Tarot FY680 HexaCopter
Да, само собой вертикальный баланс тоже пытался выровнять, но не помогает. На балансире проп более-менее стоит, а на моторе начинает дрожать. Мне кажется это аэродинамическая вибрация уже из-за кривой формы пропа. Может мне так с экземпларами не повезло, а может просто опыта мало 😦
Возник вопрос. Установил на коптер движки Тарот 380кв и регули ДИС на 40А, но вот беда, движки не крутятся, а только вибрируют, на газу больше половины могут и раскрутиться, но сами греются и греют регули. В чем проблема, кто знает, подскажите? Сталкнулся с таким впервые и где собака порылась - не пойму?
Возник вопрос. Установил на коптер движки Тарот 380кв и регули ДИС на 40А, но вот беда, движки не крутятся, а только вибрируют, на газу больше половины могут и раскрутиться, но сами греются и греют регули. В чем проблема, кто знает, подскажите? Сталкнулся с таким впервые и где собака порылась - не пойму?
собака может порылась в калбровке же… у меня есть ровно такие моторы и регули все летает как надо
Коллеги, а поделитесь кто какие использует винты на сабжевой раме при съемке видео/фото на ГоПро/Некс с подвесом?
а прям вот от Тарот хоть простые, хоть про линейку, пользую не жалуюсь
В калибровке чего??? Лопастей? Блин, классный ответ. Можно также написать ошибка в подключении. Короче, подключены правильно, калибровки движков не знаю, калибровки регулей… Тоже, настройка да, но калибровка… Впервые о таком слышу. Но движки не крутятся, даже соединенные напрямую питание-регуль-мотор-приемник.
Подскажите, эта рама подходит для хорошего ношения nex5 плюс подвес?
Или лучше все-таки 810-ю смотреть? Но 810-я тяжелее на 400 грамм, уже надо все пересматривать.
И какие основные недостатки у этой рамы, кроме постоянной поломки защелок?
Флаттер? Складывающиеся в полете при виражах лучи?
На 810й раме защелки с барашками, их можно сюда поставить?
SergeN,сколько амбиций, вместо пламенных речей, могли бы и инструкцию прочитать по вашим регуляторам или в поиске посмотреть.
В калибровке чего??? Лопастей? Блин, классный ответ. Можно также написать ошибка в подключении. Короче, подключены правильно, калибровки движков не знаю, калибровки регулей… Тоже, настройка да, но калибровка… Впервые о таком слышу. Но движки не крутятся, даже соединенные напрямую питание-регуль-мотор-приемник.
РЕГУЛЯТОРОВ, тут на каждой странице вновь собравшие коптер начинают с этого, у кого не крутится, у кого кренит. делайте все по инструкции не пропуская ничего.
Подскажите, эта рама подходит для хорошего ношения nex5 плюс подвес?
Или лучше все-таки 810-ю смотреть? Но 810-я тяжелее на 400 грамм, уже надо все пересма
для 810ой Некс будет как для 680 гопро, по нагрузке, я и на том и на том таскал некс, ессно на 680 чуть время меньше, но в целом все хорошо.
Буду оооочень признателен, если как испытаете - отпишитесь как и что! Спасибо!
Хоть и прошло много времени, все же отпишусь.
Конфиг: Tarot 690s, gimbal Dys 3-axis, Sony Nex5, 2акб 5Amp 4s. Крепление колхозил сам)
Вывод: нужно добавить демпферов, 4 из 12 маловато, покрутить ещё PIDы ну и как следует балансировать винты.
Конфиг: Tarot 690s, gimbal Dys 3-axis, Sony Nex5, 2акб 5Amp 4s.
А по времени полета сколько вышло? Пропы 13? Движки?
Пропы 13, движки LD-Power MT3510 700kv, аккумуляторы Turnigy самые дешевые с такой нагрузкой отдают только половину емкости потом проседают отсюда и время всего 7 минут:( Надо другие акки заказывать
Хоть и прошло много времени, все же отпишусь.
Конфиг: Tarot 690s, gimbal Dys 3-axis, Sony Nex5, 2акб 5Amp 4s. Крепление колхозил сам)Вывод: нужно добавить демпферов, 4 из 12 маловато, покрутить ещё PIDы ну и как следует балансировать винты.
Ноги для этого подвеса не короткие? Интересует кто, как решает проблему коротких ног. Тоже присматриваюсь к этому подвесу
Ноги для этого подвеса не короткие?
Короткие! Заказал такие
Калибровка не проходит. Смысл в другом, судя по всему слишком много полюсов на моторе, а как настроить??? Нигде нет инфы. То что включить на полном газу, а потом опустить в ноль не помогает. Как не крутили, так и не крутят. Что еще может быть? Или может как-то по другому делается? Я подключаю к регулю мотор, приемник и подаю питание при включеном передатчике на полный газ. Есть еле слышная музычка, потом писк. Убираю газ - опять пару писков. Всё. Но как не работал, так и не работает.
Вы бы хоть написали что за моторы и регули, шить скорее всего надо
Так написал раньше. Движки Тарот 380, регули ДИС 40А. Инструкции прочел 1000 раз, в инете искал. Да и не первую мотосистему запускаю. Но что б так… Впервые сталкнулся, или правда перепрошивать надо или просто не подходят компоненты. Бесит уже эта дешевая система. Зря купил, надо было нормальные брать, пусть не дешевые. Пожалел уже 100 раз
OFF:
SergeN, на прошлых системах регуляторы калибровали? На этих разобрались с меню регулятора? Я про то, что один сигнал - это выставление LiPo батареи, два - это NiMh батарея и три сигнала - это настройка остановки/неостановки двигателей при просадке батареи.
Так вот, у меня тоже сразу не получалась калибровка на Hobbywing Platinum 30A, так как система входила в это меню, оказалась, что газ в минимум нужно переводить до того, как заиграет музыка (которая означает вход в меню). Возможно на DYS то же самое.
Нет в них такого меню. Ли-по автомат от 3 до 6 S. Пробовал по всякому, результат один
OFF:
Странно, на сайте производителя есть такое меню и в мануале тоже есть. Может у вас подделка поддельных регуляторов (т.е в 3м поколении)?
Прошлые настраивались нормально, калибровались без проблем. Всё с первого раза и начинали работать. Вот и попал в ступор с этими.
Возможно и подделка. Не такие, там V2 у меня обычные, до 6S. Меню как такового нет. Пищит один раз, опускаешь газ - 2 раза. и всё. Если пикнул один раз и ждать, второй раз не пикает, короче полная непонятка
Если есть другой двигатель, то попробуйте посмотреть, как с ним поведет себя регулятор.
Уже много наофтопили в этой теме, попробуйте спросить в профильной ветке, так как проблема скорее всего в ESC.
Нет другого, к сожалению