Tarot FY680 HexaCopter

GoogleBot

Да, само собой вертикальный баланс тоже пытался выровнять, но не помогает. На балансире проп более-менее стоит, а на моторе начинает дрожать. Мне кажется это аэродинамическая вибрация уже из-за кривой формы пропа. Может мне так с экземпларами не повезло, а может просто опыта мало 😦

SergeN

Возник вопрос. Установил на коптер движки Тарот 380кв и регули ДИС на 40А, но вот беда, движки не крутятся, а только вибрируют, на газу больше половины могут и раскрутиться, но сами греются и греют регули. В чем проблема, кто знает, подскажите? Сталкнулся с таким впервые и где собака порылась - не пойму?

ashtray
SergeN:

Возник вопрос. Установил на коптер движки Тарот 380кв и регули ДИС на 40А, но вот беда, движки не крутятся, а только вибрируют, на газу больше половины могут и раскрутиться, но сами греются и греют регули. В чем проблема, кто знает, подскажите? Сталкнулся с таким впервые и где собака порылась - не пойму?

собака может порылась в калбровке же… у меня есть ровно такие моторы и регули все летает как надо

GoogleBot:

Коллеги, а поделитесь кто какие использует винты на сабжевой раме при съемке видео/фото на ГоПро/Некс с подвесом?

а прям вот от Тарот хоть простые, хоть про линейку, пользую не жалуюсь

SergeN

В калибровке чего??? Лопастей? Блин, классный ответ. Можно также написать ошибка в подключении. Короче, подключены правильно, калибровки движков не знаю, калибровки регулей… Тоже, настройка да, но калибровка… Впервые о таком слышу. Но движки не крутятся, даже соединенные напрямую питание-регуль-мотор-приемник.

Animator

Подскажите, эта рама подходит для хорошего ношения nex5 плюс подвес?
Или лучше все-таки 810-ю смотреть? Но 810-я тяжелее на 400 грамм, уже надо все пересматривать.

И какие основные недостатки у этой рамы, кроме постоянной поломки защелок?
Флаттер? Складывающиеся в полете при виражах лучи?
На 810й раме защелки с барашками, их можно сюда поставить?

ashtray
SergeN:

В калибровке чего??? Лопастей? Блин, классный ответ. Можно также написать ошибка в подключении. Короче, подключены правильно, калибровки движков не знаю, калибровки регулей… Тоже, настройка да, но калибровка… Впервые о таком слышу. Но движки не крутятся, даже соединенные напрямую питание-регуль-мотор-приемник.

РЕГУЛЯТОРОВ, тут на каждой странице вновь собравшие коптер начинают с этого, у кого не крутится, у кого кренит. делайте все по инструкции не пропуская ничего.

Animator:

Подскажите, эта рама подходит для хорошего ношения nex5 плюс подвес?
Или лучше все-таки 810-ю смотреть? Но 810-я тяжелее на 400 грамм, уже надо все пересма

для 810ой Некс будет как для 680 гопро, по нагрузке, я и на том и на том таскал некс, ессно на 680 чуть время меньше, но в целом все хорошо.

Webmaxkazan
Deni-M:

Буду оооочень признателен, если как испытаете - отпишитесь как и что! Спасибо!

Хоть и прошло много времени, все же отпишусь.
Конфиг: Tarot 690s, gimbal Dys 3-axis, Sony Nex5, 2акб 5Amp 4s. Крепление колхозил сам)

youtu.be/NIJm92YGuZc

Вывод: нужно добавить демпферов, 4 из 12 маловато, покрутить ещё PIDы ну и как следует балансировать винты.

ColonelTY
Webmaxkazan:

Конфиг: Tarot 690s, gimbal Dys 3-axis, Sony Nex5, 2акб 5Amp 4s.

А по времени полета сколько вышло? Пропы 13? Движки?

Webmaxkazan

Пропы 13, движки LD-Power MT3510 700kv, аккумуляторы Turnigy самые дешевые с такой нагрузкой отдают только половину емкости потом проседают отсюда и время всего 7 минут:( Надо другие акки заказывать

hotoj
Webmaxkazan:

Хоть и прошло много времени, все же отпишусь.
Конфиг: Tarot 690s, gimbal Dys 3-axis, Sony Nex5, 2акб 5Amp 4s. Крепление колхозил сам)

youtu.be/NIJm92YGuZc

Вывод: нужно добавить демпферов, 4 из 12 маловато, покрутить ещё PIDы ну и как следует балансировать винты.

Ноги для этого подвеса не короткие? Интересует кто, как решает проблему коротких ног. Тоже присматриваюсь к этому подвесу

SergeN

Калибровка не проходит. Смысл в другом, судя по всему слишком много полюсов на моторе, а как настроить??? Нигде нет инфы. То что включить на полном газу, а потом опустить в ноль не помогает. Как не крутили, так и не крутят. Что еще может быть? Или может как-то по другому делается? Я подключаю к регулю мотор, приемник и подаю питание при включеном передатчике на полный газ. Есть еле слышная музычка, потом писк. Убираю газ - опять пару писков. Всё. Но как не работал, так и не работает.

ashtray

Вы бы хоть написали что за моторы и регули, шить скорее всего надо

SergeN

Так написал раньше. Движки Тарот 380, регули ДИС 40А. Инструкции прочел 1000 раз, в инете искал. Да и не первую мотосистему запускаю. Но что б так… Впервые сталкнулся, или правда перепрошивать надо или просто не подходят компоненты. Бесит уже эта дешевая система. Зря купил, надо было нормальные брать, пусть не дешевые. Пожалел уже 100 раз

Nacever

OFF:
SergeN, на прошлых системах регуляторы калибровали? На этих разобрались с меню регулятора? Я про то, что один сигнал - это выставление LiPo батареи, два - это NiMh батарея и три сигнала - это настройка остановки/неостановки двигателей при просадке батареи.
Так вот, у меня тоже сразу не получалась калибровка на Hobbywing Platinum 30A, так как система входила в это меню, оказалась, что газ в минимум нужно переводить до того, как заиграет музыка (которая означает вход в меню). Возможно на DYS то же самое.

SergeN

Нет в них такого меню. Ли-по автомат от 3 до 6 S. Пробовал по всякому, результат один

SergeN

Прошлые настраивались нормально, калибровались без проблем. Всё с первого раза и начинали работать. Вот и попал в ступор с этими.

Возможно и подделка. Не такие, там V2 у меня обычные, до 6S. Меню как такового нет. Пищит один раз, опускаешь газ - 2 раза. и всё. Если пикнул один раз и ждать, второй раз не пикает, короче полная непонятка

Nacever

Если есть другой двигатель, то попробуйте посмотреть, как с ним поведет себя регулятор.
Уже много наофтопили в этой теме, попробуйте спросить в профильной ветке, так как проблема скорее всего в ESC.