Tarot FY680 HexaCopter
Да, к приемнику идет только один провод в разъем “SBUS”, питается по нему же от назы.
Cегодня поставщик признал брак. Жду деньги… А вот лето проходит…
Три года Futaba управляет без проблем через разные приёмники от Frsky по s bus и cppm несколькими контроллерами Zero.
Может плюсы от регов не убраны?
Всё убрано, а конкретнее с регулей идет только проводок сигнала. Причем все работает с турнигой
Cегодня поставщик признал брак.
В приёмнике?
В приёмнике?
да
Подскажите, пожалуйста, ссылку на подвес?
На сайте хобивинга вижу только “обычный” подвес на БК моторах
hobby-wing.com/arris-zhaoyun-3-axis-brushless-gimb…
такой
hobby-wing.com/arris-cm3000pro-gopro-hero3-3-axis-…
или такой
Сегодня облетал свой новый гексакоптер Tarot FY680 Pro.
Из чего он состоит:
DJI iOSD Mark II On Screen Display Module
DJI ESC 30A-OPTO 3-4S
1355 Carbon Propellers (расстояние между соседними пропеллерами - 13мм.)
моторы Tarot 4006 (620kv)
DJI AVL58 FPV System
DJI Naza-M V2
R7008SB Receiver
управление Futaba 14SG
Подвес для камеры потом поставлю.
Гейны такие:
135 135 85 100
80 80
Специально их не подбирал. Решил оставить те, которые “появились” при запуске программы настройки “мозгов назы”. Собственно их и оставлю, т.к. устраивают полностью.
Летал на трех акб (5000, 5100 и 5500 mAh). Время полета особо не засекал. Т.к. для первого полета просто висел и неспешно летал “туда-сюда, вверх и вниз”.
В воздухе висит стабильно, положение и высоту держит. Сопротивляется попыткам ветра его сдуть в сторону 😃
Регуляторы и двигатели - еле теплые, но не более того.
Конструкцию гексакоптера сделал не складной, лучи и ноги не складываются. Почему ??? Багажник машины позволяет гексакоптер в готовом виде перевозить. Единственное, что складывается - штанга антенны GPS.
Одним словом, впечатления от первого полета положительные 😃
p.s.
Единственное, что беспокоит. Стоит ли беспокоиться или забить ?
Это работа одного двигателя и (или) регулятора на очень малых оборотах. Создается такое впечатление, что при вращении мотор “пол оборота” пропускает.
При работе на высоких оборотах такого эффекта не наблюдается, все работает стабильно.
Регуляторы и двигатели - еле теплые, но не более того.
Поздравляю, в таком же сетапе собираю. А регули где установлены?
А регули где установлены?
Снизу, на брюхе гексакоптера. По три регулятора с каждой стороны от балок (за которые цепляется держатель акб и подвес).
Снизу, на брюхе гексакоптера
Посмотреть бы…
моторы Tarot 4006 (620kv)
Тоже купил эти моторы , только регули другие , длинные чтоб вставить внутри луча . Пишешь про три вида батарей , а сколько банок не пишешь ? А вопрос на сколько банок лучше батареи заказывать для этих моторов ? В описании к ним пишут 4 S .
В описании к ним пишут 4 S
Да, забыл написать. АКБ - 4S.
Посмотреть бы…
Там все просто. Два регулятора стяжками снизу крепишь по разным сторонам от посадочных стоек. И третий - между первыми двумя.
Можно сфоткать - но жесткой критике тут мое рукожопство подвергнут, т.к. колхозно все получилось.
Но тем не менее, ничего друг другу не мешает. И держится крепко.
Да, забыл написать. АКБ - 4S.
А где брали если не секрет и какие лучше из твоих трех ? И марка конечно тоже интересует ! Заранее спасибо !
И марка конечно тоже интересует !
Фото АКБ _http://fastcat.land.ru/rc/naza_akb.jpg
Брал в московских инет магазинах (цены на них везде примерно одинаковые).
Какой из них лучше ??? Скажем так, все они честно отдают свою заявленную емкость.
Фото АКБ
Спасибо за информацию ! Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?
Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Вам видней . Спасибо !
моторы Tarot 4006 (620kv)
Задам вам еще вопрос по моторам Tarot 4006 (620kv) . Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?
под штатное крепление ?
Использовал штатное крепление.
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Ну на видео аккум загорелся не от того что он раздут, а потому что его заряжают током 20-50С по тем проводочкам что идут за пределы кадра…
Перезаряд -> перегрев -> выделение горячих газов -> после разгерметизации воспламенение этих газов.
У меня тоже есть пара аккумуляторов. Куплены вместе. Один из них на третьем вылете в составе коптера завис на дереве. Пока достали, разрядился ниже 2.7V на банку. Удалось реанимировать но его после этого раздуло. Сейчас аккумам больше года, прошли около 70 циклов. По внутренней емкости и токоотдаче не отличаются, только внешним видом. Да, стараюсь хранить в несгораемом пакете или металлическом кейсе. Но я все так храню, не только раздутый.
PS: ну и обсуждение аккумов в этой ветке пожалуй оффтопик.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)? А китайском тесте написано 15 минут максимум? Неужели всё так плохо?
Использовал штатное крепление.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)?
Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.