Tarot FY680 HexaCopter
Снизу, на брюхе гексакоптера
Посмотреть бы…
моторы Tarot 4006 (620kv)
Тоже купил эти моторы , только регули другие , длинные чтоб вставить внутри луча . Пишешь про три вида батарей , а сколько банок не пишешь ? А вопрос на сколько банок лучше батареи заказывать для этих моторов ? В описании к ним пишут 4 S .
В описании к ним пишут 4 S
Да, забыл написать. АКБ - 4S.
Посмотреть бы…
Там все просто. Два регулятора стяжками снизу крепишь по разным сторонам от посадочных стоек. И третий - между первыми двумя.
Можно сфоткать - но жесткой критике тут мое рукожопство подвергнут, т.к. колхозно все получилось.
Но тем не менее, ничего друг другу не мешает. И держится крепко.
Да, забыл написать. АКБ - 4S.
А где брали если не секрет и какие лучше из твоих трех ? И марка конечно тоже интересует ! Заранее спасибо !
И марка конечно тоже интересует !
Фото АКБ _http://fastcat.land.ru/rc/naza_akb.jpg
Брал в московских инет магазинах (цены на них везде примерно одинаковые).
Какой из них лучше ??? Скажем так, все они честно отдают свою заявленную емкость.
Фото АКБ
Спасибо за информацию ! Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?
Мне кажется что средний на фото сильно раздут ?
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Вам видней . Спасибо !
моторы Tarot 4006 (620kv)
Задам вам еще вопрос по моторам Tarot 4006 (620kv) . Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?
под штатное крепление ?
Использовал штатное крепление.
Есть такое. Он в таком состоянии уже год. АКБ работает, и фиг с ним.
Ну на видео аккум загорелся не от того что он раздут, а потому что его заряжают током 20-50С по тем проводочкам что идут за пределы кадра…
Перезаряд -> перегрев -> выделение горячих газов -> после разгерметизации воспламенение этих газов.
У меня тоже есть пара аккумуляторов. Куплены вместе. Один из них на третьем вылете в составе коптера завис на дереве. Пока достали, разрядился ниже 2.7V на банку. Удалось реанимировать но его после этого раздуло. Сейчас аккумам больше года, прошли около 70 циклов. По внутренней емкости и токоотдаче не отличаются, только внешним видом. Да, стараюсь хранить в несгораемом пакете или металлическом кейсе. Но я все так храню, не только раздутый.
PS: ну и обсуждение аккумов в этой ветке пожалуй оффтопик.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)? А китайском тесте написано 15 минут максимум? Неужели всё так плохо?
Использовал штатное крепление.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)?
Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.
Ну как это любое)) По профилю темы, моторов 6, пропы рекомендуемые 13". Вес в стоке, хз какой)
Аккумуляторы под вопросом… потому и спросил, готовые сетапы с примером времени.
Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.
Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Да и стоит ли вообще брать 4006? или другие крепления моторов сразу закупать и другие моторы с большими пропами?
Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Странно… Вы хотите узнать возможность использовать моторы 4006 на раме 680. И оценить время полета. Использование калькулятора дает замечательные возможности в этом отношении. Можно варьировать пропеллеры, аккумуляторы, смотреть как и на что влияет изменение веса… Конечно, если у кого-то есть конфигурация на этой раме с такими моторами, то тоже можно вполне достоверную информацию получить, но только по одной конфигурации. За последние несколько веков наука продвинулась достаточно, чтобы использовать расчеты при проектировании, а не только действовать по образцу или наугад.
Вот посчитал специально для Вас. Если оценить вес голой рамы + мозги 1000г, на пропеллерах APC 13x5.5MR и 4S4P 6000мАч висит 26 минут. А на 4S2P таких же 21 минуту. Максимум, который можно достичь по расчету при таком весе без ВМГ около 27,5 минут.
