Tarot FY680 HexaCopter
Если речь про 690S, то:
Складной луч с маунтом и набалдашником под болтики - 49г
Нескалдной луч с маунтом - 41г
Одна нога в сборе, но без алюминевой скобы - 51г
А центральную часть я отдельно не взвешивал
А центральную часть я отдельно не взвешивал
Может тогда общий вес всего назовете?
Подойдут сведения по любым модификациям рамы. Хочу выяснить примерную пропорцию между весом лучей и весом центра. Нужно для построения расчетной схемы проектирования аппарата.
а какой максимальный вес можно в раму грузить?
ВМГ должна тянуть до 8кг в 100%, но есть подозрения, что лучи сложатся уже от 5кг полетного веса.
Может тогда общий вес всего назовете?
Под “Всего” в даном случе что именно подразумевается? Если AUW аппарата, то 4079г вместе с батареей 12Ач и подвесом с NEX-5.
Если же одна только рама из коробки, то 695г (и это без верхней большой пластины с алю-стойками, но с 2мя дополнительными малыми батарейными пластинами и их хомутиками).
а какой максимальный вес можно в раму грузить?
ВМГ должна тянуть до 8кг в 100%, но есть подозрения, что лучи сложатся уже от 5кг полетного веса.
Если тяга 100% 8кг, то взлетный вес должен быть около 4кг. Если будет сильно больше аппарат будет вяло и не долго летать.
Если же одна только рама из коробки, то 695г (и это без верхней большой пластины с алю-стойками, но с 2мя дополнительными малыми батарейными пластинами и их хомутиками).
Меня интересует только рама. Без подвесов, батарей и пр. То есть делим раму (то, что было в коробке при покупке рамы) на три части:
- Лучи и все, что на них, вместе с крепежом, которые на лучах.
- Середина рамы и все, что на ней (в смысле все площадки, стойки и т.д.) - то что в комплекте рамы.
- Ноги, механизмы их подъема, элементы крепежа ног.
Интересуют данные по любым рамам и их модификациям.
Спасибо.
Вот чемоданчиком обзавелся. Брал тут - www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
Паралон наверное надо будет заменить - 20-ку ровную положить.
Вот чемоданчиком обзавелся.
А подвес куда? Еще один чумаданчег?
На фотик по любому придется снимать подвес - он зараза здоровый, почти до земли.
Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами. По отверстиям вроде идентичны, но во-первых, разводку питания хочется подальше от мозгов отнести (мозг Pixhawk), во-вторых, думается мне, что дэка с разводкой попрочнее будет, а на нижнюю дэку приходится больше нагрузки. Кто что думает по этому поводу?
по инструкции питающая плата наверху при этом силовые провода выходят вперед-это не правильно так. камера и батарейка не может быть спереди… . Карбоновую пластину надо наверх - в ней тоже есть три дырки под колпак, а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели - все дырки совпадут.
Все нагрузки всё выдержит
а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели
в этом случае колпак будет смотреть задницей вперед
колпак будет на карбоновой пластине, её крутить можно куда угодно
Точно! как то упустил этот момент. Все. разбираю гексу)
Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами.
Сразу так собрал и не жалею. Сезон отлетал без нареканий. Провода сзади.
Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?
Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?
тысячу раз уже и в этой и в других темах писалось про кондеры. ну поищите уж 😃
хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?
Если налет коптера ограничится парой часов - хватит и стоковых. Если собираетесь летать долго и счастливо многие годы - ставьте дополнительные.
Какие и сколько - ищите в теме.
Если налет коптера ограничится парой часов
а 40 часов это много или мало?
а 40 часов это много или мало?
Скорее много, чем мало. Кондеи я бы поставил.
Сегодня в первых попытках снять что-нибудь с коптера разбил его об асфальт.
На ближайший месяц, видимо, полёты прекращены, ни одного целого пропеллера не осталось, проводку порвало, рама сложилась, но, вроде, цела. Удар в основном пришелся на передние лучи, GPS и батарею (3S 6400 mah)…
В общем ведет он себя странно. В полёте и висении очень стабилен. Но стоит начать снижаться, как начинает раскачивать себя из стороны в сторону. И если не добавить газа, он перевернется. Так и сегодня, шел на посадку, метрах в 5-7 над землей, начало болтать, даю газа- а его болтает сильнее и сильнее, в итоге перевернулся. Я выключил движки и смотрел, как он падает вверх ногами на асфальт… Грешу на неудачное расположение батареи- вверху, которая смещает центр тяжести. Буду переносить. Может быть есть еще какие-то предположения?
Вот, что удалось сегодня снять во время тестов…
А вот так он себя ведет при снижении. с 17 по 21 секунду как раз попавл на видео момент болтанки. Нужно присматриваться и звук погромче лучше сделать.
Народ, а кто как решает вопрос пропеллеров в кадре GoPro?
Столкнулся с этим вопросом, собрав себе гексакоптер на раме tarot 680 с двухосевым подвесом, который установлен на 10 мм трубках между передними лучами. Сам подвес фактически выдвинут вперед на треть длины лучей и опущен вниз сантиметров на 5. Тем не менее пропеллеры перекрывают горизонт при движении прямо.
Нашел вот такую конструкцию , но мне она не подходит по той причине, что использую в полётах разные аккумуляторы от 500 до 900 грамм и каждый раз двигать и переустонавливать площадку аккумулятора для уравновешивания системы, мне кажется не реальным.
Для съемок планируется использовать GoPro 4 black. Аккумулятор стоит пока сверху, но хочу перенести вниз. Есть ли у кого-то мысли о том, как подвесить камеру с подвесом под аккумулятором почти в ровень с шасси, чтобы она не была смещена относительно центра тяжести?