Tarot FY680 HexaCopter
Всем привет!
Недавно я писал на счет проблемы с моим Tarot 680PRO (В видео ниже всё показано). Несколько человек подметили верно, что регуляторы были неправильно подключены к Naza M V2, тогда я обрадовался и всё подключил по схеме… Думаю, ну всё наконец-то полечу! Оказалось всё не так - Всё осталось как и было, передние лучи начинают взмывать в воздух раньше других… Сегодня разозлился… Очистил все настройки, отключил все моторы,убрал винты… Подключил всё правильно… ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ничего не изменилось 😦(( У меня бомбит конкретно… Решил написать в сапорт DJI, но как мне кажется ничего они мне не скажут…Подметил, что без винтов и по звуку и оборотам все моторы вращаются одинаково …
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
А винты все одинаковые? Все шесть?
А винты все одинаковые? Все шесть?
Да, покупал у одного продавца. (1355)
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
Да полюбому пропы неправильно стоят или направление вращения неверное. Первый раз режим висения и реакцию на ручки управления в руках надо проверять, крепко держа коптер над головой.
остается проверить пропеллеры как установлены и куда вращаются согласно инструкции от DJI. Думаю саппорт именно это вам и порекомендует сделать.
Да пропеллеры у вас возможно и правильно установлены, а вращаются они в нужную сторону. На будующее не взлетайте рывком, попробуйте потихоньку, это позволит избежать повреждений.
У меня бомбит конкретно…
А растянуть удовольствие не пытались, я про мягкий и плавный взлёт, удержать газом на грани переворота и пусть другой снимает встав ближе с безопасной стороны. Ещё есть редкая причина такому поведению, проворот винта или ротора под нагрузкой, всё зависит от типа крепления, особенно если цанга, т.к. крутящий передаётся через ось, а не минуя ея.
пусть другой снимает встав ближе с безопасной стороны
Ок, запишу видео.
здесь винты с Т-крепоением, то есть провернуться никак не могут. у меня такое поведение наблюдалось когда винты по направлению вращения неправильно поставил( но мозги не наза, а апм2.6) после того как все правильно поставил взлетел.
Всем привет! Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
Просто откалибруйте регули. Было подобное - они не понимают, где находится 100% газа.
Просто откалибруйте регули. Было подобное - они не понимают, где находится 100% газа.
Калибровал!
Без винтов стартуют вместе?
Кто нибудь понимает с чего вдруг проблемы настройки назы обсуждаются в ветке Tarot?
А вообще всё повторяется, что советуют в ветке про Назу? Просто моторами управляет Наза, а не рама Тарот.
А вообще всё повторяется, что советуют в ветке про Назу? Просто моторами управляет Наза, а не рама Тарот.
Скину видео туда: rcopen.com/forum/f123/topic319725/2353
Зайдите туда, грузанул видос.
Подскажите какую раму лучше брать 690 или 680 ? Они же идентичны по конструкции …
Они же идентичны по конструкции …
вроде нет
кому то проще при необходимости 680ую увеличить за счет маунтов
кому то проще трубки лучей сменить на более длинные у 690ой.
каждому своё.
здравствуйте. собрал очередной сетап на таротовской раме, лучи поставил 40см и заменил пластиковые мотормаунты на карбоновые. пропы теперь можно ставить 16.
Рама: Tarot 680
Двиг: Sunnysky 4108 kv380
ESC: Hobbywing Platinum pro opto 30A
Пропеллеры: карбон с химоделя 15х5.5 и деревяшки гемфан15х4.5
контролер: зеро YS-X4
Акк: Zippy 5000mah 6 cells. 25с.
подвес рстаймеровский с нех5
вес коптера с обвесом 2300 гр вес подвеса 1200гр вес батарейки 750гр.
время полёта пустого коптера, общим весом 3050гр составляет 22-23 минуты до порога разряда на пищалке 3.6 в
время полёта с подвесом, общим весом 4300гр составляет 13-14 минут до порога разряда на пищалке 3.6 в
у меня вопрос, это нормальное время полёта для такого сетапа или оно может быть больше, так как по расчётам время полёта должно быть больше на 5-7 минут?
если поставить подвес полегче и еще один акк но на 6s? то время полета должно увеличиться. сравнивайте данные таблицы этих двигателей на 4s и на 6s с винтами 15*5
ESC: Hobbywing Platinum pro opto 30A
Как Вам данные регули? Стоит их брать под 4108 и 6s?