Не могу придумать куда регули DJI OPTO 30A засунуть? Именно на раме, а не на луче. Не хочу сигнальные и силовые провода увеличивать. Буду очень благодарен за решения.
Посмотри
Примерно с 1:45 аппарат зависает перед камерой крупным планом. 4 регулятора закреплены сверху, два под брюхом.
Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?
Я ставил на штатные, фиксируется крепко, вибраций нет.
Поделюсь своим опытом про навигационные огни
Конечно, диоды. Конечно, яркие. Такие, чтобы издалека было заметно.
Решил делать по-настоящему:D Первым делом почитал требования к БАНО (бортовым аэронавигационным огням). Справа – зеленый, слева – красный, сзади – белый. Для гексы получается так: правый луч несет зеленый огонь, левый – красный, два задних – по белому.
Первое изучение форумов и видео дает больше вопросов, чем ответов. По цветовым решениям – кто во что горазд, разноцветные летающие новогодние елки и НЛО. Кто-то использует обычные светодиодные линейки, кто-то отдельные светодиоды. С питанием тоже разброд и шатания.
Постепенно сформировал список требований:
- питание от бортового источника (4S)
- высокая яркость и заметность
- низкое энергопотребление
Поход по специализированным магазинам разочаровал. Мощные диоды сильно греются и очень много жрут – порядка 1А при напряжении 12В. Чувствительны к перенапряжению, а значит, от 4S банок не запитаешь. Выходит, 4 диода жрут 4А – на полетном времени в 15 минут это 1Ач, крайне расточительно просто за фонариками посветить.
Отметаю этот вариант, беру на пробу светодиодные линейки красного, зеленого и белого цвета. Светят посредственно, но вечером их, конечно, будет заметно. Питать придется через UBEC 12В, все равно для FPV он планировался.
Но мысль не успокаивалась, и за просмотром видео от DJI я обратил внимание на стробы у их флагманской модели S1000.
Осенило. Зачем постоянный огонь, когда можно мерцать короткими вспышками. Простое решение лежало на поверхности.
Углубился в поиски. Готовых решений есть, на любой вкус и кошелек. Либо платы, способные питать до 8 мощных диодов от любого напряжения (2-6S) (находится поиском как “LED Flash Light Flashing LED Light Module Set for RC Hexacopter Frequency Adjustable”), либо готовые платы с диодами.
После раздумий выбрал последнее, решение от Турецкого Strobon .
Плата под напряжение 4-6В (питать буду от UBEC на ESC), мощный диод в 1Вт, работающий короткими импульсами 2х20мс каждую секунду. Видимость – до 2км ночью. Энергопотребление – всего 50ма, ни о чем. 4 диода за полетное время 15 минут съедят всего 50мАч при напряжении 5В. Отлично.
Взял комплект - два белых, один красный, один зеленый и две рассеивающие линзы flytron.com/…/217-strobon-navigation-pack.html
Пришла посылка. Аккуратненько, очень. Вспышки яркие, аж зайчики в глазах остаются при дневном свете.
Поставил на раму. Снимал карбоновые площадки моторов и клеил на скотч к ним, под мотор. У линз немного подпилил уши крепления, после чего посадил на саморезы. Встало очень аккуратно. Еще не летал.
Опять покрутил в руках две рамы (Pro и не Pro)
У обычной грани защелок параллельны, ну да ладно - видать кривизна на Pro несет какой-то тайный смысл.
Но, что удивило - у обеих рам высота зажимов неподвижных лучей больше, чем высота защелок. Немного, но больше и этого досоаточно, чтобы пластины изгибались при сборке.
Может, конечно, эти зажимы надо сильнее стягивать, но я уже боюсь сорвать резьбу или повредить лучи.
Народ, как у вас - все хорошо и пластины идеально ровные в собранном виде?
У пластины докупленной позже, не совпало на пол диаметра несколько отверстий и пришлось рассверливать;).