Tarot FY680 HexaCopter
чтобы Nikon P600 весом 560 грамм
К этому весу, еще прибавить вес подвеса. Не на пределе будет полетный вес?
хе-хе
По сравнению с пилотажным самолетом управление коптером с АПМ больше похоже на детский игрушечный танк. С учетом нормально работающего альт холда, каждый сможет этому за 20 минут научиться, не пугайте людей 😁
управление коптером с АПМ больше похоже на детский игрушечный танк
Тут надо уточнить - правильно собранным, настроенным и протестированным коптером с APM.
Выше было верно сказано, что там есть ряд неочевидных подводных камней. Ничего сверхъестественного, но ветку на этом форума по нему выкурить будет ничуть не лишне.
Еще есть вертолетик соосный и хабсан х4. Ясный перец вначале на пустом потренеруюсь, прежде чем фотик вешать. И с автопилотом потренируюсь, давно о такой штуке мечтал. Хотел честно говоря что нибудь промежуточное между хабсаном и этим взять, но подумал зима впереди чего уж там. Собиру сразу большой.
Такая зарядка служит верой и правдой третий год
вы ей что заряжаете ? ходовые батареи? видимо очень долго, а уж про балансир вообще тихий ужас.
У начинашки …АПМ…как танчик 😃 гляньте в тему покупателей чудо-коробка. Детский сад и тихий ужас. Тоже хотят камеру катать и фпвэшничать. Только проблема - читать не умеют и думать разучились. Потому и ветка толстая. Впрочем о чем это я ? У некоторых и наза не летит.
То НиндзяФокс. Пилотаги с нитрой и бензинки летал. Электро фанчики интереснее .Джеты проблемно содержать, хоть и было желание. Импеллеры классно - но прожорливы до ужаса.Продал. Подсел на F5J. Не в спортивном варианте. Один большой кайф. Полетываю на скае или Х8 соответственно по камере, без рекордов высоты и дальности. 3-5 км вдаль и 1 вверх. Надоедает тошнить туда-обратно. Квадрики подкупили простотой и новизной. Именно в полете по камере. Пяток платформ и четыре варианта мозгов за этот сезон я прошел. Сейчас на 250-ом с назэ32 по камере гоняю. Нравится.
Топикстартеру. АПМ заменить на назу в2. Дать собрать и настроить опытному товарищу. Полетать с инструктором десяток полетов и без него пяток летных часов.
Вот тогда вполне возможен какой-нибудь результат в виде кадров с неба.
вы ей что заряжаете ? ходовые батареи? видимо очень долго, а уж про балансир вообще тихий ужас.
заряжаю все что есть в хозяйстве(от 1000мА до 8000мА). Балансировка долго длится, но банки выравнивает хорошо. В качестве бюджетного зарядника полностью себя оправдывает
На FY690S больше 13" ничего не встанет без переделки. Даже 13ые встают с зазором чуть большим 1см. 14 пропы можно воткнуть, заменив стандартные лучи 690 на лучи от 680 Pro.
а есть смысл заказать длинные лучи сразу и пропеллеры побольше (я видел график) ? или погонять вначале на родных с 13-ми пропеллерами - может и этого хватит ? В идеале чтобы 2 батареи + фотик 560грамм и это всё полчаса если бы не летало на форсаже, то хотябы просто висело на пол газа. На калькуляторе прикидывал - вроде как возможно, но хотелось бы узнать как на практике.
Надо считать на калькуляторе полный вес и уже из этого рассматривать нужны ли 14" пропы. На сколько я помню, для Саней 3508 580кв при 4S батарейке наибольшая эффективность получается с 13", но это все очень примерно. Потому, что очень многое зависит от того, _какие_ это пропы???
В любом случае, в 30мин полета с камерой я не верю. Чтобы попытаться получить 30 мин я бы рассматривал батареи 6S и 380кв моторы. Вот тут возможно и винты 14" окажутся к месту.
ЗЫ: Я, кстати, длинные лучи заказал, но ставить пока не буду. В планах несколько экспериментов с батарейкой, винтами и облегчайзингом. Вот потом решу на счет лучей.
облегчайзингом
А что в этом направлении можно сделать ? вроде рама и без того уже облегчена на сколько можно ?
Никто не встречал чертеж карбоновой площадки от мотормаунта TL68B20?
