Tarot FY680 HexaCopter
Значит мало держали в воде! Я вообще их в холодную воду кидал минут на 10 , но даже после высыхания наклейки на карбоновом луче она при малейшем движении пальцем по ней сходила кусками,как шелуха!оставил две наклейки на стойках шасси и закрепил их прозрачным скотчем! А не держатся они на карбоне неверное из-за того,что карбон у меня не глянцевый,а матовый:-)
Значит мало держали в воде
Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет
Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет
Дело Ваше. я тоже по началу не мог наклеить, попортил половину наклеек, оклеивая их на сухую…затем на форуме мне сказали кинуть в воду…я кинул в чашку с холодной водой и минут через десять наклейка слезла, как-будто смазанная маслом…))
Уважаемые, маюсь с выбором. Летал на этой раме с моторами t-motors 2216 800kv c гопрой, на 10*3.8 пропах с 4s 11 000, полёт нормальный 27 минут. А теперь есть необходимость таскать некст с трёх осевым подвесом, полезная нагрузка 1300гр.
И стал в тупик, что купить. Как я вижу моторы- или HL 4225 kV 610 или Tarot 4006 kV620 на 13*55 винтах с 4s 11 000 батарейкой. Хотелось бы в итоге получить 18-20 минут при условии, что рама у меня максимально облегчена. Покритикуйте выбор.
На этуконфигурацию меня сподвиг этот пост. rcopen.com/forum/f126/topic345841
с такими винтами наверное все-таки лучше двигатели с меньшим кv…у меня такая же рама и двигатели саннискай 380kv летаю пока на 12 дюймовых карбоновых, но жду 13 на 5.5 карбоновые…
Меня очень сильно заинтересовал тот сетап что в посте о продаже. Может быть, кто имел дело с подобной конфигурацией. В теории понятно что нужно kv поменьше на 13 пропы, но при условии большого напряжения. А у мну 4S 11 000 весят 800 гр. 6S будут весить 1200гр. Так ещё и подвес таскать 1300гр. В той когфигурации как я рассчитываю взлётный вес должен быть 3700-3800
С гопрой и её подвесом + акк аппарат сейчас весит 2650.
не мог наклеить, попортил половину наклеек
Сразу видно - не было у вас в детстве переводилок… 😉 в 80-х они на каждом углу продавались формата А4 целыми сериями из мультиков и прочая лабуда. И холодильники у всех были обклеены ТАКИМИ переводилками и даже панели и стекла в автомобилях!
Вот тогда-то мы руку и набили: сколько в воде держать, как стаскивать с бумаги и как клелить и сушить. )))
были переводки! тока не китайские! все наклеил, просто первая переводка с браком попалась,растворилась вся и я дальше не стал заморачиваться
с браком попалась,растворилась
Их достаточно просто опустить в теплую воду и можно сдвигать на карбон (аккуратно, естественно). Если передержать - растворится или клей или сама наклейка.
ну хватит уже про наклейки
ну хватит уже про наклейки
Да ради бога! Вопросы ведь не просто так появляются… У кого-то были трудности, так почему бы не РАЗЪЯСНИТЬ?! Вроде в тему.
все в тему, вот только они нифига не держутся…возможно из-за того, что в воде передержал и клей просто растворился!
возможно из-за того, что в воде передержал
ну хватит уже про наклейки
😃
Срочно создать отдельную тему: “Как наклеить наклейки на раму Тарот?”
Видимо с остальным уже проблем нет 😃
Меня очень сильно заинтересовал тот сетап что в посте о продаже. Может быть, кто имел дело с подобной конфигурацией. В теории понятно что нужно kv поменьше на 13 пропы, но при условии большого напряжения. А у мну 4S 11 000 весят 800 гр. 6S будут весить 1200гр. Так ещё и подвес таскать 1300гр. В той когфигурации как я рассчитываю взлётный вес должен быть 3700-3800
С гопрой и её подвесом + акк аппарат сейчас весит 2650.
завидую такому небольшому весу аппарата! не поделитесь конфигом? ))
у меня 5S 8000mAh, радио, видео, телеметрия, две светодиодные ленты, выносной компас, подвес с гопро и вес получился под 3,4 кг. в итоге время висения - 12-14 минут примерно до 3,7 В на банке (((
завидую такому небольшому весу аппарата! не поделитесь конфигом? ))
у меня 5S 8000mAh, радио, видео, телеметрия, две светодиодные ленты, выносной компас, подвес с гопро и вес получился под 3,4 кг. в итоге время висения - 12-14 минут примерно до 3,7 В на банке (((
Конфиг специфичный, моторы t-motors 2216-12 800kv. Регуляторы Maytech 25A перешитые и распотрошённые, выпаяно всё что можно. Пропы АРS 10*4.8 и АКБ MaxAmps 4S 11 000. С паяльником провели дня 4.
Вот фото, но уже в тестовом варианте. И то чего я хочу ему поставить.
В общем заказываю моторы himodel.com/…/HL_W42-25_610KV_Outrunner_Brushless_… с 13.55 карбоновыми пропами. Вес расчётный 3900, хотя с запасом 4 000 с подвесом и Нексом 5ым. По результатам отпишусь.
компассмот делал в таком варианте компоновки? мне кажется, что аккамуляторы слишком близко к апм расположены!
Доброго дня. Если кто-то видел в продаже ESC для установки внутри трубок лучей, поделитесь ссылкой, пожалуйста?
Интересуют ESC рассчитанные на напряжение 5S-6S с габаритами, позволяющими установку внутри луча (внутренний диаметр луча примерно 14мм).
Afro Slim 20A не подходят - макс.напряжение 4S
Думаете с теплоотводом при таком напряжении и токах проблем не возникнет?
Коллеги помогите скомпоновать оборудование на раме tarot 650. Может кто фото поделиться, есть AIOP.
Есть отдельная ветка по 650,но там мало фото,только один сетап.Лучше на рцгрупс глянь ветку про 650.Я 2 дня мыкался не зная куда регули запихать,в итоге поставил на площадки перед моторами