Tarot FY680 HexaCopter
Сегодня облетал свой новый гексакоптер Tarot FY680 Pro.
Из чего он состоит:
DJI iOSD Mark II On Screen Display Module
DJI ESC 30A-OPTO 3-4S
1355 Carbon Propellers (расстояние между соседними пропеллерами - 13мм.)
моторы Tarot 4006 (620kv)
DJI AVL58 FPV System
DJI Naza-M V2
R7008SB Receiver
управление Futaba 14SG
Подвес для камеры потом поставлю.
Гейны такие:
135 135 85 100
80 80
Специально их не подбирал. Решил оставить те, которые “появились” при запуске программы настройки “мозгов назы”. Собственно их и оставлю, т.к. устраивают полностью.
Летал на трех акб (5000, 5100 и 5500 mAh). Время полета особо не засекал. Т.к. для первого полета просто висел и неспешно летал “туда-сюда, вверх и вниз”.
В воздухе висит стабильно, положение и высоту держит. Сопротивляется попыткам ветра его сдуть в сторону 😃
Регуляторы и двигатели - еле теплые, но не более того.
Конструкцию гексакоптера сделал не складной, лучи и ноги не складываются. Почему ??? Багажник машины позволяет гексакоптер в готовом виде перевозить. Единственное, что складывается - штанга антенны GPS.
Одним словом, впечатления от первого полета положительные 😃
p.s.
Единственное, что беспокоит. Стоит ли беспокоиться или забить ?
Это работа одного двигателя и (или) регулятора на очень малых оборотах. Создается такое впечатление, что при вращении мотор “пол оборота” пропускает.
При работе на высоких оборотах такого эффекта не наблюдается, все работает стабильно.
Регуляторы и двигатели - еле теплые, но не более того.
Поздравляю, в таком же сетапе собираю. А регули где установлены?
А регули где установлены?
Снизу, на брюхе гексакоптера. По три регулятора с каждой стороны от балок (за которые цепляется держатель акб и подвес).
Снизу, на брюхе гексакоптера
Посмотреть бы…
моторы Tarot 4006 (620kv)
Тоже купил эти моторы , только регули другие , длинные чтоб вставить внутри луча . Пишешь про три вида батарей , а сколько банок не пишешь ? А вопрос на сколько банок лучше батареи заказывать для этих моторов ? В описании к ним пишут 4 S .
В описании к ним пишут 4 S
Да, забыл написать. АКБ - 4S.
Посмотреть бы…
Там все просто. Два регулятора стяжками снизу крепишь по разным сторонам от посадочных стоек. И третий - между первыми двумя.
Можно сфоткать - но жесткой критике тут мое рукожопство подвергнут, т.к. колхозно все получилось.
Но тем не менее, ничего друг другу не мешает. И держится крепко.
Да, забыл написать. АКБ - 4S.
А где брали если не секрет и какие лучше из твоих трех ? И марка конечно тоже интересует ! Заранее спасибо !
И марка конечно тоже интересует !
Фото АКБ _http://fastcat.land.ru/rc/naza_akb.jpg
Брал в московских инет магазинах (цены на них везде примерно одинаковые).
Какой из них лучше ??? Скажем так, все они честно отдают свою заявленную емкость.
Фото АКБ
Спасибо за информацию ! Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?
Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Вам видней . Спасибо !
моторы Tarot 4006 (620kv)
Задам вам еще вопрос по моторам Tarot 4006 (620kv) . Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?
под штатное крепление ?
Использовал штатное крепление.
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Ну на видео аккум загорелся не от того что он раздут, а потому что его заряжают током 20-50С по тем проводочкам что идут за пределы кадра…
Перезаряд -> перегрев -> выделение горячих газов -> после разгерметизации воспламенение этих газов.
У меня тоже есть пара аккумуляторов. Куплены вместе. Один из них на третьем вылете в составе коптера завис на дереве. Пока достали, разрядился ниже 2.7V на банку. Удалось реанимировать но его после этого раздуло. Сейчас аккумам больше года, прошли около 70 циклов. По внутренней емкости и токоотдаче не отличаются, только внешним видом. Да, стараюсь хранить в несгораемом пакете или металлическом кейсе. Но я все так храню, не только раздутый.
PS: ну и обсуждение аккумов в этой ветке пожалуй оффтопик.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)? А китайском тесте написано 15 минут максимум? Неужели всё так плохо?
Использовал штатное крепление.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)?
Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.
Ну как это любое)) По профилю темы, моторов 6, пропы рекомендуемые 13". Вес в стоке, хз какой)
Аккумуляторы под вопросом… потому и спросил, готовые сетапы с примером времени.
Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.
Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Да и стоит ли вообще брать 4006? или другие крепления моторов сразу закупать и другие моторы с большими пропами?
Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Странно… Вы хотите узнать возможность использовать моторы 4006 на раме 680. И оценить время полета. Использование калькулятора дает замечательные возможности в этом отношении. Можно варьировать пропеллеры, аккумуляторы, смотреть как и на что влияет изменение веса… Конечно, если у кого-то есть конфигурация на этой раме с такими моторами, то тоже можно вполне достоверную информацию получить, но только по одной конфигурации. За последние несколько веков наука продвинулась достаточно, чтобы использовать расчеты при проектировании, а не только действовать по образцу или наугад.
Вот посчитал специально для Вас. Если оценить вес голой рамы + мозги 1000г, на пропеллерах APC 13x5.5MR и 4S4P 6000мАч висит 26 минут. А на 4S2P таких же 21 минуту. Максимум, который можно достичь по расчету при таком весе без ВМГ около 27,5 минут.