Tarot FY680 HexaCopter
и батареи разряжаете полностью (3,3вольт на банку), а не до 3,6 вольт на банку.
Значит у меня батареи “левые”… причем ВСЕ!!! (около 20 разных вариантов) Потому, что средняя полетная величина 3.8-3.6 под нагрузкой. Причем одна из средних всегда проседает еще больше.
Сразу оговорюсь гекса собрана пару месяцев назад, но в поле еще не выносил и не тестил, потому все цифры - теоретические.
А вот по квадрам статистика есть и не малая. И средняя полетная нагрузка 2.5кг квадра 650H около 45А на ЮЗАНОМ акумуляторе S3-S4 при 11" винтах и 28-36 1000кв моторах. Причем! Ставил как-то на него 850кв - так он даже не оторвался от земли! Вот как-то так.
При всем этом ПОЛЕТНОЕ время 15 минут минимум и, кстати, в динамике (когда разгонится) нагрузка падает до 30А.
Нажмите на изображение для увеличения Название: x4108s380kv.jpg Просмотров: 0 Размер: 116.8 Кб ID: 921010
Давно любопытно, в каком режиме замеряется температура в подобных таблицах?
Давно любопытно, в каком режиме замеряется температура в подобных таблицах?
Я думаю, в режиме теста одного мотора на стенде.
Получается самый холодный 22.2 13.4", а уже 22.2 14.7" - перегрелся! 😉
Приведу свой пример: квадр весом 1,5кг, моторы v2216 kv800, пропы 1260 apc, батарея 8a 3s. Летает полчаса, соответственно жрёт около 16 ампер суммарно с учётом видеопередатчика и камеры, запитанных от этой же акб. И заметьте, что батарея 3s. Если была бы 6s то ток бы упал в два раза (так как мощность остаётся прежней).
Я думаю, в режиме теста одного мотора на стенде.
До этого с трудом, но догадался:).
Уточню, при каком газе, и за какое время (надеюсь при комнатной температуре) сделаны замеры нагрева движков?
Приведу свой пример
Да один хер калькулятор ругается если на гексу с мотором 340кв ставить винты 12/3.4. Оптимальный ток 15.7А на мотор, газ висения 96%
И средняя полетная нагрузка 2.5кг квадра 650H около 45А
Вы физику то школьную вспомните. Мощность = Ток * Напряжение.
Если аккум 3S, то, при той же мощности, ток проходящий через него будет вдвое больше, чем при 6S.
Забудь про амперы, меряй ваттами.
Ну и 45А для квада много при 3S, особенно если это в среднем, он на 5Ач аккуме у тебя будет летать 6 минут от силы такой.
Если была бы 6s то ток бы упал в два раза (так как мощность остаётся прежней).
Но как не обидно, эффективность немного упадёт.
До этого с трудом, но догадался
Было бы лучше, если бы они реальные ЛЕТНЫЕ испытания проводили, а не в стабильных “паркетных” условиях.
Было бы лучше, если бы они реальные ЛЕТНЫЕ испытания проводили, а не в стабильных “паркетных” условиях.
Цифры Ваших испытаний пугают;)
Ну и 45А для квада много при 3S, особенно если это в среднем, он на 5Ач аккуме у тебя будет летать 6 минут от силы такой.
Во-первых, S4.
Во-вторых когда летает - ток у меня намного ниже.
А в третьих… да фигли я опять в дипспуты полез?..
Цифры Ваших испытаний пугают
Сам в шоке! 😉
Да один хер калькулятор ругается если на гексу с мотором 340кв ставить винты 12/3.4. Оптимальный ток 15.7А на мотор, газ висения 96%
не смотрите на оптимальный ток! этот параметр совершенно не относится к току висения.
Так откуда тогда цифра 45А? Когда он что делает, если не летает?
Так откуда тогда цифра 45А? Когда он что делает, если не летает?
Висит он на 40-45А.
