Tarot FY680 HexaCopter
Спасибо за консультацию. Заказал в этом месяце следующее:
690-ю раму www.aliexpress.com/item/…/2047880612.html
монтажную плату www.aliexpress.com/item/…/1817624876.html
регуляторы www.aliexpress.com/item/…/1588853298.html
двигатели www.aliexpress.com/item/…/1653783561.htmlв следующем месяце будет:
ардуин с телеметрией www.aliexpress.com/item/…/2021787581.html
батарейки 2 шт (беру такие, потому что у друга валькера есть) www.aliexpress.com/item/-/2000600276.html
зарядка www.aliexpress.com/item/…/2044327025.html
блок питания к зарядке www.aliexpress.com/item/…/587641142.html
пропеллеры вот такие 15-ки www.aliexpress.com/item/…/1789831039.html
колпак www.aliexpress.com/item/…/2039440095.html
приемник с передатчиком www.aliexpress.com/item/-/1936777541.htmlНу вот как то так. Потом еще подвес надо найти, чтобы Nikon P600 весом 560 грамм тянул, ну и FPV замутить. Как раз к весне всё до кучи соберется
С винтами будет гемор. Советую посмотреть в сторону APC
зарядка говно
Такая зарядка служит верой и правдой третий год
а разве 14 пропы идут на 690 раму без переделок?
насчет винтов тоже не уверен
Пропы. Кто тебе эти пропы посоветовал? Они не встанут.
Мощный заказик…и желания солидны.Нескромный вопросец имею. Мил человек , это Ваш первый аппарат тяжелее воздуха и без ниточки с бантиком ?
это Ваш первый аппарат тяжелее воздуха и без ниточки с бантиком ?
были еще в детстве кордовые модели - на веревочке, но без бантика 😒. А что с пропеллерами ? - вроде в этой теме читал что на 690-ю раму 15см встанут ? Пока всеравно еще не заказывал - заменить не поздно. Зарядка вроде тоже не самая хреновая, на форумах народ пишит что даже автомобильные аккумы некоторые заряжали ей.
На FY690S больше 13" ничего не встанет без переделки. Даже 13ые встают с зазором чуть большим 1см. 14 пропы можно воткнуть, заменив стандартные лучи 690 на лучи от 680 Pro.
На FY690S больше 13" ничего не встанет без переделки. Даже 13ые встают с зазором чуть большим 1см. 14 пропы можно воткнуть, заменив стандартные лучи 690 на лучи от 680 Pro.
всё понял, будем копать в другом направлении
Кордовые это похвально, но некоторые особенности шестикоптеров на РУ по ФПА да с подвесом, требуют как-бы помягче сказать, навыков и умений. Коими , по-моему скромному мнению, Вы пока не обладаете. Не хочу Вас разочаровать , но мой личный опыт показывает… Дрова, много дорогих дров…и не один раз…с условием неких специфических особенностей обозначенных Вами аббревиатурой ардуин…хе-хе. Данный продукт имея огромнейший потенциал, требователен к неким способностям юзера, и не является тривиальным изделием для понимания с нуля. Смею Вас уверить, не все так радужно на свете как хочется, но начинать надо с Хубсанообразных игрушек. Чтоб тупо научится рулить и право- лево не путать. А не ввалить штукарь зеленью да утопить в речке, аль завесить на березе.Или не дай бог уронить на мамашку с коляской .Да скакать притом как ошпаренному. У Вас небыло ? Будет !
Кстати насчет утопить и завесить это не мои фантазии, а реальность. Имел я счастье наблюдать сии упражнения неких товарищей по увлечению, правда и сам допустил три бездарных крэша за семь лет, пострадала только техника (два раза в хлам) . Прошу извинить за назойливость и многословность. Сам был " молодым и умным " , как оказалось ппозже - наивен и глуп.
чтобы Nikon P600 весом 560 грамм
К этому весу, еще прибавить вес подвеса. Не на пределе будет полетный вес?
хе-хе
По сравнению с пилотажным самолетом управление коптером с АПМ больше похоже на детский игрушечный танк. С учетом нормально работающего альт холда, каждый сможет этому за 20 минут научиться, не пугайте людей 😁
управление коптером с АПМ больше похоже на детский игрушечный танк
Тут надо уточнить - правильно собранным, настроенным и протестированным коптером с APM.
