Tarot FY680 HexaCopter

Свой
FastCat:

моторы Tarot 4006 (620kv)

Тоже купил эти моторы , только регули другие , длинные чтоб вставить внутри луча . Пишешь про три вида батарей , а сколько банок не пишешь ? А вопрос на сколько банок лучше батареи заказывать для этих моторов ? В описании к ним пишут 4 S .

FastCat
Свой:

В описании к ним пишут 4 S

Да, забыл написать. АКБ - 4S.

Serg_r34:

Посмотреть бы…

Там все просто. Два регулятора стяжками снизу крепишь по разным сторонам от посадочных стоек. И третий - между первыми двумя.
Можно сфоткать - но жесткой критике тут мое рукожопство подвергнут, т.к. колхозно все получилось.
Но тем не менее, ничего друг другу не мешает. И держится крепко.

Свой
FastCat:

Да, забыл написать. АКБ - 4S.

А где брали если не секрет и какие лучше из твоих трех ? И марка конечно тоже интересует ! Заранее спасибо !

FastCat
Свой:

И марка конечно тоже интересует !

Фото АКБ _http://fastcat.land.ru/rc/naza_akb.jpg
Брал в московских инет магазинах (цены на них везде примерно одинаковые).
Какой из них лучше ??? Скажем так, все они честно отдают свою заявленную емкость.

Свой
FastCat:

Фото АКБ

Спасибо за информацию ! Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?

FastCat
Свой:

Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?

Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.

Свой
FastCat:

Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.

Вам видней . Спасибо !

Свой
FastCat:

моторы Tarot 4006 (620kv)

Задам вам еще вопрос по моторам Tarot 4006 (620kv) . Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?

FastCat
Свой:

под штатное крепление ?

Использовал штатное крепление.

Vladp1

Ну на видео аккум загорелся не от того что он раздут, а потому что его заряжают током 20-50С по тем проводочкам что идут за пределы кадра…
Перезаряд -> перегрев -> выделение горячих газов -> после разгерметизации воспламенение этих газов.

У меня тоже есть пара аккумуляторов. Куплены вместе. Один из них на третьем вылете в составе коптера завис на дереве. Пока достали, разрядился ниже 2.7V на банку. Удалось реанимировать но его после этого раздуло. Сейчас аккумам больше года, прошли около 70 циклов. По внутренней емкости и токоотдаче не отличаются, только внешним видом. Да, стараюсь хранить в несгораемом пакете или металлическом кейсе. Но я все так храню, не только раздутый.

PS: ну и обсуждение аккумов в этой ветке пожалуй оффтопик.

k4m454k

Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)? А китайском тесте написано 15 минут максимум? Неужели всё так плохо?

FastCat:

Использовал штатное крепление.

c3c
k4m454k:

Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)?

Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.

k4m454k

Ну как это любое)) По профилю темы, моторов 6, пропы рекомендуемые 13". Вес в стоке, хз какой)
Аккумуляторы под вопросом… потому и спросил, готовые сетапы с примером времени.

c3c:

Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.

c3c
k4m454k:

По профилю темы

А… ну, да…

k4m454k:

моторов 6

…или 12… 😃

k4m454k:

готовые сетапы

А если попробовать калькулятор?

k4m454k
c3c:

А… ну, да…

…или 12… 😃

А если попробовать калькулятор?

Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Да и стоит ли вообще брать 4006? или другие крепления моторов сразу закупать и другие моторы с большими пропами?

c3c
k4m454k:

Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?

Странно… Вы хотите узнать возможность использовать моторы 4006 на раме 680. И оценить время полета. Использование калькулятора дает замечательные возможности в этом отношении. Можно варьировать пропеллеры, аккумуляторы, смотреть как и на что влияет изменение веса… Конечно, если у кого-то есть конфигурация на этой раме с такими моторами, то тоже можно вполне достоверную информацию получить, но только по одной конфигурации. За последние несколько веков наука продвинулась достаточно, чтобы использовать расчеты при проектировании, а не только действовать по образцу или наугад.

Вот посчитал специально для Вас. Если оценить вес голой рамы + мозги 1000г, на пропеллерах APC 13x5.5MR и 4S4P 6000мАч висит 26 минут. А на 4S2P таких же 21 минуту. Максимум, который можно достичь по расчету при таком весе без ВМГ около 27,5 минут.

Stevengt
John34:

Не могу придумать куда регули DJI OPTO 30A засунуть? Именно на раме, а не на луче. Не хочу сигнальные и силовые провода увеличивать. Буду очень благодарен за решения.