А летает - это когда вертикальная скорость почти не меняется, а горизонтальная существенная. При этом газ приходится сбрасывать, иначе стремительно набирает высоту.
ОК! Приведу оффтоп пример:
Сажусь я на эл. велик, включаю СПОРТ режим (120 вольт) и на скорости 100км/ч высаживаю батарею за 15 км.
Включаю ЭКОНОМ режим 35 вольт и на скорости 30 км/ч проезжаю 100 км. Заметьте, батареи те-же самые и прочие условия так-же.
Вывод: более высокое напряжение менее эффективно для длительности и дальности путешествия. (Зато можно погонять по треку и попрыгать на буграх)
Но! Эта-же емкость при низком напряжении дает возможность использовать то-же количество энергии БОЛЕЕ экономно.
Вывод: более высокое напряжение менее эффективно для длительности и дальности путешествия.
Хоспади, откуда такая логика? Напряжение тут не причем - вспоминаем физику опять - чтобы двигать твою тушу с в 3 раза большей скоростью (преодолевая сопротивление воздуха и трения) нужно тратить в 6-8 раз больше энергии т.к. зависимость тут квадратичная, вот и всё.
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V
Висит он на 40-45А.
Значит хреновый коптер, если он в ховере жрет столько.
У меня тарот сабжевый весом 4Кг на 2*8Ач 4S аккумах висит где-то минут 25.
Считаем ток висения: 16Ач * 60мин / 25мин = 38.4А
При этом газ приходится сбрасывать, иначе стремительно набирает высоту.
Это не значит, что при горизонтальном полёте ток меньше, это значит что контроллер так отрабатывает перемещения без альтхолда.
При горизонтальном полёте ток чуть больше, чем при висении, что логично:
вертикальное положение нужно сохранять - тратится столько-то энергии, плюс нужно еще и лететь - тратится еще немного.
Уважаемый, где я опровергал ваши данные? я написал Вадиму с его 15-ю амперами на движок что это чушь полная и привёл расчёт, при котором шесть двигателей гексы, потребляя каждый по 15 ампер, развивают тягу в 18 кг что и доказывает его (Вадима) неправоту.
про 3.6 амп на двигатель это я не вам!прошу прощения , что не указал кому адресовано сообщение!)
блин, что за споры…? я привел таблицу характеристик двигателя, которая показывает все! здесь чистая математика, физика и немного аэродинамики!я приводил только реальные цифры, показываемые датчиком тока в апм 2.6, которые точно совпадают с таблицой двигателя, если не учитывать аэродинамические потери, которые несложно посчитать! ваши калькуляторы это либо полная лажа, либо вы вписываете выдуманные характеристики двигателя и аппарата!я думаю мне не нужно указывать кому это письмо адресовано!
Кстати, интересное наблюдение. Летаю на квадре фантом, в висении потребляет 15-16 ампер. Если лететь вперёд, то потребление немного возрастёт, но: на определённой скорости (примерно 20-30 км/час) потребление падает до 12-13 ампер! Возможно под определённым наклоном вперёд возникает эффект крыла и некая подъёмная сила, которая снижает общее потребление тока. По другому этот эффект я не могу объяснить… Получается, что если летать на “нужной скорости”, то можно продержаться в воздухе больше, чем если просто висеть в одной точке. Этот эффект замечаю в каждом полёте поэтому списать на случайность не получается.
Возможно под определённым наклоном вперёд возникает эффект крыла и некая подъёмная сила, которая снижает общее потребление тока
Динамическая тяга.
Динамическая тяга.
Не уверен, что в случае коптера динамическая тяга играет какую-либо значимую роль…
Не уверен
Ваше право.
Блин, ребята! Тут вроде как про тарот тема. мне кажется, что с выяснениями почему у кого то коптер жрет 16 ампер в висении, а у кого то 45 нужно не в этой теме. может быть вес коптера у кого то 6кг. а может у кого то двигатели 2000кв с 15-м винтом на 6 эс.