Выше было верно сказано, что там есть ряд неочевидных подводных камней. Ничего сверхъестественного, но ветку на этом форума по нему выкурить будет ничуть не лишне.
Еще есть вертолетик соосный и хабсан х4. Ясный перец вначале на пустом потренеруюсь, прежде чем фотик вешать. И с автопилотом потренируюсь, давно о такой штуке мечтал. Хотел честно говоря что нибудь промежуточное между хабсаном и этим взять, но подумал зима впереди чего уж там. Собиру сразу большой.
Такая зарядка служит верой и правдой третий год
вы ей что заряжаете ? ходовые батареи? видимо очень долго, а уж про балансир вообще тихий ужас.
У начинашки …АПМ…как танчик 😃 гляньте в тему покупателей чудо-коробка. Детский сад и тихий ужас. Тоже хотят камеру катать и фпвэшничать. Только проблема - читать не умеют и думать разучились. Потому и ветка толстая. Впрочем о чем это я ? У некоторых и наза не летит.
То НиндзяФокс. Пилотаги с нитрой и бензинки летал. Электро фанчики интереснее .Джеты проблемно содержать, хоть и было желание. Импеллеры классно - но прожорливы до ужаса.Продал. Подсел на F5J. Не в спортивном варианте. Один большой кайф. Полетываю на скае или Х8 соответственно по камере, без рекордов высоты и дальности. 3-5 км вдаль и 1 вверх. Надоедает тошнить туда-обратно. Квадрики подкупили простотой и новизной. Именно в полете по камере. Пяток платформ и четыре варианта мозгов за этот сезон я прошел. Сейчас на 250-ом с назэ32 по камере гоняю. Нравится.
Топикстартеру. АПМ заменить на назу в2. Дать собрать и настроить опытному товарищу. Полетать с инструктором десяток полетов и без него пяток летных часов.
Вот тогда вполне возможен какой-нибудь результат в виде кадров с неба.
вы ей что заряжаете ? ходовые батареи? видимо очень долго, а уж про балансир вообще тихий ужас.
заряжаю все что есть в хозяйстве(от 1000мА до 8000мА). Балансировка долго длится, но банки выравнивает хорошо. В качестве бюджетного зарядника полностью себя оправдывает
На FY690S больше 13" ничего не встанет без переделки. Даже 13ые встают с зазором чуть большим 1см. 14 пропы можно воткнуть, заменив стандартные лучи 690 на лучи от 680 Pro.
а есть смысл заказать длинные лучи сразу и пропеллеры побольше (я видел график) ? или погонять вначале на родных с 13-ми пропеллерами - может и этого хватит ? В идеале чтобы 2 батареи + фотик 560грамм и это всё полчаса если бы не летало на форсаже, то хотябы просто висело на пол газа. На калькуляторе прикидывал - вроде как возможно, но хотелось бы узнать как на практике.
Надо считать на калькуляторе полный вес и уже из этого рассматривать нужны ли 14" пропы. На сколько я помню, для Саней 3508 580кв при 4S батарейке наибольшая эффективность получается с 13", но это все очень примерно. Потому, что очень многое зависит от того, _какие_ это пропы???
В любом случае, в 30мин полета с камерой я не верю. Чтобы попытаться получить 30 мин я бы рассматривал батареи 6S и 380кв моторы. Вот тут возможно и винты 14" окажутся к месту.
ЗЫ: Я, кстати, длинные лучи заказал, но ставить пока не буду. В планах несколько экспериментов с батарейкой, винтами и облегчайзингом. Вот потом решу на счет лучей.
облегчайзингом
А что в этом направлении можно сделать ? вроде рама и без того уже облегчена на сколько можно ?
Никто не встречал чертеж карбоновой площадки от мотормаунта TL68B20?
Пришли морозы, а с ними и сломанные защелки.
Подскажите, где можно купить неоднократно обсуждаемые полиамидные или капролоновские защёлки?
Спасибо!
Нарисовал крышку на мотормаунт из акрила, закрыть подсветку, может пригодиться кому-то.
Чертеж в DWG
И фотка
Подскажите, где можно купить неоднократно обсуждаемые полиамидные или капролоновские защёлки? Спасибо!
я купил как то давно палку капролона черного диаметром 50мм и длиной метр - около 20$ отдал - если нарезать блинчиками - защелок немеренно выйдет