Tarot FY680 HexaCopter
кидаете наклейки в теплую воду
Так делал, в результате надпись сходит не целиком, а только по буквам.
Значит мало держали в воде! Я вообще их в холодную воду кидал минут на 10 , но даже после высыхания наклейки на карбоновом луче она при малейшем движении пальцем по ней сходила кусками,как шелуха!оставил две наклейки на стойках шасси и закрепил их прозрачным скотчем! А не держатся они на карбоне неверное из-за того,что карбон у меня не глянцевый,а матовый:-)
Значит мало держали в воде
Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет
Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет
Дело Ваше. я тоже по началу не мог наклеить, попортил половину наклеек, оклеивая их на сухую…затем на форуме мне сказали кинуть в воду…я кинул в чашку с холодной водой и минут через десять наклейка слезла, как-будто смазанная маслом…))
Уважаемые, маюсь с выбором. Летал на этой раме с моторами t-motors 2216 800kv c гопрой, на 10*3.8 пропах с 4s 11 000, полёт нормальный 27 минут. А теперь есть необходимость таскать некст с трёх осевым подвесом, полезная нагрузка 1300гр.
И стал в тупик, что купить. Как я вижу моторы- или HL 4225 kV 610 или Tarot 4006 kV620 на 13*55 винтах с 4s 11 000 батарейкой. Хотелось бы в итоге получить 18-20 минут при условии, что рама у меня максимально облегчена. Покритикуйте выбор.
На этуконфигурацию меня сподвиг этот пост. rcopen.com/forum/f126/topic345841
с такими винтами наверное все-таки лучше двигатели с меньшим кv…у меня такая же рама и двигатели саннискай 380kv летаю пока на 12 дюймовых карбоновых, но жду 13 на 5.5 карбоновые…
Меня очень сильно заинтересовал тот сетап что в посте о продаже. Может быть, кто имел дело с подобной конфигурацией. В теории понятно что нужно kv поменьше на 13 пропы, но при условии большого напряжения. А у мну 4S 11 000 весят 800 гр. 6S будут весить 1200гр. Так ещё и подвес таскать 1300гр. В той когфигурации как я рассчитываю взлётный вес должен быть 3700-3800
С гопрой и её подвесом + акк аппарат сейчас весит 2650.
не мог наклеить, попортил половину наклеек
Сразу видно - не было у вас в детстве переводилок… 😉 в 80-х они на каждом углу продавались формата А4 целыми сериями из мультиков и прочая лабуда. И холодильники у всех были обклеены ТАКИМИ переводилками и даже панели и стекла в автомобилях!
Вот тогда-то мы руку и набили: сколько в воде держать, как стаскивать с бумаги и как клелить и сушить. )))
были переводки! тока не китайские! все наклеил, просто первая переводка с браком попалась,растворилась вся и я дальше не стал заморачиваться
с браком попалась,растворилась
Их достаточно просто опустить в теплую воду и можно сдвигать на карбон (аккуратно, естественно). Если передержать - растворится или клей или сама наклейка.
ну хватит уже про наклейки
ну хватит уже про наклейки
Да ради бога! Вопросы ведь не просто так появляются… У кого-то были трудности, так почему бы не РАЗЪЯСНИТЬ?! Вроде в тему.
все в тему, вот только они нифига не держутся…возможно из-за того, что в воде передержал и клей просто растворился!
возможно из-за того, что в воде передержал
ну хватит уже про наклейки
😃
Срочно создать отдельную тему: “Как наклеить наклейки на раму Тарот?”
Видимо с остальным уже проблем нет 😃
Меня очень сильно заинтересовал тот сетап что в посте о продаже. Может быть, кто имел дело с подобной конфигурацией. В теории понятно что нужно kv поменьше на 13 пропы, но при условии большого напряжения. А у мну 4S 11 000 весят 800 гр. 6S будут весить 1200гр. Так ещё и подвес таскать 1300гр. В той когфигурации как я рассчитываю взлётный вес должен быть 3700-3800
С гопрой и её подвесом + акк аппарат сейчас весит 2650.
завидую такому небольшому весу аппарата! не поделитесь конфигом? ))
у меня 5S 8000mAh, радио, видео, телеметрия, две светодиодные ленты, выносной компас, подвес с гопро и вес получился под 3,4 кг. в итоге время висения - 12-14 минут примерно до 3,7 В на банке (((
завидую такому небольшому весу аппарата! не поделитесь конфигом? ))
у меня 5S 8000mAh, радио, видео, телеметрия, две светодиодные ленты, выносной компас, подвес с гопро и вес получился под 3,4 кг. в итоге время висения - 12-14 минут примерно до 3,7 В на банке (((
Конфиг специфичный, моторы t-motors 2216-12 800kv. Регуляторы Maytech 25A перешитые и распотрошённые, выпаяно всё что можно. Пропы АРS 10*4.8 и АКБ MaxAmps 4S 11 000. С паяльником провели дня 4.
Вот фото, но уже в тестовом варианте. И то чего я хочу ему поставить.
В общем заказываю моторы himodel.com/…/HL_W42-25_610KV_Outrunner_Brushless_… с 13.55 карбоновыми пропами. Вес расчётный 3900, хотя с запасом 4 000 с подвесом и Нексом 5ым. По результатам отпишусь.
компассмот делал в таком варианте компоновки? мне кажется, что аккамуляторы слишком близко к апм расположены!
Доброго дня. Если кто-то видел в продаже ESC для установки внутри трубок лучей, поделитесь ссылкой, пожалуйста?
Интересуют ESC рассчитанные на напряжение 5S-6S с габаритами, позволяющими установку внутри луча (внутренний диаметр луча примерно 14мм).
Afro Slim 20A не подходят - макс.напряжение 4S
Думаете с теплоотводом при таком напряжении и токах проблем не возникнет?
Коллеги помогите скомпоновать оборудование на раме tarot 650. Может кто фото поделиться, есть AIOP.