Tarot FY680 HexaCopter
а под 6s какой KV нужен именно для v3508?
Вообще многие рекомендуют под 680 раму именно моторы Sunnysky V3508. Но в продажи имеется 3 конфигурации этого мотора: 380, 580 и 700kv.
Подскажите, пожалуйста! В чем разница? Какие именно kv с чем брать.
Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv
Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv
поддерживанию. у меня такие же стоят.отличные двигатели!
Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv
Здравствуйте!
а какая разница между 3508 и 4108?
а какая разница между 3508 и 4108?
Размер статора. Больше статор-больше мощность. Еще вес у 4108 больше чем у 3508
Всем привет!
Недавно я писал на счет проблемы с моим Tarot 680PRO (В видео ниже всё показано). Несколько человек подметили верно, что регуляторы были неправильно подключены к Naza M V2, тогда я обрадовался и всё подключил по схеме… Думаю, ну всё наконец-то полечу! Оказалось всё не так - Всё осталось как и было, передние лучи начинают взмывать в воздух раньше других… Сегодня разозлился… Очистил все настройки, отключил все моторы,убрал винты… Подключил всё правильно… ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ничего не изменилось 😦(( У меня бомбит конкретно… Решил написать в сапорт DJI, но как мне кажется ничего они мне не скажут…Подметил, что без винтов и по звуку и оборотам все моторы вращаются одинаково …
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
А винты все одинаковые? Все шесть?
А винты все одинаковые? Все шесть?
Да, покупал у одного продавца. (1355)
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
Да полюбому пропы неправильно стоят или направление вращения неверное. Первый раз режим висения и реакцию на ручки управления в руках надо проверять, крепко держа коптер над головой.
остается проверить пропеллеры как установлены и куда вращаются согласно инструкции от DJI. Думаю саппорт именно это вам и порекомендует сделать.
Да пропеллеры у вас возможно и правильно установлены, а вращаются они в нужную сторону. На будующее не взлетайте рывком, попробуйте потихоньку, это позволит избежать повреждений.
У меня бомбит конкретно…
А растянуть удовольствие не пытались, я про мягкий и плавный взлёт, удержать газом на грани переворота и пусть другой снимает встав ближе с безопасной стороны. Ещё есть редкая причина такому поведению, проворот винта или ротора под нагрузкой, всё зависит от типа крепления, особенно если цанга, т.к. крутящий передаётся через ось, а не минуя ея.
пусть другой снимает встав ближе с безопасной стороны
Ок, запишу видео.
здесь винты с Т-крепоением, то есть провернуться никак не могут. у меня такое поведение наблюдалось когда винты по направлению вращения неправильно поставил( но мозги не наза, а апм2.6) после того как все правильно поставил взлетел.
Всем привет! Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
Просто откалибруйте регули. Было подобное - они не понимают, где находится 100% газа.
Просто откалибруйте регули. Было подобное - они не понимают, где находится 100% газа.
Калибровал!
Без винтов стартуют вместе?
Кто нибудь понимает с чего вдруг проблемы настройки назы обсуждаются в ветке Tarot?
А вообще всё повторяется, что советуют в ветке про Назу? Просто моторами управляет Наза, а не рама Тарот.
А вообще всё повторяется, что советуют в ветке про Назу? Просто моторами управляет Наза, а не рама Тарот.
Скину видео туда: rcopen.com/forum/f123/topic319725/2353
Зайдите туда, грузанул видос.
Подскажите какую раму лучше брать 690 или 680 ? Они же идентичны по конструкции …