Пришли морозы, а с ними и сломанные защелки.
Подскажите, где можно купить неоднократно обсуждаемые полиамидные или капролоновские защёлки?
Спасибо!
Нарисовал крышку на мотормаунт из акрила, закрыть подсветку, может пригодиться кому-то.
Чертеж в DWG
И фотка
Подскажите, где можно купить неоднократно обсуждаемые полиамидные или капролоновские защёлки? Спасибо!
я купил как то давно палку капролона черного диаметром 50мм и длиной метр - около 20$ отдал - если нарезать блинчиками - защелок немеренно выйдет
Коллеги, а поделитесь кто какие использует винты на сабжевой раме при съемке видео/фото на ГоПро/Некс с подвесом? Почему спрашиваю: Вот есть неплохие дешевые винты с RCTimer’а, но как их не балансируй они все равно вибрируют как секс-игрушки. Видимо дело не только в весовом балансе, но и в том, что сами они довольно кривые. Для первых испытательных полетов они хорошо сгодились и их было не особо жалко 😃 но теперь хочется чего-то более качественного.
На противоположном конце ценового диапазона есть золотые пропы со стразиками сваровски от Т-мотор и Foxtech Supreme по ~60 баксов за пару. Что-то мне кажется это совсем не оптимальным вложением в красивую коробочку, тряпишный чехольчик под каждую лопасть и т.д. 180 баксов за комплект мне кажется запредельно overkill.
А вот хочется чего-то в среднем диапазоне между этими двумя крайностями! Есть например Foxtech Supreme Lite, но на rcgroups их хвалят, а тут на этом форме видел ужасные картинки с криво просверленными дырками 😦 Подскажите есть ли какие еще хорошие пропеллеры 13х5,5 в среднем ценовом диапазоне? Накидайте ссылочек, плиз.
Почему спрашиваю: Вот есть неплохие дешевые винты с RCTimer’а, но как их не балансируй они все равно вибрируют как секс-игрушки. Видимо дело не только в весовом балансе, но и в том, что сами они довольно кривые.
А я их вполне сносно отбалансировал, потратив пару часов. Весь уделался в карбоновой пыли, но зато никаких вибраций 😃
Главное: балансировать не только вдоль, но и поперек.
Да, само собой вертикальный баланс тоже пытался выровнять, но не помогает. На балансире проп более-менее стоит, а на моторе начинает дрожать. Мне кажется это аэродинамическая вибрация уже из-за кривой формы пропа. Может мне так с экземпларами не повезло, а может просто опыта мало 😦
Возник вопрос. Установил на коптер движки Тарот 380кв и регули ДИС на 40А, но вот беда, движки не крутятся, а только вибрируют, на газу больше половины могут и раскрутиться, но сами греются и греют регули. В чем проблема, кто знает, подскажите? Сталкнулся с таким впервые и где собака порылась - не пойму?
Возник вопрос. Установил на коптер движки Тарот 380кв и регули ДИС на 40А, но вот беда, движки не крутятся, а только вибрируют, на газу больше половины могут и раскрутиться, но сами греются и греют регули. В чем проблема, кто знает, подскажите? Сталкнулся с таким впервые и где собака порылась - не пойму?
собака может порылась в калбровке же… у меня есть ровно такие моторы и регули все летает как надо
Коллеги, а поделитесь кто какие использует винты на сабжевой раме при съемке видео/фото на ГоПро/Некс с подвесом?
а прям вот от Тарот хоть простые, хоть про линейку, пользую не жалуюсь
В калибровке чего??? Лопастей? Блин, классный ответ. Можно также написать ошибка в подключении. Короче, подключены правильно, калибровки движков не знаю, калибровки регулей… Тоже, настройка да, но калибровка… Впервые о таком слышу. Но движки не крутятся, даже соединенные напрямую питание-регуль-мотор-приемник.
Подскажите, эта рама подходит для хорошего ношения nex5 плюс подвес?
Или лучше все-таки 810-ю смотреть? Но 810-я тяжелее на 400 грамм, уже надо все пересматривать.
И какие основные недостатки у этой рамы, кроме постоянной поломки защелок?
Флаттер? Складывающиеся в полете при виражах лучи?
На 810й раме защелки с барашками, их можно сюда поставить?