Tarot FY680 HexaCopter

ColonelTY
116aavl:

Вот чемоданчиком обзавелся.

А подвес куда? Еще один чумаданчег?

116aavl

На фотик по любому придется снимать подвес - он зараза здоровый, почти до земли.

streethanter

Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами. По отверстиям вроде идентичны, но во-первых, разводку питания хочется подальше от мозгов отнести (мозг Pixhawk), во-вторых, думается мне, что дэка с разводкой попрочнее будет, а на нижнюю дэку приходится больше нагрузки. Кто что думает по этому поводу?

Noch2i

по инструкции питающая плата наверху при этом силовые провода выходят вперед-это не правильно так. камера и батарейка не может быть спереди… . Карбоновую пластину надо наверх - в ней тоже есть три дырки под колпак, а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели - все дырки совпадут.

Все нагрузки всё выдержит

streethanter
Noch2i:

а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели

в этом случае колпак будет смотреть задницей вперед

Noch2i

колпак будет на карбоновой пластине, её крутить можно куда угодно

streethanter

Точно! как то упустил этот момент. Все. разбираю гексу)

John34
streethanter:

Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами.

Сразу так собрал и не жалею. Сезон отлетал без нареканий. Провода сзади.

116aavl

Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?

ashtray
116aavl:

Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?

тысячу раз уже и в этой и в других темах писалось про кондеры. ну поищите уж 😃

тигромух
116aavl:

хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?

Если налет коптера ограничится парой часов - хватит и стоковых. Если собираетесь летать долго и счастливо многие годы - ставьте дополнительные.
Какие и сколько - ищите в теме.

ashtray
тигромух:

Если налет коптера ограничится парой часов

а 40 часов это много или мало?

тигромух
ashtray:

а 40 часов это много или мало?

Скорее много, чем мало. Кондеи я бы поставил.

Gregory26rus

Сегодня в первых попытках снять что-нибудь с коптера разбил его об асфальт.
На ближайший месяц, видимо, полёты прекращены, ни одного целого пропеллера не осталось, проводку порвало, рама сложилась, но, вроде, цела. Удар в основном пришелся на передние лучи, GPS и батарею (3S 6400 mah)…

В общем ведет он себя странно. В полёте и висении очень стабилен. Но стоит начать снижаться, как начинает раскачивать себя из стороны в сторону. И если не добавить газа, он перевернется. Так и сегодня, шел на посадку, метрах в 5-7 над землей, начало болтать, даю газа- а его болтает сильнее и сильнее, в итоге перевернулся. Я выключил движки и смотрел, как он падает вверх ногами на асфальт… Грешу на неудачное расположение батареи- вверху, которая смещает центр тяжести. Буду переносить. Может быть есть еще какие-то предположения?
Вот, что удалось сегодня снять во время тестов…

А вот так он себя ведет при снижении. с 17 по 21 секунду как раз попавл на видео момент болтанки. Нужно присматриваться и звук погромче лучше сделать.

Gregory26rus

Народ, а кто как решает вопрос пропеллеров в кадре GoPro?
Столкнулся с этим вопросом, собрав себе гексакоптер на раме tarot 680 с двухосевым подвесом, который установлен на 10 мм трубках между передними лучами. Сам подвес фактически выдвинут вперед на треть длины лучей и опущен вниз сантиметров на 5. Тем не менее пропеллеры перекрывают горизонт при движении прямо.
Нашел вот такую конструкцию , но мне она не подходит по той причине, что использую в полётах разные аккумуляторы от 500 до 900 грамм и каждый раз двигать и переустонавливать площадку аккумулятора для уравновешивания системы, мне кажется не реальным.
Для съемок планируется использовать GoPro 4 black. Аккумулятор стоит пока сверху, но хочу перенести вниз. Есть ли у кого-то мысли о том, как подвесить камеру с подвесом под аккумулятором почти в ровень с шасси, чтобы она не была смещена относительно центра тяжести?

Gregory26rus

Что-то все молчат, как партизаны.
Народ, а кто в курсе, встанут ли шасси с F450/550 на 680ю раму? air-hobby.ru/…/1111-shassi-tarot-dlya-f450f550-che…
По размерам, вроде бы, всё подходит. У меня снизу на раме 2 трубки 10мм для крепления подвеса. И они, вроде бы, на расстоянии 60 мм друг от друга… Вот только откуда мерить? От центра трубок?

тигромух
Gregory26rus:

Может быть есть еще какие-то предположения?

Банально - ПИДы накрутить. А точнее поднять P. Болтанка при вертикальном снижении всегда будет, но ее можно довести до приемлемого уровня.
А вообще снижаться надо по самолетному, чтоб не попадать в собственный поток возмущенного воздуха.

Noch2i

опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

Gregory26rus
Noch2i:

опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

Я уже нашел ответ. Моторы 2216-12 kv800 крутили как раз винты 1238 карбоновые на 3 и 4S батареях. Как оказалось, изначальный рассчет, и подбор двигателей\пропеллеров был неправильным до меня. Веса 2,5 кг но винты к этим движкам, как оказалось, большеваты. Моторы просто не способны их раскрутить на низких оборотах. Если бы были 1045 винты, всё было бы нормально. Так что больше волнуют ответы на 2 последних вопроса - о подвесе камеры так, чтобы моторы в кадр не попадали и креплением шасси от F450 на tarot 680.
Я уже заказал и винты 1045 под свои моторы и моторы новые sunnysky 3508 kv580 с винтами 1255 и батарею 4S 8000 ма.

Noch2i

на санискай 13 бы лучше подошли