Посмотри

Примерно с 1:45 аппарат зависает перед камерой крупным планом. 4 регулятора закреплены сверху, два под брюхом.

Свой:

Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?

Я ставил на штатные, фиксируется крепко, вибраций нет.

Поделюсь своим опытом про навигационные огни

Конечно, диоды. Конечно, яркие. Такие, чтобы издалека было заметно.
Решил делать по-настоящему:D Первым делом почитал требования к БАНО (бортовым аэронавигационным огням). Справа – зеленый, слева – красный, сзади – белый. Для гексы получается так: правый луч несет зеленый огонь, левый – красный, два задних – по белому.

Первое изучение форумов и видео дает больше вопросов, чем ответов. По цветовым решениям – кто во что горазд, разноцветные летающие новогодние елки и НЛО. Кто-то использует обычные светодиодные линейки, кто-то отдельные светодиоды. С питанием тоже разброд и шатания.
Постепенно сформировал список требований:

  • питание от бортового источника (4S)
  • высокая яркость и заметность
  • низкое энергопотребление

Поход по специализированным магазинам разочаровал. Мощные диоды сильно греются и очень много жрут – порядка 1А при напряжении 12В. Чувствительны к перенапряжению, а значит, от 4S банок не запитаешь. Выходит, 4 диода жрут 4А – на полетном времени в 15 минут это 1Ач, крайне расточительно просто за фонариками посветить.
Отметаю этот вариант, беру на пробу светодиодные линейки красного, зеленого и белого цвета. Светят посредственно, но вечером их, конечно, будет заметно. Питать придется через UBEC 12В, все равно для FPV он планировался.

Но мысль не успокаивалась, и за просмотром видео от DJI я обратил внимание на стробы у их флагманской модели S1000.
Осенило. Зачем постоянный огонь, когда можно мерцать короткими вспышками. Простое решение лежало на поверхности.

Углубился в поиски. Готовых решений есть, на любой вкус и кошелек. Либо платы, способные питать до 8 мощных диодов от любого напряжения (2-6S) (находится поиском как “LED Flash Light Flashing LED Light Module Set for RC Hexacopter Frequency Adjustable”), либо готовые платы с диодами.
После раздумий выбрал последнее, решение от Турецкого Strobon .
Плата под напряжение 4-6В (питать буду от UBEC на ESC), мощный диод в 1Вт, работающий короткими импульсами 2х20мс каждую секунду. Видимость – до 2км ночью. Энергопотребление – всего 50ма, ни о чем. 4 диода за полетное время 15 минут съедят всего 50мАч при напряжении 5В. Отлично.

Взял комплект - два белых, один красный, один зеленый и две рассеивающие линзы flytron.com/…/217-strobon-navigation-pack.html

Пришла посылка. Аккуратненько, очень. Вспышки яркие, аж зайчики в глазах остаются при дневном свете.

Поставил на раму. Снимал карбоновые площадки моторов и клеил на скотч к ним, под мотор. У линз немного подпилил уши крепления, после чего посадил на саморезы. Встало очень аккуратно. Еще не летал.

Arseni

Опять покрутил в руках две рамы (Pro и не Pro)
У обычной грани защелок параллельны, ну да ладно - видать кривизна на Pro несет какой-то тайный смысл.

Но, что удивило - у обеих рам высота зажимов неподвижных лучей больше, чем высота защелок. Немного, но больше и этого досоаточно, чтобы пластины изгибались при сборке.
Может, конечно, эти зажимы надо сильнее стягивать, но я уже боюсь сорвать резьбу или повредить лучи.

Народ, как у вас - все хорошо и пластины идеально ровные в собранном виде?

Basil

У пластины докупленной позже, не совпало на пол диаметра несколько отверстий и пришлось рассверливать;).

Stevengt
Arseni:

Но, что удивило - у обеих рам высота зажимов неподвижных лучей больше, чем высота защелок. Немного, но больше и этого досоаточно, чтобы пластины изгибались при сборке.
Может, конечно, эти зажимы надо сильнее стягивать, но я уже боюсь сорвать резьбу или повредить лучи.

Народ, как у вас - все хорошо и пластины идеально ровные в собранном виде?

Измерил размеры зажимов и защелок, прилагаю фото. Разница в районе десятой миллиметра.

Сильно тянуть не нужно, купи в автомагазине синий жидкий разъемный фиксатор для резьбы и собирай на нем - ничего не откручивается.