тягу 600г при токе около 3ампер. Таблица врёт? Сомневаюсь.
А вот все ваши высказывания без единого замера ничем не обоснованы, у вас осд ерунду показывает, сами же пишете что она завышает токи и сами же верите в эти показания.
Гекса на вышеуказанных моторах с батареей 10а 6s и весом 3,6 кг должна висеть полчаса если ёмкость акб реальная и батареи разряжаете полностью (3,3вольт на банку), а не до 3,6 вольт на банку.
и батареи разряжаете полностью (3,3вольт на банку), а не до 3,6 вольт на банку.
Значит у меня батареи “левые”… причем ВСЕ!!! (около 20 разных вариантов) Потому, что средняя полетная величина 3.8-3.6 под нагрузкой. Причем одна из средних всегда проседает еще больше.
Сразу оговорюсь гекса собрана пару месяцев назад, но в поле еще не выносил и не тестил, потому все цифры - теоретические.
А вот по квадрам статистика есть и не малая. И средняя полетная нагрузка 2.5кг квадра 650H около 45А на ЮЗАНОМ акумуляторе S3-S4 при 11" винтах и 28-36 1000кв моторах. Причем! Ставил как-то на него 850кв - так он даже не оторвался от земли! Вот как-то так.
При всем этом ПОЛЕТНОЕ время 15 минут минимум и, кстати, в динамике (когда разгонится) нагрузка падает до 30А.
Нажмите на изображение для увеличения Название: x4108s380kv.jpg Просмотров: 0 Размер: 116.8 Кб ID: 921010
Давно любопытно, в каком режиме замеряется температура в подобных таблицах?
Давно любопытно, в каком режиме замеряется температура в подобных таблицах?
Я думаю, в режиме теста одного мотора на стенде.
Получается самый холодный 22.2 13.4", а уже 22.2 14.7" - перегрелся! 😉
Приведу свой пример: квадр весом 1,5кг, моторы v2216 kv800, пропы 1260 apc, батарея 8a 3s. Летает полчаса, соответственно жрёт около 16 ампер суммарно с учётом видеопередатчика и камеры, запитанных от этой же акб. И заметьте, что батарея 3s. Если была бы 6s то ток бы упал в два раза (так как мощность остаётся прежней).
Я думаю, в режиме теста одного мотора на стенде.
До этого с трудом, но догадался:).
Уточню, при каком газе, и за какое время (надеюсь при комнатной температуре) сделаны замеры нагрева движков?
Приведу свой пример
Да один хер калькулятор ругается если на гексу с мотором 340кв ставить винты 12/3.4. Оптимальный ток 15.7А на мотор, газ висения 96%
И средняя полетная нагрузка 2.5кг квадра 650H около 45А
Вы физику то школьную вспомните. Мощность = Ток * Напряжение.
Если аккум 3S, то, при той же мощности, ток проходящий через него будет вдвое больше, чем при 6S.
Забудь про амперы, меряй ваттами.
Ну и 45А для квада много при 3S, особенно если это в среднем, он на 5Ач аккуме у тебя будет летать 6 минут от силы такой.
Если была бы 6s то ток бы упал в два раза (так как мощность остаётся прежней).
Но как не обидно, эффективность немного упадёт.
До этого с трудом, но догадался
Было бы лучше, если бы они реальные ЛЕТНЫЕ испытания проводили, а не в стабильных “паркетных” условиях.
Было бы лучше, если бы они реальные ЛЕТНЫЕ испытания проводили, а не в стабильных “паркетных” условиях.
Цифры Ваших испытаний пугают;)
Ну и 45А для квада много при 3S, особенно если это в среднем, он на 5Ач аккуме у тебя будет летать 6 минут от силы такой.
Во-первых, S4.
Во-вторых когда летает - ток у меня намного ниже.
А в третьих… да фигли я опять в дипспуты полез?..
Цифры Ваших испытаний пугают
Сам в шоке! 😉
Да один хер калькулятор ругается если на гексу с мотором 340кв ставить винты 12/3.4. Оптимальный ток 15.7А на мотор, газ висения 96%
не смотрите на оптимальный ток! этот параметр совершенно не относится к току висения.
Так откуда тогда цифра 45А? Когда он что делает, если не летает?
Так откуда тогда цифра 45А? Когда он что делает, если не летает?
Висит он на 40-45А.
А летает - это когда вертикальная скорость почти не меняется, а горизонтальная существенная. При этом газ приходится сбрасывать, иначе стремительно набирает высоту.
ОК! Приведу оффтоп пример:
Сажусь я на эл. велик, включаю СПОРТ режим (120 вольт) и на скорости 100км/ч высаживаю батарею за 15 км.
Включаю ЭКОНОМ режим 35 вольт и на скорости 30 км/ч проезжаю 100 км. Заметьте, батареи те-же самые и прочие условия так-же.
Вывод: более высокое напряжение менее эффективно для длительности и дальности путешествия. (Зато можно погонять по треку и попрыгать на буграх)
Но! Эта-же емкость при низком напряжении дает возможность использовать то-же количество энергии БОЛЕЕ экономно.